А еще зачем купаться каждый день, белье и носки менять? Пока не "встанут" - не меняй
))) У меня в зале сосед-сука по ящику для переодевания футболку (тварь) неделю не стирает. Вот думаю насколько моего терпения хватит...и мотор также.....надолго ли его хватит?
Личная гигиена и самоуспокоение себя тем, что у тебя чистый мотор это совершенно разные вещи не связанные между собой. Чистота мотора, вернее отсутствие на нем пыли ни как не сказывается на его работе.....
Мыть двигатель надо только при необходимости, а это следующие случаи:
Если сильно испачкан маслом, например где то выдавило сальник....
Если ищете течь масла или других рабочих жидкостей...
При капремонте.....
Все... Других показаний нет.....
Если вам пишут, что от пыли или грязи двигатель перегревается.... Можете голыми изваляться в пыли или в грязи и выйти на улицу.... Посмотрим на сколько вы перегреетесь.... Мозг включайте иногда какой нахер от этого перегрев?? Слой грязи нааамного меньше миллиметра... Теплоотвод двигателя через его поверхность и радиатор отличается на пару порядков... У вас и так движек снизу закрыт защитой, а сверху пластиковой накладкой тогда и их уберите для лучшего охлаждения.
Плюсов от чистого движка нет, кроме эстетического удовольствия при осознании того, что под закрытым капотом у тебя чистый двигатель. Ну еще не пачкаешься об него, когда туда руками лазишь.... Но тут два варианта или лазить аккуратнее или тряпочкой накрывать и передок и верх машины, а потом лазить. Я второй вариант предпочитаю. Тогда и прислониться нечаянно можно и пузо чистое останется... Вот првык я как то к такому лазить в машину, накрыв ее тряпкой.... Тогда и ключи нечаянно уроненные на крыло ЛКП не повредят.....
Я ни на одной машине, которая у меня была движек не мыл. И мыть не собираюсь. Тем более керхером, который запросто может под любые резиновые манжеты нахерачить воды.
Вы загуглите еще один момент, что вариатор может дергаться из-за воды в раз'еме. Такая проблема была на некоторых машинах с вариком, причем с вариками Джатко.
Здесь все себе голову вынесли проблемой, а возможно сами ее себе создают..... Не мешайте автомобилю работать.... А вы то воду под напором в электронику, которая защищена только от брызг ip 65, то присадки какие влить надумаете..... Посадки они реально работают, но толко надо быть уверенным что размер гранул рабочего вещества действительно мелкий и не останется в фильтрах или не забьет смазочные каналы.... А проверить это дома я не могу, а к надписям на банке отношусь с осторожностью, т.к. умом понимаю, что получить микронные или наночастицы надо очень постараться и не всякий производитель на это способен....
А так в мануале написано, что с машиной делать надо.... Прочитайте... Может про мытье двигателя и присадки для вариатора найдете....