Недостатки двигателя VQ35DE (или выхлопной системы)

Тема в разделе "Системы выпуска отработанных газов", создана пользователем GibsoFend, 2 ноя 2017.

  1. GibsoFend

    GibsoFend New Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Разговорился на днях со знакомым по поводу моего нового пафа.
    И товарищ (имеет свой автосервис) мне сказал, что движок VQ35DE на наших пафах и финиках крайне ненадежный. Он ездил на финике с таким же двигателем, и однажды столкнулся с проблемой кап.ремонта. Дешевле всего оказалось вытащить такой же двигатель из Японии. И вообще этот двигатель не особо ремонтопригоден!
    Меня это крайне озадачило, я начал изучать интернет и нарыл на разных форумах одну проблему, а именно:
    Дословно с одного из форумов.
    Конструкция выхлопной системы Эльграндов такова, что после каждой тройки цилиндров в выхлопном тракте стоит два катализатора, один за другим. Из-за ошибки программы управления двигателем (так утверждают японцы в отзыве по заводским дефектам) и возможно из-за нашего "хорошего бензина" передние катализаторы могут разрушаться, образуя керамическую пыль, которая забивает второй катализатор и мешает выходу отработавших газов. Постепенно давление в забитом глушителе может кратковременно превышать давление в цилиндре с открытыми выпускными клапанами и взвесь керамической пыли от разрушенного переднего катализатора попадает обратно в цилиндры.
    Симптомы:мотор нормально работает на холостых, а при наборе оборотов начинает "затыкаться" и не раскручивается. Плюс возрастает расход топлива.
    Результатом данного дефекта является стачивание этой керамической взвесью хонинговки в цилиндрах и как следствие снижение компрессии и огромный расход масла.
    На этом моторе стенки цилиндров выполнены напылением, поэтому не ремонтопригодны в обычном понимании. Результат: замена мотора (поршневой). Правда есть вариант с установкой чугунных гильз вместо родного напыления, но это не метод производителя, а колхоз российских мастеров. Поэтому говорить о надежности такого метода не буду.

    Одно из решений данной проблемы:
    по прошествии времени могу сказать точно, проблема именно в передних катах. Поэтому удалив их (примерно 8000 руб работа с установкой пламягасителя) остальную выхлопную систему можно не переделывать. При этом задние основные каты будут нормально дожигать выхлоп.

    Собственно, вопросы. Кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой? Если сталкивались - что делали?
     
  2.  
  3. серж 776

    серж 776 Well-Known Member Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2015
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    664
    Пол:
    Мужской
    Город:
    москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Что что, а двигатель у нас Очень надежный, ваш товарищ просто ничего не знает про наши двигатели, первый мой ниссан Мурано,пробег уже больше 150000км, второй Паф пробег 120000км, смело выхаживает 250000-300000км при должном уходе)))))
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2017
  4. GibsoFend

    GibsoFend New Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Вот и я так думал, когда шел покупать пафа. :)
     
  5. pitwall

    pitwall Well-Known Member

    Регистрация:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    1.927
    Симпатии:
    472
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Мск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH+
    хех, думал развернуто ответить, но напишу просто: чушь и бред. у товарища видимо и есть гаражный сервис. он вообще в курсе что наш мотор выпускается с 2000-ых годов имеет массовый характер и множество доработок, не жрет масло и имеет награды за лучши и надежный мотор?)
    это единственный В6 который остался на рынке, сейчас тенденция сделать мотор на литр дунуть в него китайской фигней и получить теже лошади.
     
  6. zev

    zev Member

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Красногорск
    Двигатель:
    3.5 V6 (249 л.с.) CVT
    Комплектация:
    HIGH
    Мда...
    1. Установка каталитических нейтрализаторов максимально близко к двигателю - общая тенденция автомобилестроения. Обусловлена ужесточением экологических требований.
    2. Следует из п.1. При разрушении каталитических нейтрализаторов почти на ВСЕХ современных авто есть риск попадания "керамической пыли" в двигатель с повреждение поверхностей цилиндров.
    3. Что касается двигателя пафа 3.5 литра, то он считается ожним из самых надежных (с оговоркой - в современном автопроме). Поизводится давно, без изысков типа снятия 150 лс с 1 литра.

    ИТОГО:
    Заправляйтесть качественным бензином, меняйте масло в двигателе и варике почаще.

    Современные придумки маркетологов с заменой масла в движке раз в 15, 20, 30 тыс и масло в акпп "на весь срок службы" имеют одну цель - заставить покупателя приехать за новым авто по окончании гарантийного срока
     
  7. Diamond

    Diamond Active Member

    Регистрация:
    17 окт 2016
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    45
    Пол:
    Мужской
    Город:
    МСК
    Двигатель:
    2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
    Комплектация:
    TOP
    Ну не единственный. Есть движки пентастар на Джипе тоже с премиями, есть Фордовский на эксплорере, есть на Туареге и ваге в целом, Мерсы и БМВ, Кия и Хенде тоже имеют большеобъемники, список можно продолжить.
     
  8. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    61
    Пол:
    Мужской
    Город:
    Москва
    Двигатель:
    Другой авто
    Комплектация:
    Другой авто
    Не про наш движок, но все равно интересно))

     

Поделиться этой страницей