Предлагаю обсудить отдельно от темы конкурентов возможную следующую машину.
В отпуске на прокатном дизельном пассате откатал около 700 км. Мне показалось или на дизеле старт более легкий? Сейчас, вернувшись, поймал себя на мысли, что для пата старт выглядит как нагрузка, т.е. легкость где-то потом наступает. А вот сам момент старта как-то стал подсознательно отмечать.
Еще очень понравилось наличие активного круиз-контроля. Т.е. мало того, что выставляешь нужную скорость и качелькой "+/-" регулируешь шаг 10 км/ч (т.е. выехал из города, 4 раза на плюс и он держит 90), так еще и сам держит нужное расстояние до впереди идущей машины, притормаживая или разгоняясь. А вот без кругового обзора вообще стремно было, настолько привык.
Теперь думаю, что на следующей машине хочу всяких помогаторов (тот же активный круиз, слепые зоны, сити сейфти и т.д., что сейчас идет в пакетах у различных производителей), да и о дизеле задумался.
Исходя из этого, если в размерах пата, то ближайший по цене, но уже далеко за 3, оказывается дизельный хс90 в 7-и местном исполнении. А если забить на дизель, то самый доступный и в то же время хорошо нафаршированный - эксплорер лим+. Да, многим форд кажется маленьким на втором ряду, но для меня вполне нормально. Т.е. выглядит компромиссным вариантом за не самые большие деньги по нынешним временам, как в свое время был патфайндер.
В отпуске на прокатном дизельном пассате откатал около 700 км. Мне показалось или на дизеле старт более легкий? Сейчас, вернувшись, поймал себя на мысли, что для пата старт выглядит как нагрузка, т.е. легкость где-то потом наступает. А вот сам момент старта как-то стал подсознательно отмечать.
Еще очень понравилось наличие активного круиз-контроля. Т.е. мало того, что выставляешь нужную скорость и качелькой "+/-" регулируешь шаг 10 км/ч (т.е. выехал из города, 4 раза на плюс и он держит 90), так еще и сам держит нужное расстояние до впереди идущей машины, притормаживая или разгоняясь. А вот без кругового обзора вообще стремно было, настолько привык.
Теперь думаю, что на следующей машине хочу всяких помогаторов (тот же активный круиз, слепые зоны, сити сейфти и т.д., что сейчас идет в пакетах у различных производителей), да и о дизеле задумался.
Исходя из этого, если в размерах пата, то ближайший по цене, но уже далеко за 3, оказывается дизельный хс90 в 7-и местном исполнении. А если забить на дизель, то самый доступный и в то же время хорошо нафаршированный - эксплорер лим+. Да, многим форд кажется маленьким на втором ряду, но для меня вполне нормально. Т.е. выглядит компромиссным вариантом за не самые большие деньги по нынешним временам, как в свое время был патфайндер.