Выбор тормозных дисков и колодок

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Начитавшись этой ветки, летом купил диски НИБК (взамен родных которые повело) и оригинальные колодки. То ли колодки бракованные попались, то ли эта связка несовместима - но после небольшого прогрева скрежет стоял на всю округу, будто металлом по металлу. Поставил колодки НИБК - стало норм. Оригинальный набор, возможно, чуть помягче.
На НИБК полгода и тыщ 15 проехал - пока полет нормальный...
 

Dmitry

Member
Сообщения
15
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
внимание ответ
покупаете штатные диски по ~5.000руб, колодки за 4,5 и меняете у ОД или в Висте, это уже кому как. за 43 тысячи они должны будут мне заполировать языком всю машину!!!!
вы в москве, эти диски по таким ценам вам привезут за 500рублей и положат в багажник, вместе с колодками, за меньше чем 15 тысяч вы купите два диска и колодки перед.

а теперь ИМХО:
диски нибк- дубовые, да они не так стираются и хватает на долго, но эффективность с больших скоростей хуже оригинала. Лето откатал на родных, тормозят лучше нибк, но стираются очень быстро. Если не гоняете, то пойдет. Еще раз - если не гоняете, то НИБК вполне! я на них откатал 15 тыщ от ТО до ТО и важный факт их не ведет... в отличии от родных.
Спасибо за ответ, ну и чтоб не листать в очередной раз все страницы, может напомните где можно приобрести
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Некоторое время назад слышал теорию/версию от топа одного из брендов (не Ниссан), что Производитель часто меняет Поставщиков запчастей под своим брендом. Это происходит, в том числе, потому что живучесть запчасти предыдущего Производителя оставляла желать лучшего. Как в качестве запчасти так и при поставках на конвеер. Не претендую, как вы понимаете, на истину в последней инстанции, но у меня связка штатный диск/штатные колодки работают просто на отлично. И более эксперементировать не буду.
Что же касается NIBK, то по моим собственным ощущениям они жестче, на педаль давить надо сильнее. Я ездил на этих дисках как со стоковыми колодками, так и со своим брендом. Но ощущения от педали у каждого свои впрочем как и стиль езды.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне кажется при торможении больше влияет мягкость или твердость колодок , но не дисков) имхо
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Бляха муха. Но родные диски ведёт при перегреве всегда не хуево. И я как поставил найтбрейки так на них и катаюсь и с родными колодками. Все норм. Родные вело быстро.
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Полностью поддерживаю. Сейчас поменял и колодки и диски nibk.(покупал сам до НГ)
Диски прошли около 50 т.к. и были на пределе. Колодки сейчас купил родные производства galfer.
Сейчас доволен.
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Аналогично диски найтбрейки с галферовскими колодками - лучший вариант из того что я пробовал. Пробовал я с родными дисками и найтбрейковскими колодками вроде норм сначала, но потом такое чувство что тормоза прям колом стоят или как бы плывут. Скинул найтбрейки поставил найтбрейки какие диски и родные колодки галфер. Все чики чики стало. Потом ещё раз сменил родные колодки на родные. Все норм. Тормозит хорошо, не скрипят, не плывут, не бьёт при оттормаживании на больших скоростях и лужах. Оптима. А родные диски из сыромятины. Производителю должно быть стыдно такие диски ставить на нормальную машину. Только на трактор можно. Да и то если он с телегой оружейной под гору прокатиться они все равно перегретая и их поведет.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Аналогично диски найтбрейки с галферовскими колодками - лучший вариант из того что я пробовал. Пробовал я с родными дисками и найтбрейковскими колодками вроде норм сначала, но потом такое чувство что тормоза прям колом стоят или как бы плывут. Скинул найтбрейки поставил найтбрейки какие диски и родные колодки галфер. Все чики чики стало. Потом ещё раз сменил родные колодки на родные. Все норм. Тормозит хорошо, не скрипят, не плывут, не бьёт при оттормаживании на больших скоростях и лужах. Оптима. А родные диски из сыромятины. Производителю должно быть стыдно такие диски ставить на нормальную машину. Только на трактор можно. Да и то если он с телегой оружейной под гору прокатиться они все равно перегретая и их поведет.
Там, Женя, производителей под брендом уже и не перечесть :)))) Все уже не так :)))
 

zev

Well-Known Member
Сообщения
253
Адрес
Красногорск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем привет, сегодня позвонил в Рольф и у Сервис по поводу замены передних дисков и колодок (запчасти+работа) В итоге назвали ~ 43 тр в Рольфе и ~34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки ~13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?
39 тыр мне озвучили замену дисков и колодок в мажоре. И это со скидкой по возрасту авто. Охренеть! )))
Пошел искать по рынку. Решил не экспериментировать с другими брендами, так как штатные полностью устраивают (за исключением быстрого износа). В итоге купил оригинал диски по 4.5 тыр за штуку, колодки за 4.2 тыр

Номера, если кому интересно
колодок D10603JA0A
дисков 402063JA0A
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
По причине большого износа дисков поменял все тормоза по кругу. Лет 7 катаюсь на связке из дисков Patron и колодок Icer.
Отзывов по колодкам много и в основном хорошие. Соотношение цена/качества устаревает более чем полностью. На такой же связке катаются много моих знакомых на BMW X6, AUDI Q7, Myrano (Z51)
Диски очень стойкие к перегреву, пока нет ни одного случае чтоб диски увело. Даже мой шеф на X6, который гоняет как демон и тот весь довольный, а до этого часто диски уводило. Так что тут я тоже решил не отходить от традиции.
Вот номера комплекта:
Колодки передние Icer 182234
Диск тормоз.пер.х2 Patron PBD1524
Колодки задние Icer 181901
Диск тормоз.зад.х2 Patron PBD4353
Ремк-т супп.зад х2 LYNXauto BC-2011
Ремк-т ручника Bbp 17512K
Колодки ручника Masuma MK-1517
За все отдал 12000 руб.

Что из интересного еще можно добавить.

Передние диски взял от Nissan Murano (Z51), хотя по каталогу они с Пафиком разные.
На деле отличие в 0.2 мм, которое ни на что не влияет, но на Мурано заменителей идет гораздо больше, чем на Пафик.
Мурано.jpegПафик.jpeg
В комплекте с колодками Icer (и передними и задними) идут новые пластины, которые далеко не всегда идут в комплекте других производителей.
Icer        182234 .jpgIcer         181901.jpg
Задние тормоза на Пафика 1:1 как на Мурано со всеми вытекающими. Так что можно смело пробивать по мурано, так как там больше вариантов.
Состав ремкомплекта направляющих для заднего суппорта (LYNXauto BC-2011):
2011.jpg
Состав ремкомплекта для механизма стояночного тормоза (Bbp 17512K)
мне он не пригодился, так как оказался в идеале, сдал обратно
Bbp 17512K.jpeg
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А на Паф то есть передние диски этой фирмы?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
колодки за две тыщи и диски за 2 тыщи типа норм? ну я в такое мало верю... там из чего сделано то всё?
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Разница в 0.2 мм......
Она с точки зрения устройства тормозной системы не значительная от слова абсолютно. Суппорт и колодки двигаются по отношению к диску на направляющих и эту разница компенсируется. Допуски износа диска до его замены находятся в гараздо бОльшем значении.
 

Сверху Снизу