Нас осталось двое)) Ты и Янас тут на форуме осталось на пальцах одной руки - машины уже проданы и перепроданы дважды и трижды.
Нас осталось двое)) Ты и Янас тут на форуме осталось на пальцах одной руки - машины уже проданы и перепроданы дважды и трижды.
да, но движухи по теме все равно нетТак, надо перекличку делать). Я тоже первый владелец своего пепелаца.
что в итоге установили?У родной передней ступицы R52/QX60 пробиваются два артикула:
- 402023JK0C - в Zzape от 8100 руб, мск
- 402023JK0D - в Zzape от 9000 руб, мск
1. Какая между ними разница? У них нет проблем с пыльником, как у ступиц от Теаны (33 или 32 3,5)?
2. Все оригинальные ступицы сейчас - и на R52, и на L33, и на L32 3,5 - примерно в одну цену порядка 8-10 тыр, я правильно понимаю - что нет смысла брать аналог от 32й теаны на 3,5 движке? Или там есть какой то хитрый артикул, который встает к нам, но сильно дешевле?
3. Я правильно понимаю, качественные замены сейчас (NTM, SNR, SKF) ДОРОЖЕ оригинала, а те что дешевле (Optimal, NTY, Lynx, Fenox) ходят меньше в разы?
Какая цена вопроса получилась?Не мудрствуя лукаво взял оригинал — в коробке была NTN. Сегодня же и поставили в JNI. Посмотрим на сколько хватит. Всем коллегам спасибо за мнения.
просили 12 за штуку. Договорились 15 за пару и 4 замена в JNI плюс скидка небольшаяКакая цена вопроса получилась?
Да, у официалов цены от 40 и выше. На zzap от 7900. Когда показываешь продавану цену сразу есть возможность для торга.Фантастичекий результат переговоров). Мне в одном официальном сц сказали что чуть ли не под 40 тр за ступицу у них.
С дорогими такая же хрень)но не всегда стоит бежать за самой дешёвой ценой. я на ступице въебался в контрофакт.
сейчас любая запчасть лотерея и не зависит от стоимости.но не всегда стоит бежать за самой дешёвой ценой. я на ступице въебался в контрофакт.
А я думал если что, прикупить масума, увы(((Я как главный экономист, пробовал ставить не оригинальные ступицы и фирмы Febest и ASVA (2штуки) и Masuma (это самый трешь люфт появился через 2т.км., но звук появился через 10т.км. примерно), после чего я решил попробовать б/у ступицы, на данный момент стоят три б/у ступицы на передних колесах и на заднем левом.
А вот задний правый до сих пор родной подшипник.
Ну тут заходя в один магазин автозапчастей для ниссань и инфинити, уточнил у продавцов сколько сейчас ступица стоит...... и какие есть нормальные аналоги, они мне посоветовали корейскую ступицу ILJIN арт. IJ143038, я в следующий раз собираюсь попробовать установить её.
Но пока лучше оригинала нет(((
ЛУчше уж ASVA или б/у.А я думал если что, прикупить масума, увы(((
Согласен, но вроде доверяю магазину и продавцам, многое по ниссану советуют, в плане не бери оригинал амортизаторы там и так стоят кояба или еще что... Но я не пробовал!!!!! только со слов магазина))))Кругом одна лотерея))))
Кстати я недавно писал, что на заре пользования Жигулями аморты не меняли, а прокачивали. Сейчас я думаю будет хорошим подспорьем к замене. Делают все что угодно без разбора и как ты хочешь. Хочешь мягче, хочешь жестче, хочешь как сток. И газ и масло - все что угодно. Оборудование крутое у сервисменов. Я думаю, что в ближайшее время воспользуюсь этим. И никакой лотереи. Что касается Кореи и ступицы - я тоже смотрел на них, но цена была 6,5 против 7,5 оригинала. Так себе экономия плюс риски нарваться на подделку, потому что у корейцев есть заводы и в Китае. Я читал на их оригинальном сайте про производство. Работаю с китайцами более 20 лет - знаю что такое спиздить и сделать "то же самое". И отзывы неоднозначные в инете, но, правда, в основном только по Хендэ.Согласен, но вроде доверяю магазину и продавцам, многое по ниссану советуют, в плане не бери оригинал амортизаторы там и так стоят кояба или еще что... Но я не пробовал!!!!! только со слов магазина))))
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
A | Подшипник ступицы 40210-EB000 (U497/U460L Тимкен ) | Продам | 5 |