Так ли страшен вариатор, как его малюют?

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
130 почти и менять не буду)
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
495
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А я по регламенту меняю. Не хочу получить какой-нибудь отрыв электрода свечи и поцарапанный цилиндр.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тут каждый решает сам) Переодически просто нужно выкручивать свечу и смотреть) У меня они в идеале. Ху.и их менять)
 
Последнее редактирование:

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Изменение системы охлаждения вариатора с заменой радиаторов на новый приводит к тому, что вариатор не выходит на нормальный температурный режим по нагреву. А у нашей жидкости в вариаторе очень маленький рабочий диапазон температур. На родном радиаторе варика стоит термостат, что бы вы знали. И он перекрывает ход жижи через него пока система не нагреется. А постоянная езда с ненагретой жижей может вам сюрприз сделать. Ибо ни что так не убивает вариатор, как зажигать на нем по полной программе когда он не прогрет. Попробуйте найти информацию по нормальному температурному диапазону жижки нс-(номер забыл) 3 или 4.
Жень. Норм там все, если радиаторы вынести, не мёрзнет, не перегревается
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Жень. Норм там все, если радиаторы вынести, не мёрзнет, не перегревается
Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.
 

Serjio

Well-Known Member
Сообщения
1.048
Адрес
Екатеринбург
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.

Кулибины "рулят" !
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Кто то делал, я помню, и потом ездил с прибором я который температуру в коробке показывает, так вот было у него что по трассе не выходил варик на рабочую температуру. Я считаю что улучшайзинг должен быть оправдан и взвешен со всех сторон. Если ездишь и у тебя явено видно что варик перегревается, то ещё имело бы смысл. Но подавляющее большинство ездит без этого. И все норм.
Всë это решаемо. Выносить с умом надо просто. Либо подключать доп последовательно после родного радиатора варика, тогда термостат задействуется. Либо, при отказе от родного радика ставить другой покупной и новый термостат. Термостат на родном радиаторе, кстати, очень рано открывается, у меня по крайней мере был уже полностью открыт при 60 так что если это у всех так, то все ездят с недогревом зимой, зато с ранним охлаждением летом. Поэтому если такой родной радиатор с ранним открытием термостата перенести за решетку, будет недогрев на трассе. Покупной термостат mahle в отличии от родного 75-85 свои держит. Так что как раз с ним уж точно лучше, чем с родным.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
тут недавно предлагали убрать штатный радиатор и установить какую то длинную ...уйню от киа в районе нижней сетки. Не будем обсуждать хорошо/плохо ли это, но предлагал дилерский центр. Я к тому, что сколько людей столько и мнений. А правда, как всегда, где-то посередине. Потому что нет никакой статистики...от слова "совсем" никакой, а каждый кулик/слесарь хвалит свое болото с той точки зрения, что его радиатор и принцип установки самый правильный и лучший. Но ведь если наебнется разве он скажет или признается ? :) Поэтому тут каждый решает для себя сам. Как по мне так я лучше 2 раза за сезон апрель-октябрь помою его со снятием чем что -то переделывать. Во всяком случае вдруг что случится, то с открытым сердцем, душою и с огромной любовью приду в Ниссан и буду петь сладкие романсы о том какой бренд замечательный и я погибаю без вариатора. ИМХО
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
тут недавно предлагали убрать штатный радиатор и установить какую то длинную ...уйню от киа в районе нижней сетки. Не будем обсуждать хорошо/плохо ли это, но предлагал дилерский центр. Я к тому, что сколько людей столько и мнений. А правда, как всегда, где-то посередине. Потому что нет никакой статистики...от слова "совсем" никакой, а каждый кулик/слесарь хвалит свое болото с той точки зрения, что его радиатор и принцип установки самый правильный и лучший. Но ведь если наебнется разве он скажет или признается ? :) Поэтому тут каждый решает для себя сам. Как по мне так я лучше 2 раза за сезон апрель-октябрь помою чем что то переделывать. Во всяком случае вдруг что случится, то с открытым сердцем, душою и с огромной любовью приду в Ниссан и буду петь сладкие романсы о том какой бренд замечательный и я погибаю без вариатора. ИМХ
На счет каждый сам решает это понятно) не навязываю) . Я, как, увлëкшийся этой темой и поездив на патике на 3-х схемах охлаждения скажу одно. Если не вникать в ньюансы и не понимать что зачем и как влияет изменение, действительно, лучше не слушать никаких мастеров и не трогать штатную схему и мыть радик. 90 процентов что то не так сделают. Или, как максимум, поставить просто вентилятор на штатный радик как сделал один на drive2. Никакого вмешательства тогда в элементы конструкции нет.
А в качестве примера, что везде ньюансы, приведу, что я штатный радик вместе с термостатом от патика поставил на qx56 и раньше была температура около 100 по городу, а стала чуть ли не 65 - слишком низкая. Вот так вот. Не подходит получается.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Александр 1973

Active Member
Сообщения
26
Адрес
Санкт Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем добрый вечер. Подскажите правильный Сервис или мастера на ремонт вариатора в Питере. Буду благодарен.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В Питере слышал нет нормальных сервисов, на форуме Мурано много народу мучается с переборкой) Имхо
Их и в Москве по пальцам пересчитать)
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Всем добрый вечер. Подскажите правильный Сервис или мастера на ремонт вариатора в Питере. Буду благодарен.
+7 921 632 17 60 ребята на гончарной. Спецы и не обманщики. На вариках специализировались, правда дело было в 2015, за актуальность не отвечаю. Приезжал тогда на хтрайл, не стали врать, что 3,14зда варику (как 10 остальных сервисов), а честно дефектовали сальник и поменяли за копейки. Увлечённые и грамотные люди. Были. В 2015. Короче, попытка не пытка. А так бы, если с ними не срастётся, я тоже в jni поехал, нуегонах, в Питере одни разводилы. Если даже не у кого остановиться, все равно выгодно.
 

ankler

Well-Known Member
Сообщения
187
Адрес
Весенняя
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Блин, народ уже новые покупает. Есть примеры в районе 170-180, поэтому в ремонте нет смысла
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Блин, народ уже новые покупает. Есть примеры в районе 170-180, поэтому в ремонте нет смысла
Я видел тоже, но я бы их не купил, подозрительно дешево , а бесплатный сыр..., может он из старой партии и будешь снова трахаться с этой железякой.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.754
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Новый варик можно брать, если он гарантированно от 18 года выпуска, а так только в джини.
 

Александр 1973

Active Member
Сообщения
26
Адрес
Санкт Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Спасибо за совет. У меня вариатор прошел тысячь 40. Его перед концом гарантии поменял диллер. Сейчас зашумел. Ошибок нет . Не дергает и не пинает. Хочу подшипники поменять...
 

Сверху Снизу