Перебрали тормоза - может кому поможет. Дело было в СПб.
Официал на ТО75 приговорил все колодки и диски к замене, выкатил 50+ тыр с запчастями и работой. Ответил что подумаю.
По тормозным дискам хотел найти правильную альтернативу ощутимо дешевле оригинала - в экзисте кроме откровенного китая таких на мой взгляд три:
- NIBK - субьективно не люблю
- Advics - поставщик на конвейер тойоты
- Nisshinbo - один из брендов TMD Friction, которая выпускает Textar, Cobreq и пр.
Заказал в Армтеке второй и третий бренд для сравнения. Адвиксы ощутимо легче, прокрашены не полностью, упаковка не запаяна, без пломб и проверочных штрих или qr-кодов. Нишинбо покрытие полностью, по весу от оригинала не отличаются, пакеты запаяны, на коробках пломбы и проверочные коды - все как положено, их и выбрал.
Там же в Армтеке заказал и колодки с ремкомплпектами суппортов, на замену поехал в мурановский клубный сервис на Выборгском шоссе.
Итого:
Колодки передние sangsin hi-q sp1713 - 1400 руб.
Колодки задние sangsin hi-q sp1184 - 700 руб.
Диски передние nisshinbo nd2051k по 3330 руб./шт
Диски задние nisshinbo nd2025k по 2550 руб./шт
Ремкомплекты заднего суппорта (заднее левое колесо грелось на торможении):
Lynx bc-0246, bc-2012, bc-4170 суммарно на 750 руб.
Брызговики задние резиновые универсальные (оригиналы постоянно ломаются о бордюры) frosch nlf.00.02.u - 265 руб.
Неофициал все колодки и передние диски поменял, задние диски менять не стал - еще походят, ремкомплекты суппорта не понадобились - все что не пригодилось сдал обратно в Армтек.
Пока костылили резиновые брызговики, разговорился с мастером - он ушел от официала после 4 лет работы, даже с максимальным разрядом официалы из 2.5 тыр за нормочас на руки мастеру платят порядка 250 рублей, а здесь у него получается ощутимо больше.
За работы с расходниками взяли 4.5 тыр - это с учётом ручной работы по закостыливанию брызговиков. Итого сами тормоза (замена передних дисков и всех колодок с запчастями) обошлись в 12 тыр вместо 50+ тыр у официала, и задние диски менять не пришлось.