Noah
Well-Known Member
Если он нацелен на покупку 2-3 летнего Пафа то одназначно это самое лучшее предложение в классе в плане цены и комфорта. За 1.6-1.7 млн можно получить много, очень много автомобиля. Когда выбирал б/у Пат, то для сравнения смотрел на ближайшего конкурента б/у соренто прайм и санта фе гранд. Ценник на них выше на 0.3 млн. Но нет эффекта лакшери, на 3 ряду взрослый не более 200 км выдержит и классический автомат негуманно больше жрет от 13 л., динамика ниже.Мой коллега, прокатившись несколько раз со мной на моей машинке, долго раздумывал, искал и определился - хочу Патик !
Так , что, его отговорить ? Потому, что у кого то летит вариатор или нет ?
Моему вчера стукнуло три года, пробег 60 000 км не менял ничего, кроме передних колодок, масла и лобового стекла, никакой ржавчины даже в намеке не наблюдаю.
Но, когда у меня спрашивают, так , что, классная машина ? Начинаю колебаться, начитавшись наших клаберов с их проблемами.
Ощущение, что в чем-то тебя ущемляют и завышают цену либо вариаторофобия побеждает здравый смысл и режет ликвидность.
Инженерам респект и зачет: машина удачная. В американской сборке нет ржавчин и вздутий хромированных деталей. Пластик на морозе молчит.
Я больше позиционирую Пат как адаптированная для России версия королей минивэнов Nissan Elgrand/Toyota Alphrad.
Последнее редактирование: