Dmitry63
Well-Known Member
СПб, но думая актуальность этого списка и отзывов уже давно прошла ))) , Где в общении , в сообщениях . Мелькал человек с Самары , к сожалению не могу найти его Сообщения
СПб, но думая актуальность этого списка и отзывов уже давно прошла ))) , Где в общении , в сообщениях . Мелькал человек с Самары , к сожалению не могу найти его Сообщения
Дааа, ниссан опустился ниже плинтуса, бардак дикий, тоже на себе ощутил)Официалы в Томске.
Оставил сегодня им отзыв по вчерашней замене масла)
"Добрый день!
Я как-то сразу и не подумал, что всё будет так ...
Начало было интересным, мне позвонила девушка от ОД и у меня спросила время, во сколько я записан на ТО. Странно, подумал я, ну да ладно...
Приех я к ним заблаговременно, минут за 30 до своего времени. Посадили меня в зале и сказали, что сейчас ко мне подойдут, но как вы уже понимаете, ко мне не подошли, а затем подошло моё время, ко мне опять не подошли и вот я уже сам подхожу к девушке, а она говорит, что клиент до меня опаздывает или опаздал, ждите!
В общем, на 15 минут уже задержка.
Наконец подошли ко мне, пошли оформляться с мастером-приемщиком, подождал когда он насчитает ТО и тут я удивился цене, предлагаемой мне отдать ОД
В телефонных разговорах, когда я узнавал цены, записывался на ТО, что с одним, что с другим мастерами сервиса, я такой цифры ни разу не слышал.
При всём этом, у ниссана в целом и у этого дилера в частности, идёт акция масляного сервиса за определённую сумму и не более (максимальная цена по прайс за оригинальные запчасти), о чем я упоминал в телефонных разговорах, что поеду к ним по этой акции и поэтому сам запчасти и масло покупать не буду.
И тут мне начали накидывать, что это для другого масла, для другого фильтра и т.д., типо у ниссана есть линейка оригинальных-неоригинальных запчастей для автомобилей старше 3х лет и в той цене учтены именно они.
Ну попросили паузу для чего-то... типо уточнить.
Уже 40 минут задержка
Затем подошли, через 15 минут, и спрашивают: "Ну будете масло менять?" По какой цене, с какими запчастями, просто "Ну будете масло менять?", но по дороге в кабинет сказали, что всё-таки по акции
Уже 55 минут задержка
Дальше интересней, оформили заказ-наряд, показали, что там именно то, что мне нужно, подписались. И тут я сам вспомнил, что ещё звонил им и дозаписывал замену втулок стабилизатора спереди совместно с ТО. И как вы думаете, вот именно, записи об этом в базе нет
Ну да ладно, спорить и что-то доказывать уже не стал.
Машину забрали в 17:10.
Уже 70 минут задержка
Сама замена масла заняла 1:50, "один час пятьдесят минут, Карл", ага, я тоже такого не ожидал.
Что получается? Ну да, вот уже как 180 минут я в этой "уютной атмосфэре"
Хорошо, оплачиваю я значит работы, подхожу к мастеру-приемщику возле шлагбаума, где забирать машину и говорю, что он не отдал мне сервисную книгу.
Ну и на последок вообще шедеврально, мою сервисную книжку, которую я дал для отметки ТО, забрал какой-то другой клиент, со стола у мастера-приёмщика, ну как вам поворот?Неожиданно? А я, честно, уже и не удевился.
Ожидание клиента ещё 15 минут
Итого поход по замене масла и фильтра получился 200 минут, а это 3,5 часа!!! Ну просто пи...ец
ВЫВОДЫ:
1. Бардак!
2. Сами не знают про свои акции, их условия, а по итогу не предлагают клиентам. Если хотите платить меньше, заморачивайтесь сами
3. Невнимательность при записи и добавлении информации к ранее оформленному посещению.
Если честно, можно перечислять ещё, но самое интересное, что ни о какой клиентоориентированности, я имею ввиду, ну типо бонуса в виде чего-либо на следующее посещение или что-то наподобие, даже не попытались предложить. Каких либо сожалений по всей этой ситуации я тоже не увидел
Меняйте подходы!"
Странно, читаю и как-будто о какой то шараге рассказываете. Седьмой год обслуживаюсь только в Lucky Motors Nissan (Екатеринбург и Пермь). Ни разу никакой даже мелкой претензии не могу предъявить. Что до записи, что после, достанут своими звонками и вопросами по времени, по качеству обслуживания и т.д.Дааа, ниссан опустился ниже плинтуса, бардак дикий, тоже на себе ощутил)
При чем тут Ниссан ? У других брендов по другому ? Нерадивые сотрудники есть в любом бизнесе.Дааа, ниссан опустился ниже плинтуса, бардак дикий, тоже на себе ощутил)
А я сказал Не рычи)При чем тут Ниссан ? У других брендов по другому ? Нерадивые сотрудники есть в любом бизнесе.
А корейцы никак не заходят?Лично я желаю ниссану крепкого здоровья, ибо когда придет время, на новые БМВ и мерс и лендроаер денег скорее всего, больше уже не наберу, а из недорогих больше не на что смотреть, имхо.
Я тест-драйвил Санту фе, дизель, в принципе, норм. Но отзывы от владельцев ее не очень, а палисад в хорошей комплектации стоит до 4,5. Именно у корейцев самые охуевшие дилеры, делающие огромные накрутки на изначальный прайс. Генезис 4,3-6+ только на сайте производителя. Хонды, Форды ушли. Вольво догоняет почти по прайсам БМВ. А мне по росту полагается большая машина, поэтому нужен троллейбус типа пафика. )) На 5 БМВ в скрюченном состоянии уже поездил.А корейцы никак не заходят?
Согласен, у корейцев вообще хрен чего выбьешь, хотя палисад мне очень понравился. Я не очень высокий , всего 195см,но большие машины тоже люблю))Я тест-драйвил Санту фе, дизель, в принципе, норм. Но отзывы от владельцев ее не очень, а палисад в хорошей комплектации стоит до 4,5. Именно у корейцев самые охуевшие дилеры, делающие огромные накрутки на изначальный прайс. Генезис 4,3-6+ только на сайте производителя. Хонды, Форды ушли. Вольво догоняет почти по прайсам БМВ. А мне по росту полагается большая машина, поэтому нужен троллейбус типа пафика. )) На 5 БМВ в скрюченном состоянии уже поездил.
Я думаю это общий подход ОД, оч кушать хочется, ценник взлетел, Ниссан диктует правила, и вот они крутятся как могут. Я помню мне тоже про масло впаривали, мол для моей машины рекомендовано другое масло а оно дороже. Я грю так раньше же то лили, которое не рекомендовано, какого фига? С этого момента все встало на свои места. Но все равно осадочек остался. В любом случае подход не одобряю. Но дальше будет веселее.Официалы в Томске.
Оставил сегодня им отзыв по вчерашней замене масла)
"Добрый день!
Я как-то сразу и не подумал, что всё будет так ...
Начало было интересным, мне позвонила девушка от ОД и у меня спросила время, во сколько я записан на ТО. Странно, подумал я, ну да ладно...
Приех я к ним заблаговременно, минут за 30 до своего времени. Посадили меня в зале и сказали, что сейчас ко мне подойдут, но как вы уже понимаете, ко мне не подошли, а затем подошло моё время, ко мне опять не подошли и вот я уже сам подхожу к девушке, а она говорит, что клиент до меня опаздывает или опаздал, ждите!
В общем, на 15 минут уже задержка.
Наконец подошли ко мне, пошли оформляться с мастером-приемщиком, подождал когда он насчитает ТО и тут я удивился цене, предлагаемой мне отдать ОД
В телефонных разговорах, когда я узнавал цены, записывался на ТО, что с одним, что с другим мастерами сервиса, я такой цифры ни разу не слышал.
При всём этом, у ниссана в целом и у этого дилера в частности, идёт акция масляного сервиса за определённую сумму и не более (максимальная цена по прайс за оригинальные запчасти), о чем я упоминал в телефонных разговорах, что поеду к ним по этой акции и поэтому сам запчасти и масло покупать не буду.
И тут мне начали накидывать, что это для другого масла, для другого фильтра и т.д., типо у ниссана есть линейка оригинальных-неоригинальных запчастей для автомобилей старше 3х лет и в той цене учтены именно они.
Ну попросили паузу для чего-то... типо уточнить.
Уже 40 минут задержка
Затем подошли, через 15 минут, и спрашивают: "Ну будете масло менять?" По какой цене, с какими запчастями, просто "Ну будете масло менять?", но по дороге в кабинет сказали, что всё-таки по акции
Уже 55 минут задержка
Дальше интересней, оформили заказ-наряд, показали, что там именно то, что мне нужно, подписались. И тут я сам вспомнил, что ещё звонил им и дозаписывал замену втулок стабилизатора спереди совместно с ТО. И как вы думаете, вот именно, записи об этом в базе нет
Ну да ладно, спорить и что-то доказывать уже не стал.
Машину забрали в 17:10.
Уже 70 минут задержка
Сама замена масла заняла 1:50, "один час пятьдесят минут, Карл", ага, я тоже такого не ожидал.
Что получается? Ну да, вот уже как 180 минут я в этой "уютной атмосфэре"
Хорошо, оплачиваю я значит работы, подхожу к мастеру-приемщику возле шлагбаума, где забирать машину и говорю, что он не отдал мне сервисную книгу.
Ну и на последок вообще шедеврально, мою сервисную книжку, которую я дал для отметки ТО, забрал какой-то другой клиент, со стола у мастера-приёмщика, ну как вам поворот?Неожиданно? А я, честно, уже и не удевился.
Ожидание клиента ещё 15 минут
Итого поход по замене масла и фильтра получился 200 минут, а это 3,5 часа!!! Ну просто пи...ец
ВЫВОДЫ:
1. Бардак!
2. Сами не знают про свои акции, их условия, а по итогу не предлагают клиентам. Если хотите платить меньше, заморачивайтесь сами
3. Невнимательность при записи и добавлении информации к ранее оформленному посещению.
Если честно, можно перечислять ещё, но самое интересное, что ни о какой клиентоориентированности, я имею ввиду, ну типо бонуса в виде чего-либо на следующее посещение или что-то наподобие, даже не попытались предложить. Каких либо сожалений по всей этой ситуации я тоже не увидел
Меняйте подходы!"