Откатал год на дизельном Opel Insignia и есть что сказать.
Запаха от работающей машины почти нет, но есть особенность в заправке. Часто пистолет и все вокруг залито дизелем, так как владельцы грузовиков не сильно парятся на этот счет. Так что вонять будет
Температура в Москве врятли опустится до критических для дизеля температур, но есть шанс что заправки не успеют сменить летний на зимний дизель ) и нужно всегда следить за уровнем топлива, ночевать с остатками не стоит.
Ну и ремонт. Тут сложнее, так как машина гарантийная и тд, но есть такое выражение, что дизель это отложенная экономия до ремонта, а ремонт дизеля, особенно его топливной системы в разы дороже бензина.
Дизельная экономия была ощутима, когда разница в цене была, сейчас эта граница все уже.
Запаха от работающей машины почти нет, но есть особенность в заправке. Часто пистолет и все вокруг залито дизелем, так как владельцы грузовиков не сильно парятся на этот счет. Так что вонять будет
Температура в Москве врятли опустится до критических для дизеля температур, но есть шанс что заправки не успеют сменить летний на зимний дизель ) и нужно всегда следить за уровнем топлива, ночевать с остатками не стоит.
Ну и ремонт. Тут сложнее, так как машина гарантийная и тд, но есть такое выражение, что дизель это отложенная экономия до ремонта, а ремонт дизеля, особенно его топливной системы в разы дороже бензина.
Дизельная экономия была ощутима, когда разница в цене была, сейчас эта граница все уже.