Запчасти для ТО

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Неужели нет хорошей альтернативы родным колодкам?
Кстати, свечи на гибриде начали умирать на 42000 ....Думаю, где покупать, чтоб китайским Г. не оказались.
Бааааа! Какие люди! Купите тормозные диски NIBK - 2 диска по цене как за один оригинальный. Колодки я, во всяком случае, поставил, оригинальные Галфер (Galfer). Диски найдете на www.zzap.ru по коду RN1557. Если будет необходимо дам контакты магазина, где Вы абсолютно гарантированно приобретете оригинал.
 

Sasha2bi

Well-Known Member
Сообщения
162
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Бааааа! Какие люди! Купите тормозные диски NIBK - 2 диска по цене как за один оригинальный. Колодки я, во всяком случае, поставил, оригинальные Галфер (Galfer). Диски найдете на www.zzap.ru по коду RN1557. Если будет необходимо дам контакты магазина, где Вы абсолютно гарантированно приобретете оригинал.


да, собственной персоной. У меня уже все ваши ссылочки давно в закладках, да только удобнее покупать в емех, т.к. живем в области. Спасибо
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
да вроде 95 льём исключительно. Хотя, чему тут удивляться...
Насколько я знаю свечи по регламенту меняются каждые 30 000 км. Как они у вас до таких пробегов проходили и не были заменены ОД?
 

Sasha2bi

Well-Known Member
Сообщения
162
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Насколько я знаю свечи по регламенту меняются каждые 30 000 км. Как они у вас до таких пробегов проходили и не были заменены ОД?

какой только бред не придумают дилеры, лишь бы развести на бабки. Ранее иридиевые свечи дилеры меняли на 90 000, чтоб вы знали. У меня на теане свечи живут 70 000 уже, никаких проблем.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
какой только бред не придумают дилеры, лишь бы развести на бабки. Ранее иридиевые свечи дилеры меняли на 90 000, чтоб вы знали. У меня на теане свечи живут 70 000 уже, никаких проблем.
Это все понятно, но есть обязательный к выполнению регламент ОД(он даже на сайте nissan.ru прописан), который с удовольствием они и выполняют. Так вот при очередном ТО ОД должен был вам их тупо заменить.
 

morcopolo

New Member
Сообщения
1
Адрес
Зеленоград
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Друзья вопрос! кому меняли уже свечи. Как я понял на движке чтобы поменять дальние 3 свечи надо снимать впускной коллектор.
Если его снять, то прокладка на замену. У меня в распечатке работ по ТО есть все кроме прокладки. Знакомый автомеханик говорит, что часто на моторе 3,5 задний ряд свечей в первый раз (на 30000 ) не меняют. Кто-нибудь менял уже свечи на 60000, там есть замена прокладки впускного коллектора?
 

NIKANORR197

Well-Known Member
Сообщения
64
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Друзья вопрос! кому меняли уже свечи. Как я понял на движке чтобы поменять дальние 3 свечи надо снимать впускной коллектор.
Если его снять, то прокладка на замену. У меня в распечатке работ по ТО есть все кроме прокладки. Знакомый автомеханик говорит, что часто на моторе 3,5 задний ряд свечей в первый раз (на 30000 ) не меняют. Кто-нибудь менял уже свечи на 60000, там есть замена прокладки впускного коллектора?
Менял на 30 тыс. у ОД. Прокладку не меняют.
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Друзья вопрос! кому меняли уже свечи. Как я понял на движке чтобы поменять дальние 3 свечи надо снимать впускной коллектор.
Если его снять, то прокладка на замену. У меня в распечатке работ по ТО есть все кроме прокладки. Знакомый автомеханик говорит, что часто на моторе 3,5 задний ряд свечей в первый раз (на 30000 ) не меняют. Кто-нибудь менял уже свечи на 60000, там есть замена прокладки впускного коллектора?

Менял два раза свечи, на 30к и 60к.Прокладка не меняется.
 

GibsoFend

Active Member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Если кому интересно будет - поставил такой угольный салонный фильтр - CORTECO.
Брал по каталогу на Мурано Z51. Цена вопроса - 800 рублей. Точно лучше дорогого безугольного оригинала! Срезал около 2 см. ножом.
Фото упаковки сделал! А вот сам фильтр не сфотографировал! ))) Вытаскивать не буду! Еле запихнул! Тугой он, поэтому проблемно загибать. Но сделан добротно.

В очередной раз проклял инженеров, которые в таком большом авто не удосужились сделать проем для замены фильтра, чтобы хоть рука свободно пролезала!
А то получается и фильтр не засунешь, и не подлезешь рукой! Да еще не видно ничего!!!
 

Вложения

  • IMG_1094.JPG
    IMG_1094.JPG
    1,6 MB · Просмотры: 23
  • IMG_1096.JPG
    IMG_1096.JPG
    1,7 MB · Просмотры: 22
  • IMG_1097.JPG
    IMG_1097.JPG
    1,5 MB · Просмотры: 21

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Если кому интересно будет - поставил такой угольный салонный фильтр - CORTECO.
Брал по каталогу на Мурано Z51. Цена вопроса - 800 рублей. Точно лучше дорогого безугольного оригинала! Срезал около 2 см. ножом.
Фото упаковки сделал! А вот сам фильтр не сфотографировал! ))) Вытаскивать не буду! Еле запихнул! Тугой он, поэтому проблемно загибать. Но сделан добротно.

В очередной раз проклял инженеров, которые в таком большом авто не удосужились сделать проем для замены фильтра, чтобы хоть рука свободно пролезала!
А то получается и фильтр не засунешь, и не подлезешь рукой! Да еще не видно ничего!!!

Я конечно вначале тоже матерился при замене, но потом мне приятель механик подсказал как его правильно ставить, оказывается достаточно бабочкой скрутить и засунуть.Он внутри сам выпрямляется.По времени на замену сейчас меньше минуты уходит.

Ну а по фильтру так скажу: уголь- не уголь, а в городе и в пределах мкад только с внутренней рециркуляцией езжу.Я после 6 лет на дизельных авто запах этот не выношу просто.
Так вот уголь от этой вони не спасает.Ставлю самый дешевый в качестве пылесборника и меняю почаще.
 

GibsoFend

Active Member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Разница ощутима. Конечно, если встать в зад КАМАЗу 1995 года выпуска, то не один фильтр не спасёт. Но то, что в целом запахов меньше - факт! Да и концентрация вредных веществ все же меньше с углём. И это не плацебо! Жена не в курсе когда я меняю фильтры! Но даже она сразу спросила, как в машину села: "Ты фильтр сменил?"
Я фильтры меняю раз в 2-3 месяца всегда. Они ещё не пахнут как правило. До неприятных запахов не довожу. Да и уголь работает только первое время. Это как с аквариумом. Чаще меняешь уголь - чище вода. Поэтому использование угля оправданно только с частыми сменами. Если замены не проводить - тогда ваша правда, можно и на обычном фильтре ездить. )))
 

Oder

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Moscow
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Разница ощутима. Конечно, если встать в зад КАМАЗу 1995 года выпуска, то не один фильтр не спасёт. Но то, что в целом запахов меньше - факт! Да и концентрация вредных веществ все же меньше с углём. И это не плацебо! Жена не в курсе когда я меняю фильтры! Но даже она сразу спросила, как в машину села: "Ты фильтр сменил?"
Я фильтры меняю раз в 2-3 месяца всегда. Они ещё не пахнут как правило. До неприятных запахов не довожу. Да и уголь работает только первое время. Это как с аквариумом. Чаще меняешь уголь - чище вода. Поэтому использование угля оправданно только с частыми сменами. Если замены не проводить - тогда ваша правда, можно и на обычном фильтре ездить. )))

Знаете, это в 90-ых помню мода пошла на сигареты с угольным фильтром.Типа дым чище, канцерогенов меньше итд.Так вот в салоне такая же угольная крошка, как и в тех сигаретах и эффективность одинаковая, то есть практически нулевая. Что бы достичь эффекта там фильтр должен толщиной с картридж противогаза, атак саллоник, кроме пылесборника, никакую функцию не выполняет.Довольно часто на американцах его вообще нет, что как-бы намекает :)
 

GibsoFend

Active Member
Сообщения
39
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Order,

Ваше право! Я вас ни к чему не принуждаю! )))
Еще раз только повторю, что угольный фильтр оправдан только при частых системных подменах. Если внимательно прочитаете мой пост выше - то я об этом там как раз и сказал. Если же вы ездите годами на одном фильтре - то смысла в угле нет никакого!
Я предпочитаю чаще менять фильтр, нежели ездить все время с закрытой заслонкой. И запахов с угольным фильтром все же меньше. Конечно, 100% от них не избавишься.
Моим детям больше не нравится запах кожаной обивки в салоне. Старшая дочь мне даже как-то пару раз чуть не стошнила в салоне! ))) И вот едешь как баран с открытым окном! Чтобы чуть проветрило! А в этом случае вообще не важно какой фильтр! ))))))))))
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Order,

Ваше право! Я вас ни к чему не принуждаю! )))
Еще раз только повторю, что угольный фильтр оправдан только при частых системных подменах. Если внимательно прочитаете мой пост выше - то я об этом там как раз и сказал. Если же вы ездите годами на одном фильтре - то смысла в угле нет никакого!
Я предпочитаю чаще менять фильтр, нежели ездить все время с закрытой заслонкой. И запахов с угольным фильтром все же меньше. Конечно, 100% от них не избавишься.
Моим детям больше не нравится запах кожаной обивки в салоне. Старшая дочь мне даже как-то пару раз чуть не стошнила в салоне! ))) И вот едешь как баран с открытым окном! Чтобы чуть проветрило! А в этом случае вообще не важно какой фильтр! ))))))))))

Согласен, свежий угольный фильтр нормального производителя резко меняет ситуацию с запахами в салоне машины, а значит и с вредными примесями в воздухе, конечно не радикально, но раза в два снижает. А с обычным фильтром это почти как в кабриолете в туннеле ездить)))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Cегодня делал ТО и залил в машину масло Ниссан 0w-30,а то в прошлые морозы новогдние машина заводилась с большим трудом, больше рисковать не хочу))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Я лью petro-canada 5W30 на мой взгляд хорошее масло, жиденькое, полностью отвечает требованиям завода изготовителя.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
а я лью 5В40 оригинал ниссан :( , я так понимаю сразу залить 5В30 нельзя, нужно сначала двиг промыть?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
а я лью 5В40 оригинал ниссан :( , я так понимаю сразу залить 5В30 нельзя, нужно сначала двиг промыть?
Можно, никаких проблем не будет. Только я не помню допусков для 3,5 л. движка.
 
Последнее редактирование:

Сверху Снизу