Нет это не водяная краска. Я будучи студентом, а окончил вуз я в 2000 году, работал в малярке. Красил автомобильчики. И уже тогда в ходу была водяная экологичная краска. Правда, друзья мои с которыми я работал были реальными спецами своего дела. У них красили собственные машины хозяева автосервисов у которых были свои малярки. А это говорит о многом. Люди готовы были заплатить за качество при условии, что им бы сделали в родном сервисе по себестоимости. Или привозили этих спецов в свой сервис. Так вот. У Ниссан проблема в жертвой подготовке кузова и экономии. И больше не в чем.
Знаешь как красится Роллс Ройс? В семь слоев. Краска лак и полировка, краска лак и полировка. Один кузов красится неделю. Соответственно он и подготовить твоего и полируется в ручную при этом люди обезжиривают свои руки. А у нас? Как может быть 60 микрон слой краски, лака и грунта. Или чего то нет или красилось на одном растворителе ибо он самый дешёвый из всех компонентов. И все посчитано. Кто то заявит, кто то не заявит. Потом три года прошло и получите цветущий и дурнопахнущий авто. Все зарабатывают бонусы, пытаясь удешевить производство. Кто то экономит на европоддонах. Потом получает развалившийся автоматический склад, кто то на краске и и прочем и получает ржавые авто.
Но на Роллс Ройс денег нет. Поэтому ездим на пафе и не переживаем. Надо просто меньше обращать на эти вещи внимание.