Не думаю, машина и дома и на работе стоит на закрытых парковкахя думаю пух забил соты радиаторов...
Так а на улице его сколько? Или между закрытыми парковками по подземным спецлиниям перемещаетесь)))Не думаю, машина и дома и на работе стоит на закрытых парковках
А мелкие сетки стоят, ну не настолько же))Так а на улице его сколько? Или между закрытыми парковками по подземным спецлиниям перемещаетесь)))
Интересно на улице то 27, у меня при 35, стоит на месте стрелка. По CVZ50 наблюдал , больше 101 не поднимается, вентилятор сбивает. Антифриз ниссановский служит 7 лет, рановато его менять. Согласен мыть радиаторы надо, но следить... Может и не в этом проблема.Наступило лето и поползла температура. Радиаторы ни разу не мыл, так как при каждом ТО спрашивал - "чистые", говорили. Одним словом надо мыть радиаторы, менять антифриз раз уж температура скаканула. Может что еще посмотреть?
Посмотреть вложение 1705
При нарушении температурного режима эксплуатации любая жидкость теряет свои свойства частично или полностью. А потому в данном случае замена желательна, а срок службы уже значения не имеет. С точки зрения "следить" так там больше не за чем следить, все остальное электроника- она или работает или нет.Интересно на улице то 27, у меня при 35, стоит на месте стрелка. По CVZ50 наблюдал , больше 101 не поднимается, вентилятор сбивает. Антифриз ниссановский служит 7 лет, рановато его менять. Согласен мыть радиаторы надо, но следить... Может и не в этом проблема.
Всё равно, мне кажется не так жарко для такого перегрева. Но вам наверно виднее.При нарушении температурного режима эксплуатации любая жидкость теряет свои свойства частично или полностью. А потому в данном случае замена желательна, а срок службы уже значения не имеет. С точки зрения "следить" так там больше не за чем следить, все остальное электроника- она или работает или нет.
Конечно не так жарко! Я же тоже об этом говорюВсё равно, мне кажется не так жарко для такого перегрева. Но вам наверно виднее.
Уже поменяли.....месяц назад...не успел поездить как авто опять висит на подъёмнике у дилера с раздаткойКстати, Леонид, а варик же у Вас вроде умирает? Или поменяли уже? Просто когда у меня он крякнулся, температура ДВС так же была выше нормы (((
Может термостат накрывается? Из за этого может как вариант такое.Наступило лето и поползла температура. Радиаторы ни разу не мыл, так как при каждом ТО спрашивал - "чистые", говорили. Одним словом надо мыть радиаторы, менять антифриз раз уж температура скаканула. Может что еще посмотреть?
Посмотреть вложение 1705
Да на даче 30 мин там помыть не проблема. Реально хорошо будет. Или уже съемом))Радиаторы помыть надо) Пробег то большой)
Натягивать ремень смысла большого нет. На стоянке поймать момент свиста и брызнуть водой или вдшкой (свист должен пройти). А так свист ремня кондиционера ни с чем не спутать.Вопрос тем, кто сталкивался с проблемой???
Кондиционер включен, ускоряемся плавно с потоком, обороты 1000-1250 и часто раздается свист, похожий на звук проскальзывающего ремня.
Скорость 10-60 км/ч. Если в этот момент кнопкой отключить кондиционер, то звук исчезает.
Что это: не достаточно натянут ремень или муфта кондиционера без смазки?
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Обслуживание у ОД (наткнулся, может кому интересно) | В помощь автолюбителю | 0 | ||
Автосвет, Автовинил, Доп. оборудование, Тех. обслуживание | Партнёры клуба | 30 |