GibsoFend
Active Member
Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
Дословно с одного из форумов.
Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.
Одно из решений данной проблемы:
по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.
Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?