Все работает, только она работает в качестве осушителя, а не охладителя. Да и 10 минут вряд ли кто то будет сидеть мерзнуть))
Не всегда работает, проверял на некоторых марках. Если машина ночует на улице, то кондей вряд ли сразу запустится.
Особенно, если помыть машину, и сразу поставить её на уличную стоянку, и если при этом будет за -15, то можно просто повредить резинки уплотнителей на дверях, при попытке открыть дверь, после ночи на морозе. И тут УЖ точно 10 мин. будет не жалко)))
Нашёл в "Ответы Mail.ru:
Кондиционер автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО надо включать минимум раз в месяц
и гонять хотя бы час.
Масло в компрессоре - это слова с потолка взятые.
Дело в том, что фреон (или другой хладагент) ,
которым заправлена система кондиционирования -
довольно летучая и ОЧЕНЬ дорогостоящая жидкость.
Когда кондиционер долго не используется, то многочисленные проклаки в соединениях
труб и шангов пересыхают и начинают пропускать.
В итоге при включении кондиционера летом весь фреон мгновенно уходит из системы,
и ее приходится перезапрявлять - дорогое удовольствие.
Другой вопрос: КАК прогонять кондиционер зимой?
Дело в том, что на большинстве систем в ресивере хладагента
стоит особый датчик - клапан Шредера,
который исполнительной частью замыкает и размыкает электрическую цепь
включения муфты компрессора кондиционера.
При низкой температуре окружающего воздуха
давление в ресивере таково, что клапан Шредера размыкает цепь -
то есть в холодную погоду большинство кондиционеров просто не запускаются.
Есть вариант - снять разъем с клапана Шредера и просто замкнуть его на время прокачки -
но по этому вопросу ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проконсультироваться у профессионального мастера:
некоторые системы могут выйти из строя при принудительном включении в условиях пониженной температуры.
Другой вариант - выбрать время и прогонять кондиционер, напримре. в теплом гараже,
тоже подходит, увы, не для всех машин.
Например, кондиционер "нексии" по инструкции вообще положено отключать в пробках,
поскольку двигатель страдает от повышенного отбора мощности на вращение компрессора.
когда работает на холостом ходу.
Выход один: ловить моменты относительной оттепели для прокачки кондиционера.
Это реально.