Выбор тормозных дисков и колодок

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Любой тюнинг, а особенно нормальными запчастями - это значительное вложение средств с сомнительным результатом.
Вот если при этом машина приобретает какие то новые качества, так тебе необходимые это одно. (В этом отношении прикольная банкетка под ногами у якудзы). А когда идёт улучшение существующих характеристик, да ещё непонятно измеряемых до и после. Хотя надо было ему тормозной путь померить до и после. И все стало бы понятно. Но есть такое мое субъективное мнение, что физику хер победишь и меньшего тормозного пути можно добиться тупо заменой резины на другую с меньшими затратами.
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Любой тюнинг, а особенно нормальными запчастями - это значительное вложение средств с сомнительным результатом.
Вот если при этом машина приобретает какие то новые качества, так тебе необходимые это одно. (В этом отношении прикольная банкетка под ногами у якудзы). А когда идёт улучшение существующих характеристик, да ещё непонятно измеряемых до и после. Хотя надо было ему тормозной путь померить до и после. И все стало бы понятно. Но есть такое мое субъективное мнение, что физику хер победишь и меньшего тормозного пути можно добиться тупо заменой резины на другую с меньшими затратами.
Справедливое замечание! Тюнинг тормозной системы вещь лукавая. Ведь на стоке стоит инженерно-проработанная система, а тюнинг...вам ставят рукастые парни с техническим заключением, что все будет хорошо. Где итоги тестов для данной модели авто, где технические экспертные заключения. Всё на свой страх и риск.
Некоторое время назад одноклубник на этой ветке сообщал, что установил nbk с дырками и слотами и керамические колодки. Хотелось бы услышать его мнение по результатам эксплуатации.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
548
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Такой тюнинг ещё надо и зарегистрировать, потом ТО сам не пройдёшь.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Леня все меняется, попробовал понравилось), да ещё и за такие деньги. Я на них тыщ 15000 км проехал и ещё остаток тыщ на 25-30, неплохо же)?
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Леня все меняется, попробовал понравилось), да ещё и за такие деньги. Я на них тыщ 15000 км проехал и ещё остаток тыщ на 25-30, неплохо же)?
Ты даже не представляешь как я рад за вас, пацаны. Я вот зачем покупаю дорогие оригинальные Galfer?..... :cool:
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мы знали всегда что ты радостный перчик))))
 

Anatolievi44

Well-Known Member
Сообщения
45
Адрес
Москва, Рубцовская набережная, 11
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Примерил вчера машинки Aebono. Мне понравилось. Буду ставить перед+зад.
А по поводу просчётов инженеров.....То-то я смотрю инженеры просчитали и датчик дождя и пороги, без которых тут никак, складывающиеся зеркала и поломки вариатора....И перегрев вариатора в пробках. Они так же просчитали, что необходимо ставить допрадиатор. И много чего ещё просчитали...
 

Вложения

  • 20191217_145200.jpg
    20191217_145200.jpg
    294,9 KB · Просмотры: 29
  • 20191217_145228.jpg
    20191217_145228.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 29

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Примерил вчера машинки Aebono. Мне понравилось. Буду ставить перед+зад.
А по поводу просчётов инженеров.....То-то я смотрю инженеры просчитали и датчик дождя и пороги, без которых тут никак, складывающиеся зеркала и поломки вариатора....И перегрев вариатора в пробках. Они так же просчитали, что необходимо ставить допрадиатор. И много чего ещё просчитали...
Так вы ж купили недофиник .... А там все что хотите есть- любой каприз за ваши деньги. Кроме колхоза в виде допрадиатора и прочей херни.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Примерил вчера машинки Aebono. Мне понравилось. Буду ставить перед+зад.
А по поводу просчётов инженеров.....То-то я смотрю инженеры просчитали и датчик дождя и пороги, без которых тут никак, складывающиеся зеркала и поломки вариатора....И перегрев вариатора в пробках. Они так же просчитали, что необходимо ставить допрадиатор. И много чего ещё просчитали...
Потом расскажете как и что, даже интересно, я просто не могу себе позволить этого) А так конечно, почему бы и нет))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Dmitry

Member
Сообщения
15
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Всем привет, сегодня позвонил в Рольф и у Сервис по поводу замены передних дисков и колодок (запчасти+работа) В итоге назвали ~ 43 тр в Рольфе и ~34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки ~13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
3.565
Адрес
Мск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Всем привет, сегодня позвонил в Рольф и у Сервис по поводу замены передних дисков и колодок (запчасти+работа) В итоге назвали ~ 43 тр в Рольфе и ~34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки ~13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?
внимание ответ
покупаете штатные диски по ~5.000руб, колодки за 4,5 и меняете у ОД или в Висте, это уже кому как. за 43 тысячи они должны будут мне заполировать языком всю машину!!!!
вы в москве, эти диски по таким ценам вам привезут за 500рублей и положат в багажник, вместе с колодками, за меньше чем 15 тысяч вы купите два диска и колодки перед.

а теперь ИМХО:
диски нибк- дубовые, да они не так стираются и хватает на долго, но эффективность с больших скоростей хуже оригинала. Лето откатал на родных, тормозят лучше нибк, но стираются очень быстро. Если не гоняете, то пойдет. Еще раз - если не гоняете, то НИБК вполне! я на них откатал 15 тыщ от ТО до ТО и важный факт их не ведет... в отличии от родных.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем привет, сегодня позвонил в Рольф и у Сервис по поводу замены передних дисков и колодок (запчасти+работа) В итоге назвали ~ 43 тр в Рольфе и ~34 в У Сервисе.
NIBK диски + колодки ~13,5 тр + 1,4 замена.
Внимание вопрос))) - в итоге NIBK - нормальные диски или нет?
Третий комплект , мне нравятся эти диски)
 

Сверху Снизу