Линзованная оптика и ДХО

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Хайлендер идет с линзами и уже даже с диодным освещением в богатых комплектациях, в т.ч. на американском рынке. На Тахо также есть ксенон в комплектациях выше среднего. К сожалению, в отношении патфайндера был вопрос исключительно экономии и сегментирования модельного ряда производителей. На Infiniti JX в любой комплектации стоит ксенон. ) а иные отличия в нем минимальны от нашей машины.
Последние дни, езжу в темное время суток, как будто на другой машине. Дорогу видеть стал, а не направление ))).
Анатолий, какую температуру ламп поставили? 4200 или 5000 К?
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
4300 К, конечно. Это самый комфортный свет для водителя в любую погоду. 5000 К будут хуже освещать мокрую дорогу.
 

Вложения

  • 20150422_091414[1].jpg
    20150422_091414[1].jpg
    1,9 MB · Просмотры: 116
  • 20150422_091357[1].jpg
    20150422_091357[1].jpg
    1,9 MB · Просмотры: 109

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
4300 К, конечно. Это самый комфортный свет для водителя в любую погоду. 5000 К будут хуже освещать мокрую дорогу.
Да. У меня стоит 5000 К, что ночью в дождь не есть "гуд"
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Хайлендер идет с линзами и уже даже с диодным освещением в богатых комплектациях, в т.ч. на американском рынке. На Тахо также есть ксенон в комплектациях выше среднего. К сожалению, в отношении патфайндера был вопрос исключительно экономии и сегментирования модельного ряда производителей. На Infiniti JX в любой комплектации стоит ксенон. ) а иные отличия в нем минимальны от нашей машины.
Последние дни, езжу в темное время суток, как будто на другой машине. Дорогу видеть стал, а не направление ))).
А сами билинзы внутри фары крепятся жестко и крепко? на кочках свет не трясется?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
4300 К, конечно. Это самый комфортный свет для водителя в любую погоду. 5000 К будут хуже освещать мокрую дорогу.
а можно еще фотку с высоты капота и чтоб в кадре обе фары были? спасибо.
 

Вадим

Well-Known Member
Сообщения
102
Адрес
Краснодар
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А сами билинзы внутри фары крепятся жестко и крепко? на кочках свет не трясется?
Линзы крепятся на пластиковый отражатель, он на пате тонкий и не жесткий (по словам мастера:как на приоре). Если оставить так, то линзы будут болтаться. Мастер при установке билинз вложил между корпусом фары и отражателем какой-то материал (что-то среднее между пенопластом и пенополиэтиленом), который жестко удерживает отражатель вместе с билинзой и при этом позволяет проводить корректировку штатным корректором из салона. Недавно ехал ночью по трассе через лес. Дорога не освещена и не было встречных автомобилей, врубил дальний (биксенон + штатный галоген). Ощущения были фееричны, светил как тепловоз)))))
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Линзы крепятся на пластиковый отражатель, он на пате тонкий и не жесткий (по словам мастера:как на приоре). Если оставить так, то линзы будут болтаться. Ощущения были фееричны, светил как тепловоз)))))
Там отражатель крепче силумина. Там жесткий пластик с нитями чуть ли не из карбона. Пилится сложнее, чем силумин. И он точно не играет. Устанавливали с использованием комплекта переходных болтов с самозажимными гайками. Тоже ничего не играет. Ну а упор отражателя в корпусе фары создается за счет как раз таки электрорегулятора. Не знаю, какой материал Ваш мастер туда положил, но не спалите электрокорректор, так как ему приходится еще и продавливать прокладку при регулировке из салона.
Ну а свет и вправду, из серии, лучше не бывает. )
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А сами билинзы внутри фары крепятся жестко и крепко? на кочках свет не трясется?
На кочках свет стабилен. Ну не считая повторения тряски кузова. Т.е. линза внутри фары достаточно жестко установлена. На регулировочных болтах, которыми притягивали линзу к отражателю имеются силиконовые шайбы. Силикон достаточно плотный. Дает регулировать, но не позволяет играть.
Постараюсь сегодня сфотографировать вид капота. Но вид намного лучше, чем без линз. Устремленнее и выразительнее. Не пустеет ближний пустыми глазницами.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вот и у меня фары засветили. Долго собирался, выбирал. В итоге:
ставил в http://www.auto-just.ru/
Бюджет установки составил чуть более 25 тысяч:
1. Линзы Hella 3.0, отдельно крепеж
2. Маски на линзы
3. Провода (блоки розжига у меня свои были)
4. Диоды (плоские MTF) тоже мои.
5. Лампы D2S с переходниками (из-за оптимизации бюджета поставил MTF 4300K)
Работа заняла полный рабочий день: с 9.30 утра до 18.30. Для съема фар требуется снятие бампера, решетки. Фары наши держатся на 4 болтах. После разборки фар, выпилили отражатель под установку линзы, поставили линзу и началась длительная и кропотливая работа по ее фокусировке. Фокусировка делается достаточно несложно, но долго (по лучу лампы дальнего света). Было желание поставить диодную ленту, но в наличии была лента длинной 60 см, а на нашу фару нужно брать не менее 85 см. Качественных лент такого размера не было не только у продавца в наличие, но и в Москве, а плохие ставить меня отсоветовали.
Сейчас осталось заехать на регулировку света и наслаждаться. Свет фар появился. Ощущение, что раньше в фарах стояли свечки. Основное преимущество линз в наших фарах - это более широкий луч. При поворотах направо я вижу куда еду. С обычными фарами приходилось поворачивать вправо, уповая на то, что там нет ни пешехода, ни препятствия.
Вид фары тоже очень выиграл. Морда получила завершенный вид. Окончательный вид фар должен быть на сайте установщиков. Ангельские глазки не cтал ставить, чтобы не портить строгости взора машинки.

Посмотреть вложение 238 Посмотреть вложение 239
Анатолий , спасибо за подробную инфу . Вопрос : в какой мастерской делали - Варшавка или Парк культуры , фару пилили ?
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Анатолий , спасибо за подробную инфу . Вопрос : в какой мастерской делали - Варшавка или Парк культуры , фару пилили ?
Делал у них, но на Южном порту. Если чего-то не хватает, привозит курьер с Варшавки, или Парка Культуры. Единственное, чего у них нет, так это прибора регулировки фар, но выставляют по показателям прежнего пучка света. Фара не пилится, разогревается феном клей и разъединяется. Клея-герметика достаточно на заводе положили, так что и добавлять не пришлось при склейке. Все время стоял у мастера над душой, помогая, или мешая - сейчас непонятно. Но на этот счет я считаю, что лучше сделать своевременное замечание и пожелание, чем потом полдня устранять проблему, когда уже все будет сделано. Рекомендации: пусть до съема фар пометят свет ближней границы света и дальней, после установки линзы пусть регулируют пучок линзы по показателям луча дальнего света. Проконтролируйте, чтобы регулировали свет линзы именно болтами крепления линзы, но не болтами регулировки фары. Перед сборкой проследите, чтобы болты регулировки фары находились в среднем положении, чтобы финишная регулировка фары была доступна.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Делал у них, но на Южном порту. Если чего-то не хватает, привозит курьер с Варшавки, или Парка Культуры. Единственное, чего у них нет, так это прибора регулировки фар, но выставляют по показателям прежнего пучка света. Фара не пилится, разогревается феном клей и разъединяется. Клея-герметика достаточно на заводе положили, так что и добавлять не пришлось при склейке. Все время стоял у мастера над душой, помогая, или мешая - сейчас непонятно. Но на этот счет я считаю, что лучше сделать своевременное замечание и пожелание, чем потом полдня устранять проблему, когда уже все будет сделано. Рекомендации: пусть до съема фар пометят свет ближней границы света и дальней, после установки линзы пусть регулируют пучок линзы по показателям луча дальнего света. Проконтролируйте, чтобы регулировали свет линзы именно болтами крепления линзы, но не болтами регулировки фары. Перед сборкой проследите, чтобы болты регулировки фары находились в среднем положении, чтобы финишная регулировка фары была доступна.
Анатолий , спасибо !
И все-таки - это психология больше , чем реальная потребность ! Решил оставить как есть , Koito White Beam ! Реально отличия не существенны , объем переделок и времени - существенный , и подумал я - еще с друзьями нашими меньшИми объясняться , какие-то долбанные наклейки искать и клеить ?!! - а только слепой переделку не заметит - и за свои же деньги ?!!
Желаю удачи на дорогах и тем (DCR) и другим (HCR) , остаюсь НСR , а там что-то подоспеет - или законы или лампы или ХЗ что !
 
Последнее редактирование:

Gafs

Well-Known Member
Сообщения
52
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вот, прикупил наклейки на правую и левую фару, что интересно, оказалось что продавец сидит там, где я себе фары переделывал. Стоимость 250 за комплект...

....опять изображение не прикрепляется....
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
И все-таки - это психология больше , чем реальная потребность !
Не согласен. Часто езжу за пределами Москвы. Ксенон уже помог объехать препятствие на дороге в виде порванной покрышке Камаза. Готов продемонстрировать разницу освещения дорожного полотна. Длина луча, так как правильная свето-теневая граница и ширина луча отличаются от галогена в разы. )
Обратите внимание, у нас с галогеном неравномерное распределение света. Что особенно видно через камеру.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Анатолий , спасибо !
И все-таки - это психология больше , чем реальная потребность ! Решил оставить как есть , Koito White Beam ! Реально отличия не существенны , объем переделок и времени - существенный , и подумал я - еще с друзьями нашими меньшИми объясняться , какие-то долбанные наклейки искать и клеить ?!! - а только слепой переделку не заметит - и за свои же деньги ?!!
Желаю удачи на дорогах и тем (DCR) и другим (HCR) , остаюсь НСR , а там что-то подоспеет - или законы или лампы или ХЗ что !
Вот я тоже так же решил!))) Подождем светодидов для ближнего света.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вот я тоже так же решил!))) Подождем светодидов для ближнего света.
Вот-вот! уже появились первые LEDы с уровнем 5000л , пока нашел единственное предложение 8.6тыр/шт, через полгода будет выбор . Ксенон безусловно сейчас лучше , спору нет , но не настолько
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот-вот! уже появились первые LEDы с уровнем 5000л , пока нашел единственное предложение 8.6тыр/шт, через полгода будет выбор .
Господа, вы никогда не сфокусируете LED в штатной фаре. А затраты, чтобы Ваши фары засветили LEDом, как сфокусированным ксеноном, как по правильной светотеневой границе, так и по яркости, будут в разы дороже установки линз с ксеноном. )))
 
  • Like
Реакции: Gafs

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Придется ездить с галогеном.))) Зато недорого.)
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Придется ездить с галогеном.))) Зато недорого.)
Кто ищет , тот всегда найдет . Уже есть предложение под галогеновую оптику , но пока слабовато по люми . Подберут расположение диодов и будет всем счастье
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.798
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Кто ищет , тот всегда найдет . Уже есть предложение под галогеновую оптику , но пока слабовато по люми . Подберут расположение диодов и будет всем счастье
Согласен.
 

Anatoly

Well-Known Member
Сообщения
401
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Подберут расположение диодов и будет всем счастье
Особенно тем, кого слепить будет такой Гомо-LED (или как его обзовут?))). Господа, ксенон ставится на автомобили уже как 15 лет. До сих пор нет универсального решения обустройства галогеновой фары под ксенон, путем простой замены лампы. Ни одна ксеноновая лампа, вставленная в галогеновый цоколь не светит надлежащим образом, так как и обработка отражателей иная и даже сами отражатели имеют другую форму светораспределения. А вы в скором времени ожидаете правильный LED? ))) Сами-то верите?
К слову, любая LED фара БМВ, Ауди будет светить хуже ксеноновой. Эти технологии развиваются из-за перспектив для будущих дизайнерских решений и удешевления производства.
 

Сверху Снизу