Гибридный Двигатель V6 Nissan

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я вообще не понимаю, зачем гибрид нужен то? там икстреиловский мотор и батарейка это гибрид такой условный, Ниссан странный конечно, лучше б дизель сделал как у всех
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
я вообще не понимаю, зачем гибрид нужен то? там икстреиловский мотор и батарейка это гибрид такой условный, Ниссан странный конечно, лучше б дизель сделал как у всех

Самая хорошая машина - это моя машина. А вообще-то : 1)расход отличается и существенно 2) данный гибрид дает только подпитку крутящему моменту основного двигла при старте-ускорении и не более того , что по факту мне напоминает тягу дизеля Пафа 3 на низах( проехал более 260 тыс км) 3. Был бы дизель - цены бы данному аппарату не было , но в Америке дизели только на грузовиках , а машина - из Америки и для Америки.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вы глянте старт топик. И станет все понятно. В о там и по двигателю ель v6 и про гибрид, который кстати не v4, а обычный рядник.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А вы глянте старт топик. И станет все понятно. В о там и по двигателю ель v6 и про гибрид, который кстати не v4, а обычный рядник.
Янеж , верно , 4-х горшковый рядник с компрессором ( отличие от Х-Т ). Мне этого хватает, ничем не хуже дизеля V6 на моем Пафе3, уровень вибраций и шума ниже , зимой теплее и пуск в сильные морозы как летом , расход такой же или немного ниже. Видимо , в этом был замысел Ниссан ( кроме традиций Америки )
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
я вообще не понимаю, зачем гибрид нужен то? там икстреиловский мотор и батарейка это гибрид такой условный, Ниссан странный конечно, лучше б дизель сделал как у всех
Батарейка ни батарейка, а расход отличается от вашего, без батареечного, при том, что по другим характеристикам ничем не уступает, да и с вариатором нет проблем ! А вы обратитесь в Nissan, а то может они и не знают ничего про дизель ?
 
Последнее редактирование:

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Батарейка ни батарейка, а расход отличается от вашего, без батареечного, при том, что по другим характеристикам ничем не уступает, да и с вариатором нет проблем ! А вы обратитесь в Nissan, а то может они и не знают ничего про дизель ?
хде?
я вот катался на мурано з52 с батарейкой расход такой же как у меня на в6

вот есть такая тема:
По данным, подтвержденным Агентством по защите окружающей среды США (EPA), расход топлива у таких гибридов должен был составлять 9,0 л/100 км, то есть на 24% меньше, чем у версий, оснащенных только 3,5-литровым V6. Тем не менее долговременные тесты Car & Driver выявили, что якобы «зеленый» Pathfinder на деле расходует целых 12,4 л/100 км — не меньше, а даже больше, чем его аналог с V6 (11,8 л/100 км).

я вам так скажу лаская педаль на трассе при 120 км/ч - 7,5 литров расход на v6

в городе расход такой же как на в6, я катался на мурано 52-ом батарейке там все тоже самое что на пафе батарейке.

я никого не упрекаю в выборе, я понять не могу различие с в6
по идее должна быть экономия сплошная, а выходит что нет. Расход такой же ТО через 10 тыщ и изначально цена дороже, плюс сложнее продать на вторичке. з52 гибрид стоит аж на 300 штук дороже в6
 
Последнее редактирование:

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А что же Патфайндер гибридный не выпускают больше если он такой правильный и хороший?
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Pitwall, я только что поделился 2-х летним опытом эксплуатации гибрида. За рулем с 84 года и езжу не с целью приласкать акселератор , а с целью оптимального и безопасного движения . Сильно сомневаюсь насчет 12.4 л у гибрида ( см.выше ) , у меня за 2 года ни разу так не вышло - ни зимой, ни летом. ТО 10 тысяч по нашей грязи и пробкам - не так уж и плохо.
А главное - мне этот аппарат лично нравится , в сравнении с 51 Муром или RХ350 - заметно лучше , и тот и другой были в эксплуатации больше 2-х лет. А для продажи на вторичке надо было сразу Прадо или 200-й брать , они меньше теряют в цене , но мне лично в обоих тесно с моими 192 см, про расходы эксплуатации и угоняемость даже не говорю.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
я вот только приехал с тестдрайва мурла з52 на батарейке, надо было фотки делать, расход от 16 в городе
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
А что же Патфайндер гибридный не выпускают больше если он такой правильный и хороший?
Понятия не имею, мне это не интересно. Мне нравится моя машина, этого достаточно.
 

Dmitryaks

Well-Known Member
Сообщения
157
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Понятия не имею, мне это не интересно. Мне нравится моя машина, этого достаточно.
да что ж такое то! да никто вам не говорит что машина плохая! а пытаемся понять почему люди выбирают гибрид а не в6! что ж вы все воспринимаете в штыки! мне вот на гибриде адски нравятся задние фары!

у меня например появились мысли взять мура нового, так вот я подумал а что если гибрид? и пытаюсь понять, тестдрайв мне показал что практически тоже самое что в6 зачем платить больше то?
я понимаю что на гибриде у меня не будет 22 литра в пробках, но и 10 тоже не будет!
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
ОкВот вы все какой-то смешной расход называете. У меня одного 18л расход по городу? Я езжу мало, но пробки постоянно. Нравится нажать на газ и поехать резво, но не в пол.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
ОкВот вы все какой-то смешной расход называете. У меня одного 18л расход по городу? Я езжу мало, но пробки постоянно. Нравится нажать на газ и поехать резво, но не в пол.
у меня на в6 в городе постоянно больше 20, 22-24, при этом тапки в пол нет но езжу бодро...
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
есть тема http://pf-new.ru/threads/rasxod-topliva.37/page-18 там есть и 6.8 и 7.7 если посмотреть ветку, у меня лично не с горки получалось 7,5 легко! где смешно?
Да, да, до моей работы 3 км, а дом на пригорке, так вот, самый низкий расход у меня зафиксирован 7,5 л, как раз тогда, когда я не прогревая скатился и почти накатом ехал до работы. А, так, средний 10-11 л.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Серый давал свой расход в Ебурге на фото в других темах как 10,5 л /100 км. У меня, в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.
 

Homych

Well-Known Member
Сообщения
152
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Я езжу мало, но пробки постоянно.
В таком режиме конечно будет расход большой. Был у меня когда-то Форд Гэлакси, 2,3 бензин...на работу было ехать 18 км и однажды я потратил на это 2:45...комп при этом показал расход - 51 л/100 км...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Спорить (обсуждать) можно долго, но бесполезно. Цифры говорят сами за себя. Серый давал свой расход в Ебурге на фото в других темах как 10,5 л /100 км. У меня, в среднем , как и у многих других от 11.5 до 13 литров по городу. Считаем средний расход 12л на сотню. Это значит, что не гибридные двигатели потратят на 1,5 литра на сотню больше или при пробеге 30 000 км в год на 450 литров больше чем гибрид. Умножаем 450 на 40 рублей за литр 95-го и получаем 18 000 рублей в год. За 5 лет 90 000 рублей не считая других расходов на силовую установку. Призрачная экономия учитывая разницу в стоимости автомобилей с и без гибрида.

Ничего личного - только цифры и факты.
БРАВО))
 

Similar threads

Сверху Снизу