В августе прошлого года была ситуация: холостые гуляют, при трогании дёргается ппц как, пока не наберет тыщи 2 оборотов. При резком наборе скорости тоже дергатня. Потом чек загорелся. Приехал на диагностику - сказали фильтр воздушный якобы плохо стоял, засрался датчик расхода воздуха. Почистили, всё прошло. Порекомендовали почистить дроссель - почистил осенью.
Вчера случается точно такая же херь, судя по симптомам. Записался на диагностику на пятницу. На машине ездить некомфортно, но вроде можно, думал до пятницы доживу в обычном ритме, но увы. Поставил вчера вечером машину в паркинг. Сегодня пытаюсь оттуда выехать - и хрен! Надо проехать подъем метров 15 длиной. В гору трогаться не хочет. С разгону никак, потому что подъём сразу за поворотом, а там быстро не поедешь. Разгона хватило чтобы доехать только до середины подъёма, так и встал, перегородив проезд. Нажимаю газ в пол, машину колбасит, но вверх она ехать больше не хочет, люто дергается и глохнет. В итоге вытащили наверх на галстуке, дальше по городу сам перемещался.
Самое неприятное - в моменты дёрганья она немного откатывалась назад, и пару раз из-под капота были слышны довольно громкие неприятные щелчки. Я начал очковать, не из вариатора ли эти звуки. На ровной поверхности нареканий к работе коробки, тьфу*3, нету.
Вообще интересно, как вариатор отнесется к тому, что машина на включенном драйве вдруг покатится назад
В общем, как и в прошлый раз, почистили ДМРВ и всё стало норм. Вопрос только, почему это случилось дважды с относительно небольшим интервалом...В августе прошлого года была ситуация: холостые гуляют, при трогании дёргается ппц как, пока не наберет тыщи 2 оборотов. При резком наборе скорости тоже дергатня. Потом чек загорелся. Приехал на диагностику - сказали фильтр воздушный якобы плохо стоял, засрался датчик расхода воздуха. Почистили, всё прошло. Порекомендовали почистить дроссель - почистил осенью.
Вчера случается точно такая же херь, судя по симптомам. Записался на диагностику на пятницу. На машине ездить некомфортно, но вроде можно, думал до пятницы доживу в обычном ритме, но увы. Поставил вчера вечером машину в паркинг. Сегодня пытаюсь оттуда выехать - и хрен! Надо проехать подъем метров 15 длиной. В гору трогаться не хочет. С разгону никак, потому что подъём сразу за поворотом, а там быстро не поедешь. Разгона хватило чтобы доехать только до середины подъёма, так и встал, перегородив проезд. Нажимаю газ в пол, машину колбасит, но вверх она ехать больше не хочет, люто дергается и глохнет. В итоге вытащили наверх на галстуке, дальше по городу сам перемещался.
Самое неприятное - в моменты дёрганья она немного откатывалась назад, и пару раз из-под капота были слышны довольно громкие неприятные щелчки. Я начал очковать, не из вариатора ли эти звуки. На ровной поверхности нареканий к работе коробки, тьфу*3, нету.
Вообще интересно, как вариатор отнесется к тому, что машина на включенном драйве вдруг покатится назад
Свечи новые, неделю назад менял на ТОЗапросто может и вариатор так дурить) У меня такой озорной был второй по счету, посмотрите свечи. но сомневаюсь что это они), 35000Км -рановато конечно, но....увы все возможно.
Допустим, сняли и обнаружили стружку. Дальнейшие действия какие, если на сегодняшний день нареканий к работе нет? Что-то можно сделать профилактически?Надо ехать в сервис откручивать поддон и все сразу будет видно, если это вариатор, то однозначно будет стружка) А так гадать можно вечно
Она у вас на гарантии?Допустим, сняли и обнаружили стружку. Дальнейшие действия какие, если на сегодняшний день нареканий к работе нет? Что-то можно сделать профилактически?
Масло я собирался в любом случае менять в ближайший месяц, официалы без снятия озвучили работу+м-лы 44 тыщи. Со снятием будет еще ощутимо дороже, есть ли смысл?
Уже нетОна у вас на гарантии?
А что такое «заморочиться сейчас»? На момент сейчас нареканий нет. Перебирать исправный (вероятно) вариатор сейчас за сотку, или потом убитый за 200 - я предпочту второеПроцентов 90 что это вариатор) Чем раньше заморочиться, тем меньше потом денег на ремонт
Хозяин барин) Ну если нет нареканий, тогда разговоров нет) ПРостите что влез со своим уставом)) За сим откланиваюсь.А что такое «заморочиться сейчас»? На момент сейчас нареканий нет. Перебирать исправный (вероятно) вариатор сейчас за сотку, или потом убитый за 200 - я предпочту второе
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
Мойка, чистка двигателя. | Общий раздел по Nissan Pathfinder New | 15 | ||
А | Авто-Лион. г.Мытищи. Кузовной ремонт, полировка, химчистка. | Партнёры клуба | 0 |