К сожалению у меня предпоследняя комплектация, есть все кроме этой приблуды (слежка полосы+активный круиз + автоторможение при выезде с парковки + мертвые зоны) но в салоне говорили, что реально классно работают все эти приблуды.Наткнулся тут на один обзор с демонстрацией автоторможения qx60
Есть тут у нас клабберы с таким функционалом? Насколько продуманная система по опыту повседневной эксплуатации?
Ну какой-какой...возможной покупки. Мне все это надо. Оно есть еще в терамонте, xc90. Ну это если более-менее похожие бюджеты смотреть. Хотя вольво, конечно, подороже процентов на 10-15.К сожалению у меня предпоследняя комплектация, есть все кроме этой приблуды (слежка полосы+активный круиз + автоторможение при выезде с парковки + мертвые зоны) но в салоне говорили, что реально классно работают все эти приблуды.
Простите, а Вы с какой целью интересуетесь?
Вольво наверное более ликвидна и терамонт на 249 л.с. тоже ((( но выбор за Вами. Продажа финика - только трейд ин ИМХОНу какой-какой...возможной покупки. Мне все это надо. Оно есть еще в терамонте, xc90. Ну это если более-менее похожие бюджеты смотреть. Хотя вольво, конечно, подороже процентов на 10-15.
Volvo в нормальной комплектации от 5,5 млн. Это не 10-15%. Ну если только где скидки естьХотя вольво, конечно, подороже процентов на 10-15.
Вольво - наверное, да. Хотя там только 2х литровые турбодвижки стоят. Но продажа следующей машины это совсем дело не скорое. Если брать в топе того же финика или терамонта, то мне и на 5-7 лет его хватит. Просто не будет объективных причин их менять, т.к и так всех функций под завязку, а пробеги у меня маленькие.Вольво наверное более ликвидна и терамонт на 249 л.с. тоже ((( но выбор за Вами. Продажа финика - только трейд ин ИМХО
Вольво щас стоит 5 лимонов, на следующий год реально 2,5 лимона, катастрофическое падение цены)Вольво - наверное, да. Хотя там только 2х литровые турбодвижки стоят. Но продажа следующей машины это совсем дело не скорое. Если брать в топе того же финика или терамонта, то мне и на 5-7 лет его хватит. Просто не будет объективных причин их менять, т.к и так всех функций под завязку, а пробеги у меня маленькие.
И так уже настолько балован патфайндером, что даже на вольво тормоза кажутся не очень. Уже пятый год машине пошел, а как-то нет прям каких-то объективных аргументов для смены авто. Разве что вот именно всяких активных помощников хочется, так что и на qx60 снова стал поглядывать, ибо знаю все плюсы, в т.ч. динамику в связке варик-v6, после которых многие современные одноклассники как-то меркнут после тест-драйвов и снова думаешь, ну на кой пересаживаться.
Кстати, а почему не взяли хайтек комплектацию? У нее была разница 50 т.р. с элитом.
Ну 5,5 это просто прайс, как и у QX60 - 4 ляма. Но за эти деньги их никто не покупает (надеюсь).Volvo в нормальной комплектации от 5,5 млн. Это не 10-15%. Ну если только где скидки есть
Я знаю людей кто отдал по 5 лимонов))))Ну 5,5 это просто прайс, как и у QX60 - 4 ляма. Но за эти деньги их никто не покупает (надеюсь).
Вот например https://auto.ru/cars/new/group/volvo/xc90/20715401/20894165/1088638140-9dcd04a4/ , живая цена в салоне с трейдином + нал, предлагали за 3,7. Там 4 хороших пакета включено в базу.
Не дотянет до топа qx60 отсутствием люка/панорамы, вентиляцией передних сидух, обогревом задних, климатом для задних, мониторами в подголовниках и третьим рядом. Но будет обогрев лобового, выдвижная подушка передних сидений и приложение вольво, с возможностью дист.запуска машины, активный диодный свет вырезающий контуры встречных машин. Ну и пилот ассист, который мне прям на тестдрайве включили и сказали убрать ноги и руки от управления.
главное чтобы цена была такой же когда приедете в ним в салон. А то как всегда - закончились, ждем, а пока давайте рассмотрим вот эту Покупать VOLVO в половине фарша не мой вариант - ИМХОНу 5,5 это просто прайс, как и у QX60 - 4 ляма. Но за эти деньги их никто не покупает (надеюсь).
Вот например https://auto.ru/cars/new/group/volvo/xc90/20715401/20894165/1088638140-9dcd04a4/ , живая цена в салоне с трейдином + нал, предлагали за 3,7. Там 4 хороших пакета включено в базу.
Недотянет до топа qx60 отсутствием люка/панорамы, вентиляцией передних сидух, обогревом задних, климатом для задних, мониторами в подголовниках и третьим рядом. Но будет обогрев лобового, выдвижная подушка передних сидений и приложение вольво, с возможностью дист.запуска машины, активный диодный свет вырезающий контуры встречных машин. Ну и пилот ассист, который мне прям на тестдрайве включили и сказали убрать ноги и руки от управления.
Если бы ) Я бы взял годовалый за 2,5 ) они дешевеют так же, в среднем, на 10% в год.Вольво щас стоит 5 лимонов, на следующий год реально 2,5 лимона, катастрофическое падение цены)
БралВольво - наверное, да. Хотя там только 2х литровые турбодвижки стоят. Но продажа следующей машины это совсем дело не скорое. Если брать в топе того же финика или терамонта, то мне и на 5-7 лет его хватит. Просто не будет объективных причин их менять, т.к и так всех функций под завязку, а пробеги у меня маленькие.
И так уже настолько балован патфайндером, что даже на вольво тормоза кажутся не очень. Уже пятый год машине пошел, а как-то нет прям каких-то объективных аргументов для смены авто. Разве что вот именно всяких активных помощников хочется, так что и на qx60 снова стал поглядывать, ибо знаю все плюсы, в т.ч. динамику в связке варик-v6, после которых многие современные одноклассники как-то меркнут после тест-драйвов и снова думаешь, ну на кой пересаживаться.
Кстати, а почему не взяли хайтек комплектацию? У нее была разница 50 т.р. с элитом.
Вольво - наверное, да. Хотя там только 2х литровые турбодвижки стоят. Но продажа следующей машины это совсем дело не скорое. Если брать в топе того же финика или терамонта, то мне и на 5-7 лет его хватит. Просто не будет объективных причин их менять, т.к и так всех функций под завязку, а пробеги у меня маленькие.
И так уже настолько балован патфайндером, что даже на вольво тормоза кажутся не очень. Уже пятый год машине пошел, а как-то нет прям каких-то объективных аргументов для смены авто. Разве что вот именно всяких активных помощников хочется, так что и на qx60 снова стал поглядывать, ибо знаю все плюсы, в т.ч. динамику в связке варик-v6, после которых многие современные одноклассники как-то меркнут после тест-драйвов и снова думаешь, ну на кой пересаживаться.
Кстати, а почему не взяли хайтек комплектацию? У нее была разница 50 т.р. с элитом.
14 год, конец...Вольво - наверное, да. Хотя там только 2х литровые турбодвижки стоят. Но продажа следующей машины это совсем дело не скорое. Если брать в топе того же финика или терамонта, то мне и на 5-7 лет его хватит. Просто не будет объективных причин их менять, т.к и так всех функций под завязку, а пробеги у меня маленькие.
И так уже настолько балован патфайндером, что даже на вольво тормоза кажутся не очень. Уже пятый год машине пошел, а как-то нет прям каких-то объективных аргументов для смены авто. Разве что вот именно всяких активных помощников хочется, так что и на qx60 снова стал поглядывать, ибо знаю все плюсы, в т.ч. динамику в связке варик-v6, после которых многие современные одноклассники как-то меркнут после тест-драйвов и снова думаешь, ну на кой пересаживаться.
Кстати, а почему не взяли хайтек комплектацию? У нее была разница 50 т.р. с элитом.
Я на авто ру смотрел как висели 10 машин, так они и висят) ( финики)Если бы ) Я бы взял годовалый за 2,5 ) они дешевеют так же, в среднем, на 10% в год.
Тут годовалый qx60 верхней комплектации за 2,7 всего 2 недели висел у ОД, ушел.
Серег, бери, тем более на гарантииЯ на авто ру смотрел как висели 10 машин, так они и весят) ( финики)
Так это в салоне и был расчет с готовностью ОД взять предоплату.главное чтобы цена была такой же когда приедете в ним в салон. А то как всегда - закончились, ждем, а пока давайте рассмотрим вот эту Покупать VOLVO в половине фарша не мой вариант - ИМХО
когда вокруг у дилеров цены держатся, а вдруг появляется один с таким предложением - меня это пугает.Так это в салоне и был расчет с готовностью ОД взять предоплату.
Ручку от финика, я на пафе покатаюсь))Серег, бери, тем более на гарантии