Янеж
Well-Known Member
Озадачился длительными поездками.
Хоть багажник у нас и большой, но всего многообразия вещей он не вмещает. просто есть желание свозить на отдых свою лодку и мотор, а вот с прицепом морочиться не охота.... Поэтому лодка и мотор едут в багажнике, а основные вещи в боксе на крыше....
Предвидя такое развитие событий при покупке машины от дилера помимо скидки на авто был стребован еще причитающийся мне по карточке 1 % от стоимости автомобиля, который они согласились отдать только в виде бонусов.... В результате я стал обладателем помимо всего прочего в том числе и родных ниссановских поперечин, которые крепятся к нам на рейлинги KE7323K010. Нашел фотку на стороннем ресурсе..
Сегодня их развернул первый раз и посмотрел... (а то почти год запакованные провалялись) Ничего так багажник с аэродинамическим профилем, какими то замками... Если надо, сфоткаю после установки на крышу... По паспорту нагрузка на него 100 кг, что в принципе достаточно, т.к. нагрузка на рейлинги у нас вроде 75 кг...
Вопрос у меня вот в чем...
Какой выбрать бокс на крышу, что бы было удобно??? Или по каким параметрам его необходимо подбирать??? Никогда до этого боксами не пользовался, поэтому прошу совета. Интересуют удобность крепления этих боксов к поперечинам багажника, удобство открывания, закрывания и помещения внутрь него вещей и устойчивость к различного рода внешним воздействиям, и соответственно, цена.
Хоть багажник у нас и большой, но всего многообразия вещей он не вмещает. просто есть желание свозить на отдых свою лодку и мотор, а вот с прицепом морочиться не охота.... Поэтому лодка и мотор едут в багажнике, а основные вещи в боксе на крыше....
Предвидя такое развитие событий при покупке машины от дилера помимо скидки на авто был стребован еще причитающийся мне по карточке 1 % от стоимости автомобиля, который они согласились отдать только в виде бонусов.... В результате я стал обладателем помимо всего прочего в том числе и родных ниссановских поперечин, которые крепятся к нам на рейлинги KE7323K010. Нашел фотку на стороннем ресурсе..
Сегодня их развернул первый раз и посмотрел... (а то почти год запакованные провалялись) Ничего так багажник с аэродинамическим профилем, какими то замками... Если надо, сфоткаю после установки на крышу... По паспорту нагрузка на него 100 кг, что в принципе достаточно, т.к. нагрузка на рейлинги у нас вроде 75 кг...
Вопрос у меня вот в чем...
Какой выбрать бокс на крышу, что бы было удобно??? Или по каким параметрам его необходимо подбирать??? Никогда до этого боксами не пользовался, поэтому прошу совета. Интересуют удобность крепления этих боксов к поперечинам багажника, удобство открывания, закрывания и помещения внутрь него вещей и устойчивость к различного рода внешним воздействиям, и соответственно, цена.