я на трассе тормозил и в городе результатом доволен,пробег тыщ 10)))
Чуть чуть жесче я писал,посильнее приходиться давить на педаль) , но это сугубо мои ощущения)))Тогда в части ощущений в чем разница с оригиналом)))?
даже не сомневался , что кто-нибудь после моего коммента объявит меня пенсионЭром, хотя "продуть глушитель", особенно по трассе я люблю, вчера почти 400 км проехал за три часаэто не они гонщики, а ты пенсионЭр....
Если жесткие, значит эффективность торможения ниже. Для меня неприемлемо - круглый год мотаюсь на дачу, частенько приходиться оттормаживаться со 150 по несколько раз. На Экспе то же жесткие колодки стояли и ходили по 60 тыс., но перегрев на трассе был моментален.
А на Kujiwa много проехали? Как на трассе? Цена на них сладкая - 3 тыс.
Никогда диски у меня не выхаживают больше 45000км))))))))))NiBK очень жесткие колодки, за 40к даже 50% ресурса не выработали, тормозные диски засаживают.Поставил колодки Kujiwa, понравились больше.
Я правда не понимаю, как на 45к можно диски приговорить, у меня на 80к с ними все окей.Но в любом случае поставил бы Nibk ради интереса.
Еще можно на ебай подобные комплекты найти https://www.carid.com/2015-nissan-pathfinder-brakes/
С акциями и скидками за 15-20к вместе с доставкой можно заказать.
мастерство не пропьешь!умудриться проехать и просчитать так маршрут, чтобы не нажать на педальку тормоза.
даже не сомневался , что кто-нибудь после моего коммента объявит меня пенсионЭром, хотя "продуть глушитель", особенно по трассе я люблю, вчера почти 400 км проехал за три часа
Просто в инструкции по эксплуатации написано, как надо тормозить, вот и придерживаюсь советов ! У меня уже бзык даже такой, умудриться проехать и просчитать так маршрут, чтобы не нажать на педальку тормоза.
от КАМАЗа, выбрасываемом на цепи из окна....не было тормозов из-за отсутствия запчастей и приходилось ездить тормозя одним колесом
Я тоже поставил найтбрейки и, если честно, особой разницы с оригиналом не ощутил. По началу, как сел за руль я то показалось, что тормозить хуже стала машина, но это из-за того, что колодки еще притереть мы не успели. А сейчас, езжу так же как и раньше.Пробки мск делают свое дело))) На Мурике п.т.диски также более 45 тыс. не ходили, передние колодки 20-25 тыс.
На Пилоте и Экспе передние колодки выхаживали по 50-60 тыс., но тормоза были никакие!
У нас мягче и эффективнее)) Поэтому будем доплачивать за удовольствие))))))
Я тоже поставил найтбрейки и, если честно, особой разницы с оригиналом не ощутил. По началу, как сел за руль я то показалось, что тормозить хуже стала машина, но это из-за того, что колодки еще притереть мы не успели. А сейчас, езжу так же как и раньше.
Можно на ты.Много проехали?
Можно на ты.
С того времени как поменял???? да тыщ десять точно катнул.
да еще бабе на цветы останется!лучше детям мороженное купить))))))))))
да еще бабе на цветы останется!
это плацебо но из другой уже темы...залили новую программку для CVT
это плацебо но из другой уже темы...
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Установка тормозных колодок нового бренда КЁТЛ | Тормозная система Nissan Pathfinder New | 52 | ||
H | Помощь в выборе авто | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 38 | |
Добавлен выбор комплектации и двигателя | Работа портала | 7 |