Подскажите ещё, что надо сказать установщики что бы потом не оказалось что "они не знали что я это хотел". Все что вы описали меня бы устроило. Необходимо ли кроме gps что то явно обозначать?
Яб заострил их внимание на обязательную реализацию всего заявленного функционала Pandora для именно нашего авто.
Объясню на примере Pandect X-1800BT, так как именно она стоит в моем авто:
1. Реализация обхода штатного иммобилайзера именно функционалом Pandora без использования дополнительных блоков аля-Fortin и соответственно без дополнительного вмешательства в проводку.
2. Отображение в приложении всех заявленных поддерживаемых параметров авто: температура салона, двигателя, прогноз погоды (или внешней температуры, если они вам втюхают отдельно датчик температуры или реле с датчиком температуры), скорости, уровня топлива в бензобаке (в литрах или %, как вам удобнее), напряжения аккумулятора (пусть покажут вольтметром, что оно отображается правильно, так как его возможно придется калибровать), тахометра (параметр также калибруется).
3. Должна быть установлена самая последняя прошивка как сигнализации, так и блютуз-интерфейса, так и голосового интерфейса (смотреть тут:
https://alarmtrade.ru/service/prog/)
4. Нужно отключить возможность открывать авто в присутствии
только штатного ключа, бесключевой доступ должен срабатывать, только при наличии и ключа и метки (причину уже указывал:
https://www.ugona.net/article/test-shtatnoi-signalizatsii-infiniti-i-nissan-310.html)
5. Проверьте по таблице (
http://loader.alarmtrade.ru/?_ga=2.114102727.1310354166.1598852486-1935337133.1598250101) по нашей машине, что приложение видит все Читаемые статусы (открытие каждой из дверей, положение КПП, капота, зажигания, тормоза и прочее).
6. Нужно разобраться с возможностью реализовать данный функционал:
https://alarmtrade.ru/novyj-algoritm-obhoda-avtomobilej-nissan-infiniti/
Возможно, что на нашем авто это тоже заработает (хоть именно наш авто и не заявлен). Суть в том, что у меня релизован старый способ запуска авто, через отдельно реле в подкапотном пространстве, это лишнее вмешательство в проводку и не удобный момент, который заключается в том, что когда авто завели дистанционно и потом подошли и открыли работающий авто, то авто глохнет. При реализации нового алгоритма запуска авто, используется штатный функционал машины, не нужно городить реле и авто не глохнет, когда вы его снимаете с охраны.
7. Пусть в приложении обязательно привяжут телефон по блютуз, чтоб была возможность управлять авто там, где нет GSM связи (в зоне действия блютуз естественно). Речь не про то, что использовать телефон, как метку, а именно управление авто через приложение.
8. Нужно проверить правильность калибровки датчика предварительного удара, основного удару, наклона и перемещения (это потом можно сделать самостоятельно через штатное приложение)
9. Пройдитесь поиском через ключевое слово 2333 по данному документы, чтоб понять что именно изменялось в прошивке сигнализации по функционалу для нашего авто:
https://alarmtrade.ru/wp-content/uploads/2020/09/Pandora_DXL_DX_LX_PanDECT_X_history_20200901.txt
Вроде всё, что сходу получилось вспомнить. Может кто-то еще что добавит?