я ж давал адрес клубного сервиса в ПитереОфициалы меня готовы были принять только через неделю, куда ехать - не понятно, для начала вызвал службу помощи чтобы хоть продиагностировали проблему и понимать куда везти.
я ж давал адрес клубного сервиса в ПитереОфициалы меня готовы были принять только через неделю, куда ехать - не понятно, для начала вызвал службу помощи чтобы хоть продиагностировали проблему и понимать куда везти.
Им тоже звонил, сказали самое раннее в пт, не вариантя ж давал адрес клубного сервиса в Питере
мистикаИм тоже звонил, сказали самое раннее в пт, не вариант
вопрос щас не в сервисе уже, а в мерах профилактики. на текущий момент машина на ходу безо всяких негатмвных симптомов.
Женя, я вот решил на пробеге 220+ просто уже снять его, посмотреть и поменять что надо. Может даже и реле с щетками- заранее чтобы не встать где придется.реле генератора сдохло. эта такая падла. то работает, то не работает. езжай к любым генераторщикам. поменяют и будет тебе счастье. ещё не раз так попадешь. и хер отловишь момент из-за чего это происходит. я наебалсч так же с ним. генератор снимал на стенде крутили все заебись, потом в один прекрасный момент хуяк. и коробка встала. потому что генератор не заряжает, лампочка генератора не горит, а напряжения на нем нет и первой у нас в машине при пониженном напряжении в бортовой сети отъебвваетсч коробка. я так вьебввалсчтна трассе и сама машина не заработала. оттащил на эвакуаторе в сервис. а там она сама излечилась. регулятор родной стоит дохуя и наттот момент не было. поставили аналог со щетками больше года полет нормальный. так что не еби мозг, а едь в профигый сервис по генераторам.
Родного нет, ставят Китай все.ну подшипники то по любому менять. просто не факт, что найдешь родное реле. когда яменяо в этом почему то была проблема
тогда я бы тупо Китай купил и положил вместе с подшипниками. не менял пока работающий родной регулятор. он там митсубишевский идёт. щеток хватает в нем на долго. у меня когда он краякнул в Новороссийске, я в Геленджик приехал на эвакуаторе. там ночевал. в сервис проверили генератор сказали,тчтотвсе в норме, но аккум в ноль высажен. зарядили аккум. и я второй аккум купил. и. с ним в багажник домой доехал. потом я гонял в Астрахань сразу же, и отремонировать гену не получилось. так со вторым акуумом и с зарядкой 220 в в багажнике я с гонял в Астрахань и обратно, на дороге один раз аккум сел и мне пришлось его поменять. хуево, что у нас на приборе вольметра нет и лампочка акуума при сломанном реле регуляторе не горит на панельке. купил ещё зарядку в розетку с вольтметром и по ней контролировал напряжение в бортовой сети. четко показывает.Родного нет, ставят Китай все.
Thread starter | Similar threads | Forum | Replies | Date |
---|---|---|---|---|
K | Сел аккумулятор в ноль | ЦЗ и сигнализация Nissan Pathfinder New | 175 | |
Аккумулятор | Электроника Nissan Pathfinder New | 2 | ||
Клемма аккумулятора- электрохимическая коррозия | Электроника Nissan Pathfinder New | 9 | ||
Кипит аккумулятор | Проблемы при эксплуатации | 70 |