Юрий
Active Member
- Сообщения
- 28
- Двигатель
- 3.5 V6 (249 л.с.) CVT
- Комплектация
-
- TOP
Всем доброго времени суток! Расскажу о проблеме с которой столкнулся вчера!
Приехали с семьей с природы и как обычно припарковались во дворе, вылез посмотреть результат своей проковки ( никому ли не мешаю и т.д.....), машину не глушил. Начал помогать детям вылезать из машины расстегивать ремни, супругу попросил заглушить двигатель ( чтобы нажала на кнопку), она ещё уточнила ( как в воду глядела): «А так можно? На тормоз разве не надо нажать?» На что я уверенным тоном ответил: «Глуши!!!». Вытащили вещи закрыл машину ( помню что нажав на кнопку на двери, в ответ «железный конь» мне ответил приветливым: «Все хорошо я закрылся иди отдыхай!»). Через часа три появилась необходимость съездить по делам на машине. Подхожу к двери нажимаю на кнопку, но ничего не происходит. Естественно первая мысль, что села батарейка в ключе. Чертыхаясь сходил за вторым, но чуда не произошло, крепость была не взята! Прислушавшись услышал треск из под капота (опыта владением автомобилей у меня мало, но я смекнул, что проблема в аккумуляторе, что-то подобное было на прошлом авто), делать нечего! Достал механический ключ и начал пытаться открыть водительскую дверь (вспомнил, что жена как-то говорила зимой, что не смогла открыть дверь механическим ключом, она там подмёрзла, в тот момент я не придал значению). Как и у супруги ключ всячески не хотел входить в личину замка. И тут по мне побежал холодный пот, что делать в такой ситуации????!!!!!! Позвонил товарищу, который не замедлительной приехал помочь, совместными усилиями, двигая ключ верх и вниз, по чуть-чуть ключ входил в замок! И вот чудо - дверь поддалась! «Проблема решена»:- подумал я, но нет, они только начались!!!! Открыв капот, треск исходил из-за блока плавок предохранителей ( в руководстве цифра 8 на рисунке «моторный отсек»). Взяв ключи начал откручивать клемму «-», предположил, что сняв ее и поставив обратно - проблема будет решена! Но нет меня ждала очередная неудача, установив клемму обратно треск продолжился, машина не заводилась. «Скорей всего сел аккумулятор» - пришла в голову мысль, хотя было не понятно причины быстрой разрядки. С учётом того, что недавно приехали с «дальнека». Тестера у меня нет чтобы замереть напряжения аккумулятора, но дома было зарядное устройство, поставив диагноз начал снимать аккумулятор! Здесь я столкнулся с новой проблемой, «+» клемма закисла, гайки крепления аккумулятора в плачевном состоянии. Вооружившись ключами, плоскогубцами и ВДешкой приступил к работе! Проходящие автолюбители подсказали: из-за сильного окисления клемм разрядка аккумулятора обычное дело, а также возможен плохой контакт! Быстро снять аккумулятор не получилось, подлезть к креплению не так уж просто, возможно у дилера или на СТО есть приспособления, как это сделать быстрее, но в полевых условиях это очень проблематично! Матерясь и вспоминая инженеров Ниссан, которые придумали такое решения крепления аккумулятора, по истечении часа злополучный аккумулятор был снят. Довольный собой, таща аккум, как трофей, побрел домой! Дома обработав клеммы на аккумуляторе содой с водой (ютуб в помощь), поставил его на зарядку, но зарядное устройство, загорев зелёной лампочкой сообщило, что аккумулятор в реанимации не нуждается, проклиная всё и всех, себя в том числе за то, что не имею тестера начал думать: «Что делать!!!!????»
Сегодня пойду в магазин, приобрету средство для обработки клемм, наждачную бумагу, ну и конечно тестер, и буду производить уход за клеммами в машине! Вот такая история на пустом месте! Опыта у меня мало, руки не заточены на ремонт авто! Помогите советом, может у кого было что-то похожие! Всем добра!!!!!
Приехали с семьей с природы и как обычно припарковались во дворе, вылез посмотреть результат своей проковки ( никому ли не мешаю и т.д.....), машину не глушил. Начал помогать детям вылезать из машины расстегивать ремни, супругу попросил заглушить двигатель ( чтобы нажала на кнопку), она ещё уточнила ( как в воду глядела): «А так можно? На тормоз разве не надо нажать?» На что я уверенным тоном ответил: «Глуши!!!». Вытащили вещи закрыл машину ( помню что нажав на кнопку на двери, в ответ «железный конь» мне ответил приветливым: «Все хорошо я закрылся иди отдыхай!»). Через часа три появилась необходимость съездить по делам на машине. Подхожу к двери нажимаю на кнопку, но ничего не происходит. Естественно первая мысль, что села батарейка в ключе. Чертыхаясь сходил за вторым, но чуда не произошло, крепость была не взята! Прислушавшись услышал треск из под капота (опыта владением автомобилей у меня мало, но я смекнул, что проблема в аккумуляторе, что-то подобное было на прошлом авто), делать нечего! Достал механический ключ и начал пытаться открыть водительскую дверь (вспомнил, что жена как-то говорила зимой, что не смогла открыть дверь механическим ключом, она там подмёрзла, в тот момент я не придал значению). Как и у супруги ключ всячески не хотел входить в личину замка. И тут по мне побежал холодный пот, что делать в такой ситуации????!!!!!! Позвонил товарищу, который не замедлительной приехал помочь, совместными усилиями, двигая ключ верх и вниз, по чуть-чуть ключ входил в замок! И вот чудо - дверь поддалась! «Проблема решена»:- подумал я, но нет, они только начались!!!! Открыв капот, треск исходил из-за блока плавок предохранителей ( в руководстве цифра 8 на рисунке «моторный отсек»). Взяв ключи начал откручивать клемму «-», предположил, что сняв ее и поставив обратно - проблема будет решена! Но нет меня ждала очередная неудача, установив клемму обратно треск продолжился, машина не заводилась. «Скорей всего сел аккумулятор» - пришла в голову мысль, хотя было не понятно причины быстрой разрядки. С учётом того, что недавно приехали с «дальнека». Тестера у меня нет чтобы замереть напряжения аккумулятора, но дома было зарядное устройство, поставив диагноз начал снимать аккумулятор! Здесь я столкнулся с новой проблемой, «+» клемма закисла, гайки крепления аккумулятора в плачевном состоянии. Вооружившись ключами, плоскогубцами и ВДешкой приступил к работе! Проходящие автолюбители подсказали: из-за сильного окисления клемм разрядка аккумулятора обычное дело, а также возможен плохой контакт! Быстро снять аккумулятор не получилось, подлезть к креплению не так уж просто, возможно у дилера или на СТО есть приспособления, как это сделать быстрее, но в полевых условиях это очень проблематично! Матерясь и вспоминая инженеров Ниссан, которые придумали такое решения крепления аккумулятора, по истечении часа злополучный аккумулятор был снят. Довольный собой, таща аккум, как трофей, побрел домой! Дома обработав клеммы на аккумуляторе содой с водой (ютуб в помощь), поставил его на зарядку, но зарядное устройство, загорев зелёной лампочкой сообщило, что аккумулятор в реанимации не нуждается, проклиная всё и всех, себя в том числе за то, что не имею тестера начал думать: «Что делать!!!!????»
Сегодня пойду в магазин, приобрету средство для обработки клемм, наждачную бумагу, ну и конечно тестер, и буду производить уход за клеммами в машине! Вот такая история на пустом месте! Опыта у меня мало, руки не заточены на ремонт авто! Помогите советом, может у кого было что-то похожие! Всем добра!!!!!