я вообще не понимаю, зачем гибрид нужен то? там икстреиловский мотор и батарейка это гибрид такой условный, Ниссан странный конечно, лучше б дизель сделал как у всех
Янеж , верно , 4-х горшковый рядник с компрессором ( отличие от Х-Т ). Мне этого хватает, ничем не хуже дизеля V6 на моем Пафе3, уровень вибраций и шума ниже , зимой теплее и пуск в сильные морозы как летом , расход такой же или немного ниже. Видимо , в этом был замысел Ниссан ( кроме традиций Америки )А вы глянте старт топик. И станет все понятно. В о там и по двигателю ель v6 и про гибрид, который кстати не v4, а обычный рядник.
Батарейка ни батарейка, а расход отличается от вашего, без батареечного, при том, что по другим характеристикам ничем не уступает, да и с вариатором нет проблем ! А вы обратитесь в Nissan, а то может они и не знают ничего про дизель ?я вообще не понимаю, зачем гибрид нужен то? там икстреиловский мотор и батарейка это гибрид такой условный, Ниссан странный конечно, лучше б дизель сделал как у всех
хде?Батарейка ни батарейка, а расход отличается от вашего, без батареечного, при том, что по другим характеристикам ничем не уступает, да и с вариатором нет проблем ! А вы обратитесь в Nissan, а то может они и не знают ничего про дизель ?
Не смешите , с какого нибудь пригорка может быть.я вам так скажу лаская педаль на трассе при 120 км/ч - 7,5 литров расход на v6
Понятия не имею, мне это не интересно. Мне нравится моя машина, этого достаточно.А что же Патфайндер гибридный не выпускают больше если он такой правильный и хороший?
я вот только приехал с тестдрайва мурла з52 на батарейке, надо было фотки делать, расход от 16 в городе
есть тема http://pf-new.ru/threads/rasxod-topliva.37/page-18 там есть и 6.8 и 7.7 если посмотреть ветку, у меня лично не с горки получалось 7,5 легко! где смешно?Не смешите , с какого нибудь пригорка может быть.
да что ж такое то! да никто вам не говорит что машина плохая! а пытаемся понять почему люди выбирают гибрид а не в6! что ж вы все воспринимаете в штыки! мне вот на гибриде адски нравятся задние фары!Понятия не имею, мне это не интересно. Мне нравится моя машина, этого достаточно.
у меня на в6 в городе постоянно больше 20, 22-24, при этом тапки в пол нет но езжу бодро...ОкВот вы все какой-то смешной расход называете. У меня одного 18л расход по городу? Я езжу мало, но пробки постоянно. Нравится нажать на газ и поехать резво, но не в пол.
Да, да, до моей работы 3 км, а дом на пригорке, так вот, самый низкий расход у меня зафиксирован 7,5 л, как раз тогда, когда я не прогревая скатился и почти накатом ехал до работы. А, так, средний 10-11 л.есть тема http://pf-new.ru/threads/rasxod-topliva.37/page-18 там есть и 6.8 и 7.7 если посмотреть ветку, у меня лично не с горки получалось 7,5 легко! где смешно?
В таком режиме конечно будет расход большой. Был у меня когда-то Форд Гэлакси, 2,3 бензин...на работу было ехать 18 км и однажды я потратил на это 2:45...комп при этом показал расход - 51 л/100 км...Я езжу мало, но пробки постоянно.
БРАВО))Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Серый давал свой расход в Ебурге на фото в других темах как 10,5 л /100 км. У меня, в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.
Ничего личного - только цифры и факты.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Мыть или не мыть...двигатель ? | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 71 |