ВАДИМ47126
Well-Known Member
Добрый вечер!хотел узнать кто нибудь катализатор удалял?
Вчера дама проходила 1470р, закрыли глаза на все недостатки))Было рубль станет 5 -10.
Эх, лобовое)Глвное чтоб , лобовое цело было, тормоза, рулевая , фонари и фары, остальное до фени
А с ксеноном линзованным? Или с помутневшимии фарами. Вот у меня сейчас ксенон на линзах. На стенд сегодня в гараже загнал. Все ок. Ровная линия со ступенькой в правом углу.... Но ведь на фарах то маркировка под галоген.... И хули делать?А вот c Би-ледом могут быть проблемы
У меня тут вылезла ошибка, типо слабая работа ката, 0420, я провентилировал все предложены какие есть, ставить универсальный ( кот в мешке) или удалять каты, в этом вопросе самое обидное нет нормальных контор, кроме джини, они предложили удалить и перепрошить, за разумные деньги. Но ошибка у меня стерлась и пока бог миловал А раньше времени удалять ничего не буду, не хочу вонять на всю Москву, хотя третий кат можно оставить и запахов вроде не будет, Я еще посмотрю, что да как, ломать не строить)Пробег все растет и начинает меня мучать вопрос.... а что с катализаторм, менял кто его или удалял?
А кроме ошибки были какие симптомы?У меня тут вылезла ошибка, типо слабая работа ката, 0420, я провентилировал все предложены какие есть, ставить универсальный ( кот в мешке) или удалять каты, в этом вопросе самое обидное нет нормальных контор, кроме джини, они предложили удалить и перепрошить, за разумные деньги. Но ошибка у меня стерлась и пока бог миловал А раньше времени удалять ничего не буду, не хочу вонять на всю Москву, хотя третий кат можно оставить и запахов вроде не будет, Я еще посмотрю, что да как, ломать не строить)
НетА кроме ошибки были какие симптомы?
А JNI они и вырезали и шили? Я просто когда последний раз был хотел уточнить у них но забыл. Давно удаляли и во сколько встало?Я удалил все каты и прошил под Евро-2 на пробеге 110 тыс. У машины был плохой разгон, как будто ей не хватает мощности. Мне сказали, что забиты каты, и я решил их удалить. Оказалось зря, каты были в идеальном состоянии. Проблема в плохом разгоне была из-за умирающего вариатора. После удаления катов машина воняла, пришлось установить обратно третий кат, стало лучше. Каты удалял в Джини.
Могу предположить что после проверки поголовно все каты проверенные ими надо вырезать. И при этом они могут это сделать даже бесплатно если каты останутся у них.Сегодня наткнулся на контору в Москве, вероятно она не единственная - проверяют каты без разборки, через движок. заодно говорят проверяют и состояние движка внутри. Проверяют бесплатно!
Сразу вспомнил анекдот про акушера, который перебирал двигатель через выхлопную трубу