researcher
Well-Known Member
Кто поставил и до сих пор на газу? Как машина себя ведёт по прошествии времени с ГБО?На газу мягче машина едет.
Кто поставил и до сих пор на газу? Как машина себя ведёт по прошествии времени с ГБО?На газу мягче машина едет.
если интересно, не паф а предидущая машина была на газу, но тоже 3,5 л 249лс(крайслер пасифика) на газу (4 поколение форсунки на каждый цилиндр) проехал болше 250тык, все ок, форсунки меняли один раз и регулировали перебирали еще пару раз, движок по ощущениям работает ровнее, масло не темнеет и менял его(масло реже чем на бензине) пробега под жопой(газ 90л+ бензин 86л) по трассе если то за 1500км... только положительные впечатления....Кто поставил и до сих пор на газу? Как машина себя ведёт по прошествии времени с ГБО?
Спасибо, думаю попробовать. На этом двигателе нет гидрокомпенсаторов, но с другой стороны он и не крутится до высоких. Плюс довпрыск бензина можно настроить после 3000.если интересно, не паф а предидущая машина была на газу, но тоже 3,5 л 249лс(крайслер пасифика) на газу (4 поколение форсунки на каждый цилиндр) проехал болше 250тык, все ок, форсунки меняли один раз и регулировали перебирали еще пару раз, движок по ощущениям работает ровнее, масло не темнеет и менял его(масло реже чем на бензине) пробега под жопой(газ 90л+ бензин 86л) по трассе если то за 1500км... только положительные впечатления....
Ну если брать машину на 100 000 км, то математика правильная. Просто если дизель нае... то цена ремонта будет космосЯ в последнее время всё чаще катаюсь на дизельном Х1 жены, и всё чаще меня вопрос расхода озадачивает. Там бак 60 литров, заливаешь его полный 1 раз в 2 недели - пишет запас хода 1050 км. Стрелка у красной черты - еще можно сотку смело катать. У пафа полный бак - 330 км...
Да, если грубо прикинуть на весь срок владения - допустим, 100 тыс км - то в деньгах этот отнисительный перерасход это 7л*50р*10000л=350000 руб - на фоне стоимости новой машины наверное не так и много, но вот вопрос удобства и экономии времени это не отменяет. А в новом пафе с этой точки зрения, я так понимаю, ничего не изменится.
З.Ы. В кругу моих знакомых уже, наверное, половина на дизелях катает...
а вот народ прям по 600 тыс ездит )))))))Газ- это пиз..ц движку нашему. Не у всех , но у многих, в джини часто перебирает после газа. Кирюха не даст соврать
Пи...ят , сказочники))а вот народ прям по 600 тыс ездит )))))))
На предидущей машине ставил газ(спг) тоже 3,5 литра, тоже полный привод, Крайслер Пасифика, впечатления только положительные, около 300тык пробега, из них на газу 90% на газу за 8 лет....не флуди ))
у меня 3 дизеля x3f25 20d,f15 30d,sprinter 601 2.3 1997год-любимец, все с пол пинка в -20.Давайте не будем гнать на дизель. У меня 3л дизель на х5, 249, средний расход 8,6. Бак в среднем 1100-1200 км. Заводится с полоборота (буквально!) в любой мороз, тянет прекрасно, тарахтит несильно, то примерно на 14-15 тыс км, масло и фильтры стоят одинаково с бензиновой версией, свечи менять не надо. Короче, вот ни фига не однозначно