Расшифруй. Кто самый дешевый?посмотрел 5ть дилеров, цены на продление на год от 38 до 44 тыщ.
мажор на волоколамкеРасшифруй. Кто самый дешевый?
Сказали, что они, при заключении договора вносят запись о том, что ты обязан проходить ТО и ремонт ТОЛЬКО У НИХмажор на волоколамке
Мейджер как всегда)))Сказали, что они, при заключении договора вносят запись о том, что ты обязан проходить ТО и ремонт ТОЛЬКО У НИХ
Мало того. Сейчас позвонил и мне сказали что есть серьезные ограничения от гарантии представительства. Много чего убрали. Но цены - только на рождественскую елку. Сказали порядка 5 900 на год, 12900 на два. То ли совсем пустая гарантия, то ли обкурились там.Мейджер как всегда)))
Очень непонятные цены... 5900 и 12900...Мало того. Сейчас позвонил и мне сказали что есть серьезные ограничения от гарантии представительства. Много чего убрали. Но цены - только на рождественскую елку. Сказали порядка 5 900 на год, 12900 на два. То ли совсем пустая гарантия, то ли обкурились там.
Это не ниссановская гарантия, а только у мейджора. Выброшенные деньги.Мало того. Сейчас позвонил и мне сказали что есть серьезные ограничения от гарантии представительства. Много чего убрали. Но цены - только на рождественскую елку. Сказали порядка 5 900 на год, 12900 на два. То ли совсем пустая гарантия, то ли обкурились там.
это не та гарантия! требуйте от завода!Мало того. Сейчас позвонил и мне сказали что есть серьезные ограничения от гарантии представительства. Много чего убрали. Но цены - только на рождественскую елку. Сказали порядка 5 900 на год, 12900 на два. То ли совсем пустая гарантия, то ли обкурились там.
Я и писал что есть серьёзные ограничения от гарантии представиительства(завода)это не та гарантия! требуйте от завода!
Может они только у мейджера, а у других нет)Я и писал что есть серьёзные ограничения от гарантии представиительства(завода)
Может у кого то и естьМожет они только у мейджера, а у других нет)
Определился с дилером. Сделали скидку 25% (под День рождения) - 32 820 р. Остался один не улаженный вопрос. Самостоятельно (без согласования с дилером) установил спутниковую сигнализацию и мультилок. Отсюда вопрос ко всем: как быть с п. 2.2.2 Приложения к ДОГОВОРУ ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ NISSAN SERVICE 3+ 2.2. Постгарантийное обслуживание по Договору не осуществляется в следующих случаях:
2.2.1. В случае если замена, ремонт или восстановление деталей и агрегатов необходимы в результате естественного износа детали вследствие эксплуатации Автомобиля, независимо от того, осуществляется ли их замена и/или ремонт в рамках Договора:
2.2.2. В случае если на Автомобиле были внесены изменения или модификации любых составных частей Автомобиля, изменивших внешний вид, конструкцию или комплектацию Автомобиля и его составных частей по отношению к спецификации производителя, а так же если на Автомобиль были установлены аксессуары, за исключением аксессуаров, одобренных заводом изготовителем и установленных официальным дилером;
Отправил запрос в Ниссан. Ждемс...
ну вин номер, номер автомобиля, ФИО тещи и рост/вес/объем не отправили ведь? пусть думают кто там и чего написалЯ уже с дуру ума отправил в Ниссан.
Обещали ответить в течении 2-3 часов. Перезвонил. Ответ: ничего не получали. Перевернул почту. Итог: письмо зависло в черновиках. Есть бог на свете.ну вин номер, номер автомобиля, ФИО тещи и рост/вес/объем не отправили ведь? пусть думают кто там и чего написал
Обещали ответить в течении 2-3 часов. Перезвонил. Ответ: ничего не получали. Перевернул почту. Итог: письмо зависло в черновиках. Есть бог на свете.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Гарантия на автомобиль | ТО для Nissan Pathfinder New | 17 |