Сдается мне, что советы покупать импортный аккум, не сильно актуальны, по опыту, на прошлой машине покупал и варту, и бош, полтора года -предел, и досвидос... Если не брать всякие навороченные вещи, типа гелевой оптимы(ну так она и стоит как маузер Дзержинского) или как ее там, то все остальное делается по примерно одним технологиям с примерно одним качеством, а там как тебе конкретно повезет с конкретным аккумом... Плюс, при эксплуатации в городском цикле, имеет место хронический недозаряд, движек толком не крутится, а потребителей, - музыка,свет, подогревы, итд итп. вот и киснет батарейка со временем.... У меня за последние лет 10 два положительных впечатления по батарейкам: первый, на предидущей машине, в Финляндии, вынуждено купил аккумулятор по морской спецификации(мой там сдох, а под мою машину по размерам и полярности из наличия подходил только этот)стоил он процентов на 20 дороже аналогичного простого, был в корпусе приятного глазу синего цвета, отработал года четыре, и был продан вместе с машиной, и второй, на кадилаке срх супруги, купленной трехлеткой, с заводской батарейкой, эта же батарейка, отработала до девятого года жизни машины, и без проблем ушла вместе с машиной к новому владельцу.... Все остальные батарейки, независимо от бренда, цены и места покупки, больше года - полутора, почему то не выживали.