алгоритм работы климата для задних пассажиров

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Господа, подскажите, кто разобрался как работает климат для задних пассажиров, вернее, как можно управлять потоком воздуха-в ноги и в лицо. В мануале этого не сказано. Случайно обнаружил, что идет поток обдува в лицо на 2-ом ряду и через регулируемые жалюзи на 3-м ряду, и довольно мощный, но в основном все время стрелка показывает на обдув в ноги....
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Задний отопитель регулируется с головного блока управления климатом. Нужно выйти в меню отопителя задних пассажиров, нажатием на клавишу REAR. Там же в меню меняются потоки и направления. Установил в режим AUTO на 20 градусов - условия сзади замечательные.
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Задний отопитель регулируется с головного блока управления климатом. Нужно выйти в меню отопителя задних пассажиров, нажатием на клавишу REAR. Там же в меню меняются потоки и направления. Установил в режим AUTO на 20 градусов - условия сзади замечательные.
Напишите, какими регулировками меняются распределение потока. Перепробовал вроде все, на кнопку MODE никак не реагирует, а подчиняется какому-то внутреннему алгоритму
 

Chert

Well-Known Member
Сообщения
149
Адрес
Москва
После включения REAR все регулируется на мониторе головного устройства кнопками управления климатом ГУ
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
После включения REAR все регулируется на мониторе головного устройства кнопками управления климатом ГУ
Да все правильно вы пишите, только у меня не получается поток из ног переводить в лицо, я сегодня не на машине, если не затруднит проверить вживую, дайте знать, как этого добиться. Может у меня климат глючит и живет своей жизнью....
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Проверю сегодня. Но помню, что я мог изменять потоки воздуха. Получилось легко войти в это меню и без инструкции. Может быть Вы не отключили режим Auto, хотя при переводе он сам отключается.
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Проверю сегодня. Но помню, что я мог изменять потоки воздуха. Получилось легко войти в это меню и без инструкции. Может быть Вы не отключили режим Auto, хотя при переводе он сам отключается.
В меню без проблем вхожу, меняю и температуру и интенсивнось обдува задних пассажиров, а управлять потоком не получается.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Проверил вчера. Индикация обдува показывает только "в ноги". Как понял, распределение потока регулируется механическим открыванием воздуховода на тоннеле на котором находится управление климатом задних пассажиров.
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Спасибо, что проверили....а вот и нет. Я поэтому и поднял эту тему. У меня получилось, что стрелка на мониторе указывала на обдув верхней части туловища, соответственно поток шел в лицо, и на максимуме работы вентилятора он был очень сильным, так же достаточно сильно дуло из воздуховодов на 3-м ряду сидений. На следующий день я попробовал воспроизвести сие действие, но у меня ничего не вышло. Единственное , что я запомнил, что обдув шел, когда на переднем мониторе тоже показывало обдув в лицо на автоматическом режиме. Но это было, когда температура в Москве днем достигала 15 градусов. Может это срабатывает, когда на улице достаточно тепло?.


Я на этом не зацикливаюсь, просто хотелось разобраться с данной ситуёвиной
 

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
57
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ну вот, разобрался.....направление потока воздуха происходит в автоматическом режиме для задних пассажиров, и не зависит от режима работы АВТО или ручной режим. Когда на улице низкая температура, то дует примерно поровну в ноги и в лицо и интенсивность достаточно низкая, а когда на улице хороший плюс, то поток идет в основном в лицо с приличным напором. Что и отображается на центральном дисплее.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
404
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Спасибо! Буду знать. )
 

Сверху Снизу