Вы не слышите самый главный посыл который вам дает форум. Вы обнаружили ошибку на девайсе стоимостью 500 руб. Нужно получить подтверждение дилерским консалтом о том что ошибка была. А может это был глюк. Однако не факт что сейчас вам эту ошибку консалтом подтвердят. В любом случае вскрыть каты и принять решение на месте можно всегда. И вот тут наступает самое главное - никто кроме вас не будет принимать решение что делать дальше. Никто не возьмет на себя ответственность вам советовать. Только вы сами. По вашей ошибке нет никаких других версий- только кислородный датчик, который говорит о разрушении катализаторов. А дальше хотите верьте - хотите нет. Как вам написал Кирилл выше это бензин говно или свечи ставили паленые. И от пробега уже не зависит - пляшите по факту сейчас. Главное помнить - чем больше ездите тем больше пыли попадает в двигатель.я не крою а разобраться хочу, а не тупо сразу удалять!
на пробеге за 200000 км и точно не разбирался бы!
подскажите по лямде какой номер ошибки?
я и хотел подьехать почитать консалтом!!!, но постом несколько ранее - диагноз сервис определил без консалта, из этого я понял смысла нет читать ошибку, а приезжать уже на удалениеВы не слышите самый главный посыл который вам дает форум. Вы обнаружили ошибку на девайсе стоимостью 500 руб. Нужно получить подтверждение дилерским консалтом о том что ошибка была. А может это был глюк. Однако не факт что сейчас вам эту ошибку консалтом подтвердят. В любом случае вскрыть каты и принять решение на месте можно всегда. И вот тут наступает самое главное - никто кроме вас не будет принимать решение что делать дальше. Никто не возьмет на себя ответственность вам советовать. Только вы сами. По вашей ошибке нет никаких других версий- только кислородный датчик, который говорит о разрушении катализаторов. А дальше хотите верьте - хотите нет. Как вам написал Кирилл выше это бензин говно или свечи ставили паленые. И от пробега уже не зависит - пляшите по факту сейчас. Главное помнить - чем больше ездите тем больше пыли попадает в двигатель.
здесь только ваше решение. Я удалил при пробеге 220 - чисто по пробегу. Перепрошили там же, делайте сразу кастомную прошивку на Евро 2 - не пожалеете.я и хотел подьехать почитать консалтом!!!, но постом несколько ранее - диагноз сервис определил без консалта, из этого я понял смысла нет читать ошибку, а приезжать уже на удаление
свои каты забрали?здесь только ваше решение. Я удалил при пробеге 220 - чисто по пробегу. Перепрошили там же, делайте сразу кастомную прошивку на Евро 2 - не пожалеете.
Часа 3-4, есть запись на 30-е на 10:00, далее после праздниковработа сколько по времени и на какое число есть запись!
дадим контакты каты продадите еще и в + будете.свои каты забрали?
запишите тогда, а пламягасители не ставите?Часа 3-4, есть запись на 30-е на 10:00, далее после праздников
Нет, вместо верхних катализаторов остаются пустые банки. Пламегасители там сгорают от температуры. Записал на 10:00 30-го, оставьте телефон для связизапишите тогда, а пламягасители не ставите?
в личку написалНет, вместо верхних катализаторов остаются пустые банки. Пламегасители там сгорают от температуры. Записал на 10:00 30-го, оставьте телефон для связи
На личном а/м без катализаторов масложора нет вообще. Но если до удаления подъедал, то масложор может увеличиться.а с масложором как дела обстоят после удаления, есть статистика какянибудь?
Из Москвы до Иркутска в конце ноября, после ремонта в JNI моторс, и тут уже 1000 проехал. Масло уровень стоит, ни грамма не съела. Каты удалили, чип-тюнинг сделали.а с масложором как дела обстоят после удаления, есть статистика какянибудь?