Проблемы Вариатора CVT

Прагматичная оценка ресурса варитора Pathfinder V6 в условиях Москвы и МО:

  • до 100 тыс. км.

    Голосов: 34 31,5%
  • 100-150 тыс. км.

    Голосов: 29 26,9%
  • 150-200 тыс. км.

    Голосов: 21 19,4%
  • 200-250 тыс. км.

    Голосов: 9 8,3%
  • свыше 250 тыс.км.

    Голосов: 15 13,9%

  • Всего проголосовало
    108

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Лично я бы, хоть меня никто и не спрашивал ))))) ничего бы не делал не у дилера и мчался бы к дилеру до 2.02. если откажет, вот тогда сначала поднять шум, написать кучу жалоб и дилеру и нмр, а когда и это не даст результат (воля то добрая, а не обязанность), тогда показать дилеру на выбор кукиш, фак, хер, нассать на стол мастера и менеджера по работе с рекламациями и сделать всё в своей машине там, где считаешь нужным. У меня на радиаторе коррозия алюминиевых трубок, на которые шланг крепится и я собираюсь именно по этому сценарию действовать, правда у меня 3+ ещё, но думаю разницы не будет. Радиатор стоил до ебучей эскалации конфликта 50 тыс.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Лично я бы, хоть меня никто и не спрашивал ))))) ничего бы не делал не у дилера и мчался бы к дилеру до 2.02. если откажет, вот тогда сначала поднять шум, написать кучу жалоб и дилеру и нмр, а когда и это не даст результат (воля то добрая, а не обязанность), тогда показать дилеру на выбор кукиш, фак, хер, нассать на стол мастера и менеджера по работе с рекламациями и сделать всё в своей машине там, где считаешь нужным. У меня на радиаторе коррозия алюминиевых трубок, на которые шланг крепится и я собираюсь именно по этому сценарию действовать, правда у меня 3+ ещё, но думаю разницы не будет. Радиатор стоил до ебучей эскалации конфликта 50 тыс.
а как ты коррозию определил? сопливить трубки начали?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Лично я бы, хоть меня никто и не спрашивал ))))) ничего бы не делал не у дилера и мчался бы к дилеру до 2.02. если откажет, вот тогда сначала поднять шум, написать кучу жалоб и дилеру и нмр, а когда и это не даст результат (воля то добрая, а не обязанность), тогда показать дилеру на выбор кукиш, фак, хер, нассать на стол мастера и менеджера по работе с рекламациями и сделать всё в своей машине там, где считаешь нужным. У меня на радиаторе коррозия алюминиевых трубок, на которые шланг крепится и я собираюсь именно по этому сценарию действовать, правда у меня 3+ ещё, но думаю разницы не будет. Радиатор стоил до ебучей эскалации конфликта 50
Ржака))) 5 балов
 
Последнее редактирование:

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
а как ты коррозию определил? сопливить трубки начали?
Да, причем дилер не заметил или "не заметил", а показали в другом сервисе, трубки как бы вспучило и за счёт этого масло выдавливает из под трубок. Сказали, что это довольно типичная вещь на кашкаях и икстрейлах в силу возраста и их просто переваривают аргоном, чтобы не менять радиатор, а деталь нес'емная.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Да, причем дилер не заметил или "не заметил", а показали в другом сервисе, трубки как бы вспучило и за счёт этого масло выдавливает из под трубок. Сказали, что это довольно типичная вещь на кашкаях и икстрейлах в силу возраста и их просто переваривают аргоном, чтобы не менять радиатор, а деталь нес'емная.
у меня текли трубки из-за того что в них образуются микротрещины, из-за того, что раскачивается трубка резиновым шлангом из-за скачков давления в вариаторе (варик у меня тогда сдох). на Патфайндере нихера не перепаяешь никаким аргоном, т.к. трубки эти вварены не в сам радиатор, а в термостат, и что с ним будет при перегреве ни кто не знает, мастера, которые варят аргоном сказали, что термостату будет ******. у меня это обнаружилось в гарантийный период и мне меняли радиатор официалы по гарантии.
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
285
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем. Вопрос такой, машина больше двух месяцев не заводилась, в эту субботу повезу, наконец то, к официалам, ставить радиатор и заводить, есть какие-то нюансы после такого длительного простоя?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Привет всем. Вопрос такой, машина больше двух месяцев не заводилась, в эту субботу повезу, наконец то, к официалам, ставить радиатор и заводить, есть какие-то нюансы после такого длительного простоя?
Нет
 

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
285
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подтверждаю, 7 лет, то же самое мне сказали нмр и два дилера.
Привет! А у нас в мануала где-то прописан срок службы автомобиля?
Просто есть тема, с точки зрения закона, о повторном устранении недостатка, но в рамках срока службы автомобиля. Кия или хёндэ, вроде как, стали писать, что срок службы автомобиля 7 лет. А про наш ниссан где-то прописано?
В сервисной книге я не увидел, увидел только, что на сквозную коррозию 12 лет, следовательно, срок службы не должен быть меньше)
 
Последнее редактирование:

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
285
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

Вложения

  • Screenshot_20220312_171524.jpg
    Screenshot_20220312_171524.jpg
    344,8 KB · Просмотры: 31

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Моя история.
Этим летом была сильная жара в городе под 40 градусов.
Пробок в городе нет. Остановившись на красный свет несколько раз в этой жаре было такое, что отпускаешь тормоз, машина не катится, нажимаешь газ и с пинком трогается. Сразу понял что дело в перегреве, почистил радиатор заменил масло вариатора.
По осени пару раз на обгоне под 140 машина дергалась, но отпуская газ и снова нажимая все становилось ок.
Сейчас иногда ловлю моменты, когда на скорости 70-80кмч, при минимальный оборотах в натяжку начинаются дёргается, если на этой скорости круиз выставить, то так и будет идти дерготня.
Официалы в городе ничего не нашли, при них не смог повторить.
На cvtz50 ловил моменты, но по показаниям не понятно , показывало отрицательное значение -17 в графе проск. ГТ.

Поддон варика не снимал ещё. Пробег 90.

Это оно?(
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.417
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Моя история.
Этим летом была сильная жара в городе под 40 градусов.
Пробок в городе нет. Остановившись на красный свет несколько раз в этой жаре было такое, что отпускаешь тормоз, машина не катится, нажимаешь газ и с пинком трогается. Сразу понял что дело в перегреве, почистил радиатор заменил масло вариатора.
По осени пару раз на обгоне под 140 машина дергалась, но отпуская газ и снова нажимая все становилось ок.
Сейчас иногда ловлю моменты, когда на скорости 70-80кмч, при минимальный оборотах в натяжку начинаются дёргается, если на этой скорости круиз выставить, то так и будет идти дерготня.
Официалы в городе ничего не нашли, при них не смог повторить.
На cvtz50 ловил моменты, но по показаниям не понятно , показывало отрицательное значение -17 в графе проск. ГТ.

Поддон варика не снимал ещё. Пробег 90.

Это оно?(
обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.
 

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.
Никаких ошибок ни в двигателе ни в коробке диагностика не показала.
А топливный фильтр где смотреть, бензонасос снимать?
 

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
обычно дергается под большой нагрузкой на низких скоростях - 20-40 км/ч. Тут и топливный фильтр и свечи и чего только не может вылезать. У меня пару тысяч назад отказал один из кислородных датчиков - машина не ехала. Я бы начал смотреть издалека.... А вариатор всегда успеется - тут или пациент жив или пациент мертв.
Просто по симптоматике сильно похоже. И здесь ещё пишут что чем дольше ездить , тем на большие деньги попадать. А как диагностировать не понятно.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
на счёт того, чем больше ездишь тем больше отдашь.... если дёргаться начал, то скорее задиры на конусах и стружка, и скорее всего попадаешь один хер на полный капремонт или замену. не тешь себя надеждой. дешево это не бывает.
 

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
на счёт того, чем больше ездишь тем больше отдашь.... если дёргаться начал, то скорее задиры на конусах и стружка, и скорее всего попадаешь один хер на полный капремонт или замену. не тешь себя надеждой. дешево это не бывает.
Новый смотрел, 650т.р, это треть стоимости автомобиля) Печаль.

Еще вопрос к знающим. Купил я кемпер, весит около тонны. На машине еще его не возил никуда.
И вот сейчас думаю при таких слабых вариаторах, вообще имеет смысл данный автомобиль использовать в качестве тягача?

Даже кнопочка TOW MODE есть, только толку то от нее)
 

Алекс

Well-Known Member
Сообщения
286
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Новый смотрел, 650т.р, это треть стоимости автомобиля) Печаль.

Еще вопрос к знающим. Купил я кемпер, весит около тонны. На машине еще его не возил никуда.
И вот сейчас думаю при таких слабых вариаторах, вообще имеет смысл данный автомобиль использовать в качестве тягача?

Даже кнопочка TOW MODE есть, только толку то от нее)
Когда у меня сдох второй вариатор, я активно стал "курить" американский форум патфайндероводов, и одна из проблем, которую там педалировали это то что варики первых моделей очень быстро дохли при буксировке кэмперов, лодок итд, в 15 году они эту проблему решили, начав ставить новую модель варика, и америкосы массово жаловаться на это перестали.
Но мне допустим, эту новую модель поставили только в 18 году, четвертой по счету на моем пафе.....
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
.... эту новую модель поставили только в 18 году.....
О чем речь? Какую новую модель?
У меня по гарантии в 2019 году официалы меняли вариатор.
Я так понял что как был вариатор 31020-3WX0E, так он и остался....
А у пиндосов вариаторы стали развиваться дальше и соответственно менялись кода деталей:
31020-3WX0E заменен на 31020-3WX2E, а потом на 31020-3WX4D
Вот источник
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.759
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Новые не новый, а проблем с 18 года стало совсем мало, о чем джатко проинформировал официалов))) У меня тоже четвертый. Грдроблоки точно пошли другие) Проблема сама бы не ушла. Мне тоже заменили в 19 году
 
Последнее редактирование:

Medved45

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Wjdj
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Когда у меня сдох второй вариатор, я активно стал "курить" американский форум патфайндероводов, и одна из проблем, которую там педалировали это то что варики первых моделей очень быстро дохли при буксировке кэмперов, лодок итд, в 15 году они эту проблему решили, начав ставить новую модель варика, и америкосы массово жаловаться на это перестали.
Но мне допустим, эту новую модель поставили только в 18 году, четвертой по счету на моем пафе.....
Part number можете скинуть?
И как понял раз у меня гибрид, то буду искать также на форумах США инфу.
Цена видимо будет лям, если новый ставить, а если чинить и не иметь возможности ничего буксировать, понимая что в любой момент может прийти кирдык, то совсем грустно. Jatco конечно лажу сотворили.
 

Сверху Снизу