Жидкость ГУР

Vlad

Member
Сообщения
24
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Надо долить жидкость.
Нашёл несколько вариантов:
1. Nissan KLF5100001 - 4,5 т.р.
2. Nissan 999MPEPSF00P - 2,5 т.р.
3. Ravenol 4014835839908 - 1,3 т.р.

Что предпочесть?
Официала в нашем городе нет.
Первый вариант дорог и опасаюсь подделки.
Про второй на сайте ничего не писали, вдруг не подходит, да и боюсь подделки.
За третий опасаюсь, что не смешивается.
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Надо долить жидкость.
Нашёл несколько вариантов:
1. Nissan KLF5100001 - 4,5 т.р.
2. Nissan 999MPEPSF00P - 2,5 т.р.
3. Ravenol 4014835839908 - 1,3 т.р.

Что предпочесть?
Официала в нашем городе нет.
Первый вариант дорог и опасаюсь подделки.
Про второй на сайте ничего не писали, вдруг не подходит, да и боюсь подделки.
За третий опасаюсь, что не смешивается.
Лейте третий, не подделка и все отлично смешается
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я бы лил оригинал)
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Надо долить жидкость.
Нашёл несколько вариантов:
1. Nissan KLF5100001 - 4,5 т.р.
2. Nissan 999MPEPSF00P - 2,5 т.р.
3. Ravenol 4014835839908 - 1,3 т.р.

Что предпочесть?
Официала в нашем городе нет.
Первый вариант дорог и опасаюсь подделки.
Про второй на сайте ничего не писали, вдруг не подходит, да и боюсь подделки.
За третий опасаюсь, что не смешивается.
Запчасти для то. Пост #341
 

Vlad

Member
Сообщения
24
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Запчасти для то. Пост #341
Спасибо! Искал 999MPEPSF00P, поэтому 999MP-EPSF00P не нашлось :oops:
Буду брать тогда его.
А сколько вообще в ГУРе этой жидкости? Всю сменить 1л не хватит?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Да, там она доливается , смысл замены?
 

Vlad

Member
Сообщения
24
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Ну долью я 100 мл, а куда остальные 900 девать?
Я не специалист, но есть же какой-то срок старения жидкости?
Вон в теме "Проблемы ГУР?" пост №29 кто-то свою черную жижу сфоткал...
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Ну долью я 100 мл, а куда остальные 900 девать?
Я не специалист, но есть же какой-то срок старения жидкости?
Вон в теме "Проблемы ГУР?" пост №29 кто-то свою черную жижу сфоткал...
Не лезь механик в самолет и он тебя не подведет)
 
  • Like
Реакции: AAK

Vlad

Member
Сообщения
24
Адрес
Томск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Где то я это уже слышал :)
У меня на тойоте в -40 жидкость в гуре как-то замерзла, пришлось трубку какую-то за 20 тыс потом менять, так как через микротрещины стала протекать. Правда машине на тот момент уже 15 лет было...
 

Dima049

Active Member
Сообщения
34
Адрес
Ростов-на-Дону, Уральский
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Тоже столкнулся с необходимостью долить жижу в ГУР. Первое что сделал, позвонил в Ниссан, узнать, что там и почём. 7 т.р. за литр удивило. Больше удивило, что в Инфинити та же жижа стоит 6 т.р. В итоге в целях экономии, и знакомый с сервиса Ниссан подсказал, выбор пал на Равенол по цене 1250 за литр.
Сам думаю, почему из аналогов больше ни кто не делает? Может Равенол поставляет на конвеер в банках ниссан?
Ну в общем долил 150 грамм всё смешалось, пенообразования нет, работает без изменений наблюдаем.
Так же от того знакомого узнал, что есть такая проблема, жижа куда-то девается без следов подтёков и прочего. Бери, говорит, литр пригодится.
 
  • Like
Реакции: SKG

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Тоже столкнулся с необходимостью долить жижу в ГУР. Первое что сделал, позвонил в Ниссан, узнать, что там и почём. 7 т.р. за литр удивило. Больше удивило, что в Инфинити та же жижа стоит 6 т.р. В итоге в целях экономии, и знакомый с сервиса Ниссан подсказал, выбор пал на Равенол по цене 1250 за литр.
Сам думаю, почему из аналогов больше ни кто не делает? Может Равенол поставляет на конвеер в банках ниссан?
Ну в общем долил 150 грамм всё смешалось, пенообразования нет, работает без изменений наблюдаем.
Так же от того знакомого узнал, что есть такая проблема, жижа куда-то девается без следов подтёков и прочего. Бери, говорит, литр пригодится.
Я родную даже и не искал, сразу взял Равенойл, долил, месяц уже катаюсь, все норм!
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Год уж езжу с долитым Равенолом, все ок.
 

Werdef

Member
Сообщения
21
Адрес
две улицы и площадь (Кировская обл.)
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Поначалу тоже загонялся что жижа "уходит", не оставляя следов, позже "забил" на это, списав на темп. расширение. В свое время на ТО-2 у оф. дилера в Казани взял на долив 200 гр. Просто слили EPCF из родной канистры в мою тару, весь объем даже не стали предлагать - дорого мол. В квитанции все согл. пропорции. Долил сразу 70 гр., остальное так и стоит, стухло уж наверное.
 

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Пару недель назад на ТО официалы поменяли жидкость ГУР. Возможно с этим фактом и не связано, а просто время пришло - пробег щас 152 тыс., но при активном рулении на малом ходу (при парковке) насос ГУР стал издавать достаточно громкие неприятные звуки, какое-то подвывание-попискивание. Во время езды всё норм.
С неисправностями ГУР ни разу в жизни дела не имел. Могли там, например, воздушные пробки какие-нить остаться?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
у меня уже на втором пафике гур пищит с рождения. это у него такая особенность. не компоссируй себе мозг. а до этого я сам доливал жижу в гур. причем не оригинал, а ravenol e-psf. ничего не изменилось. доливал из-за того что уровень был ниже минимума. с завоздушиванием этой системы все просто. воздух выводится из нее сам в расширительный бачек. нужно только руль прокрутить пару раз в крайние положения и все. короче при езде, если уровень нормальный воздух уйдет сам, если он там есть. но если он там есть и в количестве, то вы почувствуетет это в первую очередь руками, а не на слух. поэтому голову не ломаем себе, а продолжаем ездить дальше.
 

Сверху Снизу