Сел аккумулятор в ноль

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
При том, что права на марку Forse принадлежат компании BatBaza (https://batbaza.ru)
У них нет своего производства, они размещают заказы на сторонних заводах.
Если интересно на сайте все написано.
Ну если так, я про это не слышал, почему вы думаете, Ista не могла выкупить себе этот Forse если бы это было незаконно их бы засудили. А вообще у Ista Forse не хуже а может и лучше например у них применяется "ультросовременная" технология глазок индикации)), а на ваших форсах даже этой ерунды нет :) , а вы говорите шагнули вперед
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ну как бэ ветка техническая по говеным батарейкам, и меня лично тоже коснулась эта проблема, тут вроде как обмен опытом, Дяденька, а я уже большой, можно я еще чуть чуть почитаю эту ветку?!?!? :cool: :animation7: :cool::animation7:
Я никому ничего не запрещаю, в отличии от вас.
Ну если так, я про это не слышал, почему вы думаете, Ista не могла выкупить это себе это Forse если бы это было незаконно их бы засудили. А вообще у Ista Forse не хуже а может и лучше например у них применяется "ультросовременная" технология глазок индикации)), а на ваших форсах даже этой ерунды нет :) , а вы говорите шагнули вперед
Это как адидас и адибас. Не спорю, адибас может, даже, дольше носиться и красивее выглядеть.
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я никому ничего не запрещаю, в отличии от вас.

Это как адидас и адибас. Не спорю, адибас может, даже, дольше носиться и красивее выглядеть.
Спасибо конечно, что стали невольным защитником "хохлосрача" :) , но пока не воткнете в АКБ глазок индикации заряда продвижение нового Forseможет захлебнуться:animation7:
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Спасибо конечно, что стали невольным защитником "хохлосрача" :) , но пока не воткнете в АКБ глазок индикации заряда продвижение нового Forseможет захлебнуться:animation7:

Вы же сами писали, что ваши форсы шлак, только на жучки покупают.
Про хохлосрачь - Алекс, чувак прошаренный. Всех топовых блогеров назвал.
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну если так, я про это не слышал, почему вы думаете, Ista не могла выкупить себе этот Forse если бы это было незаконно их бы засудили. А вообще у Ista Forse не хуже а может и лучше например у них применяется "ультросовременная" технология глазок индикации)), а на ваших форсах даже этой ерунды нет :) , а вы говорите шагнули вперед
По технологиям;)))) Как я писал выше в этой ветке, я возил свой сдохший аккум известной турецкой марки на экспертизу, которая выявила заводской брак, и пока они (эксперты) ему бошку вскрывали, я с ними потрещал, на тему что же таки брать то взамен!!! И мнение ребят, которые каждый день проверяют несколько десятков батарей и видят все их потроха- из сигмента до 10 тыр а это типа 150долл, вообще все равно, из известных на рынке брендов, все оптимизировали и удешевили производство типовых кислотных батареек по максимому, чтобы уменьшить себестоимость, и процент брака тоже запрограмирован и он не маленький, просто в рамках компании дешевле заменять каждый скажем двадцатый аккум в гарантий срок, чем доводить уровень брака до одного бракованного на 100 или 500 батареек, как говорят - бизнес, ничего личного.... вот батареи в которых критично важно качество- морские,арктические, авиа, они уже и стоят других денег
 
Последнее редактирование:

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Сдается мне, что советы покупать импортный аккум, не сильно актуальны, по опыту, на прошлой машине покупал и варту, и бош, полтора года -предел, и досвидос... Если не брать всякие навороченные вещи, типа гелевой оптимы(ну так она и стоит как маузер Дзержинского) или как ее там, то все остальное делается по примерно одним технологиям с примерно одним качеством, а там как тебе конкретно повезет с конкретным аккумом... Плюс, при эксплуатации в городском цикле, имеет место хронический недозаряд, движек толком не крутится, а потребителей, - музыка,свет, подогревы, итд итп. вот и киснет батарейка со временем.... У меня за последние лет 10 два положительных впечатления по батарейкам: первый, на предидущей машине, в Финляндии, вынуждено купил аккумулятор по морской спецификации(мой там сдох, а под мою машину по размерам и полярности из наличия подходил только этот)стоил он процентов на 20 дороже аналогичного простого, был в корпусе приятного глазу синего цвета, отработал года четыре, и был продан вместе с машиной, и второй, на кадилаке срх супруги, купленной трехлеткой, с заводской батарейкой, эта же батарейка, отработала до девятого года жизни машины, и без проблем ушла вместе с машиной к новому владельцу.... Все остальные батарейки, независимо от бренда, цены и места покупки, больше года - полутора, почему то не выживали.
Не хотел, но отвечу на счет вот этого "срача" даже на тот же Forse у нас гарантия два года, на импортные бренды так же, так можно каждый год менять на новый АКБ, поэтому вы пишите как минимум не правду просто треп. Невозможно ушатать за год даже самый говняный акб при правильном использовании, и исправной машине
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Не хотел, но отвечу на счет вот этого "срача" даже на тот же Forse у нас гарантия два года, на импортные бренды так же, так можно каждый год менять на новый АКБ, поэтому вы пишите как минимум не правду просто треп
В России на форс 3 года гарантия, 3!
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не хотел, но отвечу на счет вот этого "срача" даже на тот же Forse у нас гарантия два года, на импортные бренды так же, так можно каждый год менять на новый АКБ, поэтому вы пишите как минимум не правду просто треп. Невозможно ушатать за год даже самый говняный акб при правильном использовании, и исправной машине
Все верно, на новой машине вообще гарантия не аккум 3 года(и мне по ней меняли первый аккум), а торговые сети не берут в реализацию батарейки с меньшим чем 24 месяца сроком гарантии, но это не отменяе суровой правды жизни, батарейки летят, машина и гена на ней исправны(заключение оф.дилера), а батарейки летят и не только у меня, выводов ровно два возможных вернее три:
1 батарейки говно
2 я занимаюсь с батарейкой и электросистемой автомобиля нетрадиционными отношениями
3 баланс электросистемы и рассчет пары гена/аккум расчитан на скажем на режим эксплуатации 50/50 город/трасса(из амеровских реалий, машина то изначально для их рынка и перерасчитывать никто не будет), а у меня допустим особенно последний ковитозный год типа 10% трасса и 90% город- и батарея хронически недозаряжена....
Так как я точно знаю что второй пункт не про меня. То... .... .......

А по тому, треп- не треп я работаю, в том числе и с серьезными серийными производствами, так что по системам менеджмента качества продукции, серийности, процентам брака итп. могу лекции читать....

Тут еще подход покупателя- заказчика важен, в контрактах на поставку четко прописывается, что количество брака в партии поставки не должно превышать такой то цифры, в % или абсолютных значениях, и покупатели в праве до поставки на заводе изготовителя сделать выборку, тоже оговоренную в контракте и проверить количество брака, и если у условного мерседеса или бмв эти числа прописаны на уровне пусть 1/10000шт то у условной ниссана/рено 1/2000, а у так любимых вами жигулей на 1/500, и у одинаковых запчастей каких нибудь условных реле или лампочек, уровень цены на партию в 100000 изделий с разными подтвержденными характеристиками по браку, будут отличатся на десятки процентов, а это все себестоимость конечного изделия
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.788
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Когда я купил новый мурано акб ушатался за месяц. Следующий замененный по гарантии, простоял три года и был продан с машиной)) У ниссана может быть все
 
Последнее редактирование:

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
549
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Когда я купил новый мурано он ушатался за месяц. Следующий замененный по гарантии, простоял три года и был продан с машиной)) Может быть, особенно у ниссана, все))))
У меня на работе тетя одна купила енота (Ниссан Ноте) 15 года беспробежного, он, ска, ржавый, но аккум родной)))
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня на работе тетя одна купила енота (Ниссан Ноте) 15 года беспробежного, он, ска, ржавый, но аккум родной)))
Я повторюсь был в шоке(положительном) когда кадилак супруги, уехал в возрасте девяти лет к новому владельцу с родной заводской батарейкой, чудеса бывают....
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.453
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
У меня на "копейке", еще который залит смолой, обслуживаемый - 12 лет отпахал, красавчик !:)
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
291
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня на "копейке", еще который залит смолой, обслуживаемый - 12 лет отпахал, красавчик !:)
Раньшеж, ты в курсе я надеюсь- Деревья были выше, девушки красивее, вискарь вкуснее, а автомобили вааще не ломались;)))
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.453
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
По маркировке и по виду это азиат 55B24L (и чехольчик смотрю присутствует) легко проверить 24 - это длина в см, высота должна быть 225-227 мм ширина 129мм. А моторный отсек мыть пробовали?))
Замерю.
Моторный отсек не мою никогда, нет доверия к нашим мойщикам, да и ни на что не влияет эта чистота, а проблем можно получить немерено
 

makar08

Well-Known Member
Сообщения
59
Адрес
Г. Харьков
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

Это как раз тот случай, когда установить русский аккумулятор будет проблематично, явно на гибридах не переделывали, а оставили как с завода, у меня так же плюсовая клемма надевается с торца АКБ, а минус имеет угол, который нужно будет выкручивать, что бы установить в акб с утопленными клеммами, так же ваш выше, что тоже важно.
Моторный отсек не мою никогда, нет доверия к нашим мойщикам, да и ни на что не влияет эта чистота, а проблем можно получить немерено

А я мою всегда на каждой машине мыл и на этой как купил сразу помыл причем без заморочек типа закрывания генератора и т.д. загнал на индивидуальную мойку запенил полностью пеной и сбил все керхером, немного продул контакты компрессором и все дела. Сразу скажу, что знаю все страшилки и читал на каждом форуме есть отдельные темы и на этом читал, не вижу причин делать так, что когда открываешь капот было противно притрагиваться к чему либо от грязи)), потому что такие вещи как заменить акб или возд фильтр делаю сам как то так.))
 

Сверху Снизу