Кодиак дизельный, ну это еще гипотетически)Я 4 года на N47 2.0 177hp BMW моторе отгонял, пробег под 100к и тойота хайлюкс D-4D 3.0 170hp, пробег около 80к за два года, итого 6 лет.
Главный плюс это расход, на бмв трасса 5-6 литров, круиз литра 3 был.Бросал заведенную машину в центре в адскую жару, вместе с собакой подруги и шли в кино часа на два.Собака балдела конечно, в салоне +18 было.Расход был максимум(!) 9 литров.Зимой на пьянках машина по 12 часов тарахтела, в мороз даже не глушил.ТО раз в 12к было ( по бортовому) замена масла около 17к, при курсе 27р (2008)
Динамика до 100 отличная была, но потом конечно после 120 не ехала.
Хайлюкс расход больше, но 12 потолок, ТО раз в 10к замена масла 12к, каждое второе около 25к, курс 32р.
Самые главные минусы для меня:
Прогрев это писец.Скажем на бмв в -36 выезжая из Чертаново на работу в Жуковский машина прогревалась только в районе Кательников, если без пробок 100-120км/ч.Тойота в -5 несмотря на кнопку прогрева power heat, чуть не околел блин.А так как был после адской пьянки, не мог просто покататься и прогреть этот мотор.Тоесть обязательно вебасто или салонный отопитель нужно ставить, автозапуск не поможет.
Запах, точнее вонь и шум мотора.Стоять посреди палаточного лагеря ночью с работающим мотором просто не давали, просили отогнать куда подальше, с патиком ни одного замечания не было, ни запаха ни шума.Особенно не понимал, кто брал бмв кабрик на дизеле, как будто вони от камазов и фур не хватает.
Мое мнение дизель это экономия, хотя относительная.Траты на топливный расход на патике, компенсируется более большим межсервисным пробегом и более дешевым ТО.Допустим в 2015 году за замену масла я платил 6500 при курсе в районе 50р.
А что за авто рассматриваете?
Спасибо большое)Я 4 года на N47 2.0 177hp BMW моторе отгонял, пробег под 100к и тойота хайлюкс D-4D 3.0 170hp, пробег около 80к за два года, итого 6 лет.
Главный плюс это расход, на бмв трасса 5-6 литров, круиз литра 3 был.Бросал заведенную машину в центре в адскую жару, вместе с собакой подруги и шли в кино часа на два.Собака балдела конечно, в салоне +18 было.Расход был максимум(!) 9 литров.Зимой на пьянках машина по 12 часов тарахтела, в мороз даже не глушил.ТО раз в 12к было ( по бортовому) замена масла около 17к, при курсе 27р (2008)
Динамика до 100 отличная была, но потом конечно после 120 не ехала.
Хайлюкс расход больше, но 12 потолок, ТО раз в 10к замена масла 12к, каждое второе около 25к, курс 32р.
Самые главные минусы для меня:
Прогрев это писец.Скажем на бмв в -36 выезжая из Чертаново на работу в Жуковский машина прогревалась только в районе Кательников, если без пробок 100-120км/ч.Тойота в -5 несмотря на кнопку прогрева power heat, чуть не околел блин.А так как был после адской пьянки, не мог просто покататься и прогреть этот мотор.Тоесть обязательно вебасто или салонный отопитель нужно ставить, автозапуск не поможет.
Запах, точнее вонь и шум мотора.Стоять посреди палаточного лагеря ночью с работающим мотором просто не давали, просили отогнать куда подальше, с патиком ни одного замечания не было, ни запаха ни шума.Особенно не понимал, кто брал бмв кабрик на дизеле, как будто вони от камазов и фур не хватает.
Мое мнение дизель это экономия, хотя относительная.Траты на топливный расход на патике, компенсируется более большим межсервисным пробегом и более дешевым ТО.Допустим в 2015 году за замену масла я платил 6500 при курсе в районе 50р.
А что за авто рассматриваете?
Дима да я еще до конца не решил, что хочу и что могу) Цены на бензин тоже не радуют)))Серега ну скучать ведь будешь по V6 ?)
дык надо оформить кешбек с альфы, плюс бензиновую карту и будет бензин по 39, у меня от бипи карта бипи там капает и альфа там 10% минус от цены за литр и выходит очень хорошо...Дима да я еще до конца не решил, что хочу и что могу) Цены на бензин тоже не радуют)))
ну европу пересадили уже((( волной идет к нам, сша еще держатся, им вообще похеру всё, турбо в гробу они видали! им хеми 6,5л давай!Скоро нас всех пересадят на эконом )))))) Шутка, но....
У меня знакомый был в германии и зашел в салон посмотреть ку7 , нажал на кнопку открывания багажника, он открылся на половину , а дальше не хочет сломалось не выезжая из салона , ржака да и только)если б 3 литра дизель... тут вопросов ноль
и кстати важный факт, все поменяли МАХОВИКИ по гарантии на дсг, даже на RC дергается коробка в пробках.
сейчас машины пошли, жопа какая то, всё говно в красивой обертке. почитал про вольво XC90 - жуть!!!! вообще хлам! а уж Ку7 новая это вообще черный список и это машины по 5 млн! люди реально мучаются похлеще нашего.
я борюсь с хромом, а вот на кодиаке:
https://www.drive2.ru/l/496482827328553137/
это период такой в мире, делать говно за большие деньги - называется ЭКОНОМИКА! а говно в моем понимании это СПЛОШНАЯ экономия на ВСЁМ, вот так.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
N | ГАЗ/БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ | Системы питания и запуска | 78 |