Ну так против 250 лошадок, почему он должен ехать лучше ? )) Да и понятно что есть турбояма до 3к. Среди 2х литровых соплеменников он едет норм) Да и вообще что бы ехал надо брать дизель и кайфовать от крутящегоо чем я и говорил, не едет он!!! на обкатку я хер клал, отмазка не катит. и это чувствуется, я был на тесте шкодиака пробег был 2,1 тыщ км.
На 2-х литрах не тот КРУТЯЩИЙ, что бы от него кайфофать ((( Вот 3,0 TDI это дело.Ну так против 250 лошадок, почему он должен ехать лучше ? )) Да и понятно что есть турбояма до 3к. Среди 2х литровых соплеменников он едет норм) Да и вообще что бы ехал надо брать дизель и кайфовать от крутящего
Это потому что шкода предлагает много автомобиля за сравнительно небольшие деньги. И четко нашел аудиторию, закрыв одним автомобилем большинство потребностей.Говно не говно, а квоту всю распродали и с заказом машин есть трудности.
Ну обычный чип на 180 лошадок и у тебя уже 410 крутящего (в базе 320), на пафе 330. Но про 3л я конечно молчу))На 2-х литрах не тот КРУТЯЩИЙ, что бы от него кайфофать ((( Вот 3,0 TDI это дело.
Ну вот мне понравился, и я стал его аудиторией ))) Ну вернее стану к октябрюИ четко нашел аудиторию
ппц, говорят уже мин. 5 месяцев ожиданиес заказом машин есть трудности.
На Шкоду никогда не сяду......Все.. берем все по кодиаку и переименовываем форум.....
Почему, если не секрет?На Шкоду никогда не сяду......
Да ничего секретного и особенного. Просто я не доверяю бренду. Даже несмотря на то, что входит в Фольксваген групп.Почему, если не секрет?
Имхо, если варик столько стоит, то вообще можно на тему его надежности не заморачиваться )))Да ничего секретного и особенного. Просто я не доверяю бренду. Даже несмотря на то, что входит в Фольксваген групп.
Второе это простая логика, у меня гарантия до конца 2019 года, продавать сейчас или через год - разница в цене 100-200 т.р для меня не имеет значения. Коробка новая стоит 100 000 руб, мотор надежный. А там будет видно. Но ни в коем разе не Шкода - меня друзья засмеют.... И никакого снобизма.
Новая коробка столько не стоит)Имхо, если варик столько стоит, то вообще можно на тему его надежности не заморачиваться )))
А так машина реально очень комфортная
Кстати, о мифах про надежность тойоты. На работе за последний год на двух камрях автоматы накрылись при пробеге 120-140 тыс.