110 откатал, поменял, вроде по другому поехала)))А нахуя свечи менять? Наши родные норм свечи ходят по 90 тыщ.
110 откатал, поменял, вроде по другому поехала)))А нахуя свечи менять? Наши родные норм свечи ходят по 90 тыщ.
На оригинале он не отвалитсяА я по регламенту меняю. Не хочу получить какой-нибудь отрыв электрода свечи и поцарапанный цилиндр.
Жень. Норм там все, если радиаторы вынести, не мёрзнет, не перегреваетсяИзменение системы охлаждения вариатора с заменой радиаторов на новый приводит к тому, что вариатор не выходит на нормальный температурный режим по нагреву. А у нашей жидкости в вариаторе очень маленький рабочий диапазон температур. На родном радиаторе варика стоит термостат, что бы вы знали. И он перекрывает ход жижи через него пока система не нагреется. А постоянная езда с ненагретой жижей может вам сюрприз сделать. Ибо ни что так не убивает вариатор, как зажигать на нем по полной программе когда он не прогрет. Попробуйте найти информацию по нормальному температурному диапазону жижки нс-(номер забыл) 3 или 4.
Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.Жень. Норм там все, если радиаторы вынести, не мёрзнет, не перегревается
Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.
Всë это решаемо. Выносить с умом надо просто. Либо подключать доп последовательно после родного радиатора варика, тогда термостат задействуется. Либо, при отказе от родного радика ставить другой покупной и новый термостат. Термостат на родном радиаторе, кстати, очень рано открывается, у меня по крайней мере был уже полностью открыт при 60 так что если это у всех так, то все ездят с недогревом зимой, зато с ранним охлаждением летом. Поэтому если такой родной радиатор с ранним открытием термостата перенести за решетку, будет недогрев на трассе. Покупной термостат mahle в отличии от родного 75-85 свои держит. Так что как раз с ним уж точно лучше, чем с родным.Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.
На счет каждый сам решает это понятно) не навязываю) . Я, как, увлëкшийся этой темой и поездив на патике на 3-х схемах охлаждения скажу одно. Если не вникать в ньюансы и не понимать что зачем и как влияет изменение, действительно, лучше не слушать никаких мастеров и не трогать штатную схему и мыть радик. 90 процентов что то не так сделают. Или, как максимум, поставить просто вентилятор на штатный радик как сделал один на drive2. Никакого вмешательства тогда в элементы конструкции нет.тут недавно предлагали убрать штатный радиатор и установить какую то длинную ...уйню от киа в районе нижней сетки. Не будем обсуждать хорошо/плохо ли это, но предлагал дилерский центр. Я к тому, что сколько людей столько и мнений. А правда, как всегда, где-то посередине. Потому что нет никакой статистики...от слова "совсем" никакой, а каждый кулик/слесарь хвалит свое болото с той точки зрения, что его радиатор и принцип установки самый правильный и лучший. Но ведь если наебнется разве он скажет или признается ? Поэтому тут каждый решает для себя сам. Как по мне так я лучше 2 раза за сезон апрель-октябрь помою чем что то переделывать. Во всяком случае вдруг что случится, то с открытым сердцем, душою и с огромной любовью приду в Ниссан и буду петь сладкие романсы о том какой бренд замечательный и я погибаю без вариатора. ИМХ
как то быстро он слился и больше не постит свои радости под левым крылом. Видать жужжание достало ))))как сделал один на drive2.
Лучше в Москву в Джини, на круг дешевле будет)Всем добрый вечер. Подскажите правильный Сервис или мастера на ремонт вариатора в Питере. Буду благодарен.
+7 921 632 17 60 ребята на гончарной. Спецы и не обманщики. На вариках специализировались, правда дело было в 2015, за актуальность не отвечаю. Приезжал тогда на хтрайл, не стали врать, что 3,14зда варику (как 10 остальных сервисов), а честно дефектовали сальник и поменяли за копейки. Увлечённые и грамотные люди. Были. В 2015. Короче, попытка не пытка. А так бы, если с ними не срастётся, я тоже в jni поехал, нуегонах, в Питере одни разводилы. Если даже не у кого остановиться, все равно выгодно.Всем добрый вечер. Подскажите правильный Сервис или мастера на ремонт вариатора в Питере. Буду благодарен.
Я видел тоже, но я бы их не купил, подозрительно дешево , а бесплатный сыр..., может он из старой партии и будешь снова трахаться с этой железякой.Блин, народ уже новые покупает. Есть примеры в районе 170-180, поэтому в ремонте нет смысла