Вариатор - доволен как слон!!!!!

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
хехе, значит через 30 тыщ меняем масло, я уже проездил как раз 35 с новым вариком, проблем ноль. Будем менять. заодно с ремонтом подрамника сделаем.
я просто не верю в эту фигню и смысла 15-ку выкидывать не вижу( ладно там замена через 60 тыщ, еще можно понять хоть как-то, но 30!!!! это одна бабка сказала... чисто самоуспокоение...
Масло в двигателе спецы тоже через 7,5 менять предлагают, ниссан через 15.
Сокращать интервал замены это нормальное явление
 

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Масло в двигателе спецы тоже через 7,5 менять предлагают, ниссан через 15.
Сокращать интервал замены это нормальное явление
Спецы не через 7,5 менять предлагают... по идее масло надо менять не по пробегу, а по выработке двигателем определенного количества моточасов. Потому как при различной эксплуатации (город/трасса) при равных моточасах пробег окажется разный. Современные качественные масла вроде должны выхаживать 200-250 моточасов.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Спецы не через 7,5 менять предлагают... по идее масло надо менять не по пробегу, а по выработке двигателем определенного количества моточасов. Потому как при различной эксплуатации (город/трасса) при равных моточасах пробег окажется разный. Современные качественные масла вроде должны выхаживать 200-250 моточасов.
Расскажите, что ваши спецы про масло в вариаторе говорят?
200-250 это стандартный гидрокряк, качественная синь с ПАО и эстерами может до 400.
 
Последнее редактирование:

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Расскажите, что ваши спецы про масло в вариаторе говорят?
200-250 это стандартный гидрокряк, качественная синь с ПАО и эстерами может до 400.
Наши спецы говорят, что надо масло ns-3. Менять можно каждый день, но если эта хитрая штука(вариатор) решит сломаться, даже это не поможет. Ну да, крекинг, такое оно наше масло nissan 5w30(40). Оно же total. Качественная полусинтетика с добавками и присадками. По испытаниям (oil-club.ru) выхаживаеи по трассе /немного город — около 8000км, в городе Москва с пробками — около 5000 км. Если больше, то масло теряет ряд своих свойств...
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Наши спецы говорят, что надо масло ns-3. Менять можно каждый день, но если эта хитрая штука(вариатор) решит сломаться, даже это не поможет. Ну да, крекинг, такое оно наше масло nissan 5w30(40). Оно же total. Качественная полусинтетика с добавками и присадками. По испытаниям (oil-club.ru) выхаживаеи по трассе /немного город — около 8000км, в городе Москва с пробками — около 5000 км. Если больше, то масло теряет ряд своих свойств...
Я писал про то, что специалисты рекомендуют уменьшать предписанный заводом изготовителем интервал. Если рекомендуют вместо 15 хотя бы 7,5, то с вариком такая же система: вместо 60 хотя бы 30-40.
Вы цепляетесь к написанному и заводите нудную шарманку, со ссылками на оил клаб, считая, что кроме вас его никто не читает, зачем?
То сообщение предназначалось питволу, а не вам, ''великому спецу по моторным маслам".
И не все льют ваше масло ниссан. Хотя 400 моточасов оно выдержало, смотрите оил клаб внимательней.
 
Последнее редактирование:

AAK

Well-Known Member
Сообщения
315
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Я писал про то, что специалисты рекомендуют уменьшать предписанный заводом изготовителем интервал. Если рекомендуют вместо 15 хотя бы 7,5, то с вариком такая же система: вместо 60 хотя бы 30-40.
Вы цепляетесь к написанному и заводите нудную шарманку, со ссылками на оил клаб, считая, что кроме вас его никто не читает, зачем?
То сообщение предназначалось питволу, а не вам, ''великому спецу по моторным маслам".
И не все льют ваше масло ниссан. Хотя 400 моточасов оно выдержало, смотрите оил клаб внимательней.
Не цепляюсь я к написанному. Просто вы, если читаете разделы форума (а вы их читаете), обратили внимание на то, что в основном периодичность замены масла не влияет на надежность вариатора. Тут уж как повезет. И не надо в мою сторону иголки выставлять и паясничать, я своими рассуждениями лично вам никакого вреда не причинил.
 

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Не цепляюсь я к написанному. Просто вы, если читаете разделы форума (а вы их читаете), обратили внимание на то, что в основном периодичность замены масла не влияет на надежность вариатора. Тут уж как повезет. И не надо в мою сторону иголки выставлять и паясничать, я своими рассуждениями лично вам никакого вреда не причинил.
Я вам тоже своим сообщением вреда не причиняю, прошу не обижаться.
Но как и везде есть ряд факторов, и у каждого свои. Если Питвол гоняет как Шмахер и по трассе вваливает продолжительное время с высокой скоростью, а кто-то ездит аккуратно, в пенсионерском стиле, то и масло стареет и изнашивается у всех поразному, у кого быстрее объяснять не надо же. Да и само масло имеет свойство окисляться и стареть, даже если пенсионерский стиль и пробег маленькие.
Наш гидроблок очень чувствителен к чистоте масла. 2 известных сервиса по ремонту вариков рекомендует частую замену масла, по сравнению с официалами, более того на форуме есть люди, которые за все время ни разу не меняли вариатор.
Основная проблема, 95% на форуме, по моему мнению - дерготня, решается заменой гидроблока, который на чистом масле не забивается продуктами износа.
Чисто моё мнение, вас ни в чем не убеждаю.
 
  • Like
Реакции: AAK

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Все дела случая, знаю кто менял через 30тыс и вариатор умирал, а знаю кто менял через 110000 и до сих пор ездит!)) Тут говорится кто как хочет так и ....)) ИМХО Согласен что гидроблок слабое место у нас , но говорил с джини и Кирилл сказал, что сейчас они стали покрепче и проблема не стоИт так остро как было у нас)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AAK

ЕгорИрк

Well-Known Member
Сообщения
545
Адрес
Иркутск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными трансмиссиями:

Ford Focus, 2014, типичный пробег до ремонта 48-130 тыс. км.
Nissan Pathfinder, 2014, типичный пробег до ремонта 80-120 тыс. км.
Nissan Note, 2014, типичный пробег до ремонта 89-103 тыс. км.
Infiniti QX60, 2014, типичный пробег до ремонта 90-132 тыс. км.
Nissan Maxima, 2012, типичный пробег до ремонта 106-150 тыс. км.
Nissan Sentra, 2013, типичный пробег до ремонта 108-164 тыс. км.
Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-191 тыс. км.
Nissan Rogue, 2012, типичный пробег до ремонта 151-186 тыс. км.
Jeep Wrangler, 2010, типичный пробег до ремонта 156-224 тыс. км.
GMC Acadia, 2008, типичный пробег до ремонта 156-235 тыс. км.

Читать полностью: https://news.drom.ru/78924.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ссылка: Тыц
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вот как выглядит весь список десяти моделей с самыми капризными трансмиссиями:

Ford Focus, 2014, типичный пробег до ремонта 48-130 тыс. км.
Nissan Pathfinder, 2014, типичный пробег до ремонта 80-120 тыс. км.
Nissan Note, 2014, типичный пробег до ремонта 89-103 тыс. км.
Infiniti QX60, 2014, типичный пробег до ремонта 90-132 тыс. км.
Nissan Maxima, 2012, типичный пробег до ремонта 106-150 тыс. км.
Nissan Sentra, 2013, типичный пробег до ремонта 108-164 тыс. км.
Chevrolet Equinox/GMC Terrain, 2010, типичный пробег до ремонта 135-191 тыс. км.
Nissan Rogue, 2012, типичный пробег до ремонта 151-186 тыс. км.
Jeep Wrangler, 2010, типичный пробег до ремонта 156-224 тыс. км.
GMC Acadia, 2008, типичный пробег до ремонта 156-235 тыс. км.

Читать полностью: https://news.drom.ru/78924.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Ссылка: Тыц
Все что написано-правда))
 

mclawie

Member
Сообщения
23
Адрес
Республика Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Хочу на 180к частичную замену жижи в вариаторе сделать, в одном сервисе посчитали 10 тыр, включили туда съем поддона, замену фильтра и прокладку новую поставить, а в другом (специализирующемся на акпп и вариаторах кстати) посчитали всего на 5.5 тыр, но когда задал вопрос про прокладку сказали снимать ниче не надо ) Подскажите как лучше по первому варианту наверное?
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Хочу на 180к частичную замену жижи в вариаторе сделать, в одном сервисе посчитали 10 тыр, включили туда съем поддона, замену фильтра и прокладку новую поставить, а в другом (специализирующемся на акпп и вариаторах кстати) посчитали всего на 5.5 тыр, но когда задал вопрос про прокладку сказали снимать ниче не надо ) Подскажите как лучше по первому варианту наверное?
лучше со съемом поддона, заменой фильтров (там их 2) и прокладки. Помоете поддон, посмотрите состояние (есть/нет стружки). И получится полная замена NS3. До этого меняли уже?
 
  • Like
Реакции: AAK

mclawie

Member
Сообщения
23
Адрес
Республика Бурятия
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
До меня меняли частично на 130 тыс, что отражено в сервисной книжке. Я же впервые буду менять.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
До меня меняли частично на 130 тыс, что отражено в сервисной книжке. Я же впервые буду менять.
вариатор живой? первый, единственный или заменен по гарантии?
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
А чем всегда и говорил, жижа менялась на 130 первый раз и живее всех живых, а многие здесь раз в 40000км меняли и по две штуки , а то и по три вариатора в месте с жижой))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
лучше со съемом поддона, заменой фильтров (там их 2) и прокладки. Помоете поддон, посмотрите состояние (есть/нет стружки). И получится полная замена NS3. До этого меняли уже?
Плюсанусь)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
А чем всегда и говорил, жижа менялась на 130 первый раз и живее всех живых, а многие здесь раз в 40000км меняли и по две штуки , а то и по три вариатора в месте с жижой))))
с чего ты взял что до 130 никто не менял у клабера?
 

Сверху Снизу