а вот с этим я бы поспорил. полировать черные машины это та еще жопа... все мелкие трещины и мелкие сетки от крупной полироли на черной машине на солнце видно в 1000 раз лучше. по полировке белым и серебристым нет альтернативы. при перекраске черный цвет подобрать легче, а белый та еще жопа. 40тыщ оттенков. но это было тогда. сейчас, если брать краску номерную и не выебываться, то проблем с подбором нет никаких. хотя нюансы есть всегда. а на счет полировки я прав. сам в студенчестве машины красил. и бывало от полировки черных авто отказывались, когда работа есть. ну ее нахер. полная нормальная полировка черного седана E класса убивала целый день. и так за день машинкой намашешься, что руки вечером не поднять. белые, а особенно серебро в этом плане намного проще. можно было управиться до обеда.
Я вот помоложе был лет на 10, занимался такой фигней как полировал свой белый бумер)))И действительно, что до что после разницы ноль.Но там покраска была шикарная, толщина краски, слои лака итд.
Кстати черный металлик вроде не самый ад, в 38 кузовах биэмдабл был просто черный, без металлика. Вот на нем, как говорили, видно было ВСЕ
Кстати, это вторая моя черная машина и все остальные тоже будут черные.Ездил на "вишне", на золотом металлике ( машину можно было не мыть, грязь не видно вообще было), ну и белый.
С белым такой расклад, так как бмв небитых не бывает красил все по кругу, бампер каждые два месяца уж точно.В итоге в зависимости от влажности цвет некоторых элементов менялся, то капот белый крыло и бампер желтый, то блин наоборот капот желтый а крыло и пампер белый.Даже анекдот был, подходит специалист международного уровня и говорит, во! вижу!дверь покрашена!
Я ему и отвечаю, это дверь единственное что не красилось на этой машине