Lukas81
Well-Known Member
Вопрос ещё в том на сколько совпадает конструкция задней подвески у бензина и гибрида. Я лично не знаю куда именно они там воткнули батарею и как это повлияло на форму днища, подрамник и т.д
У пружины я так понимаю три основные характеристики: диаметр, длина в свободном состоянии и жесткость, которая влияет на длину в сжатом состоянии.
На сколько длина и диаметр совпадают? Хз. Если предположить, что они совпадают и от гибрида можно поставить на бензин, то очевидно что они отличаются жёсткостью. Тогда при загрузке равной массе батарей получим мягкость, как на гибриде. Но очевидно, что на пустой машине, подвеска станет ощутимо жёще. На сколько будет комфортно будет ездить одному на пустой машине? Тоже хз. Пока кто-то не пробует и не напишет об этом.
У пружины я так понимаю три основные характеристики: диаметр, длина в свободном состоянии и жесткость, которая влияет на длину в сжатом состоянии.
На сколько длина и диаметр совпадают? Хз. Если предположить, что они совпадают и от гибрида можно поставить на бензин, то очевидно что они отличаются жёсткостью. Тогда при загрузке равной массе батарей получим мягкость, как на гибриде. Но очевидно, что на пустой машине, подвеска станет ощутимо жёще. На сколько будет комфортно будет ездить одному на пустой машине? Тоже хз. Пока кто-то не пробует и не напишет об этом.