Собственно, продали паф. Через трейд ин за 1,4. На сайтах продаж до сих пор не удалила объявления, сумма 1 480 000. До сих пор НИ ОДНОГО звонка. Пару раз звонили перекупы.
Но, что интересное! Когда продавали, паф продиагностировали. Выявили , что протекает прокладка головки блока. Мне это мало о чем говорит, так поняла, что-то связанно с двигателем. Интересно, подобное было у кого? Снижать сумму не стали. Проблема не надуманная , как оказалось. Сейчас вытряхиваем по максимуму из тойоты для нового Прадо.
Жалко расставаться с автомобилем, но отчасти пересаживаясь на тойоту, можно не накручивать себя проблемами о вариаторе.
P.S. Пока искали, где выгоднее продать и купить, несколько "продаванов-покупателей" из трейд ина поделились информацией о вариаторах, сами ездили на теанах. Один проездил 280 000, другой чуть меньше. Оба слово в слово повторили одну и ту же фразу. Вариатор будет служить верой правдой, если каждые 20 000 будешь ПОЛНОСТЬЮ менять масло в вариаторе. За 280 000 ни одной проблемы с вариатором. Кто в курсе и понимает смысл этих слов, поймёт. Я подписываюсь под ними. Ниссан ,зная и понимая глобальную проблему с вариаторами, на все наши уговору заменить полностью масло на ТО, которое предусматривало это, послал нас. На этом "занавес".