У кого какой пробег?

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В этом пламени у меня столько всего сгорело))))
 
Сообщения
47
Адрес
Ставрополь
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
273200 - не доехал до клубного сервиса 350км.
Машина ноября 2014года, эксплуатация на просторах Ростовской области, много трассы, но и на рыбалках по песочку-грязи тоже бывало. Зная слабое место нашей машины, старался относиться бережнее, замена жижи через 50т.км и при малейшем намеке на подергивание - менял режим работы вариатора. Может быть просто повезло... Засадив в начале мая в грязь и проехавшись через несколько бродов по капот, понял, что всему есть предел и надо ремонтировать вариатор... Ростовский и Южно-Федеральный рынок ремонта вариаторов очень скуден, а главное никто и не старался вникнуть в проблему нашего вариатора - замена на правильный гидроблок и перенос радиатора охлаждения. В лучшем случае - приведение в исходное состояние, при чем в деньгах это ничуть не дешевле столицы - ремонт от 250, замена на восстановленный 385т.руб. Решение вырисовалось быстро - созвонился с Кириллом (JNI-сервис), получил инструкции по аварийному перегону и вперед. Но не дотянул, под Ефремовым вариатор перешел в аварийный режим и с помощью эвакуатора в 10 часов в понедельник был в JNI-сервис. Мой пробег пока у мужиков зашел в книгу рекордов (до меня было 240!). Пока разбирали машину, я два часа отдыхал, зная что у меня по ходовке все в порядке - обслуживался во вполне надежной сети автосервисов послегарантийного обслуживания, я и не подходил, а когда подошел - получил такой удар под дых, что думал и не отдышусь. Все, что могло быть сломано - сломано, включая рулевую рейку, стояли "левые" рычаги, катализатор начал сыпаться (проверялся в Ростове в феврале), все сайлентблоки "левые", даже воздушный фильтр на двигатель стоял не тот и т.д. Короче приговор по машине наступил намного раньше, чем добрались до самого вариатора... Но этот автосервис заслуживает особого внимания - там работают настоящие мужчины - всем за 40-50, для них эта работа в кайф. Может мне так показалось, но пробыв там целый день я получил колоссальное удовлетворение. Но главное, что все восстановят и сделают. Машинка осталась на 2-3 недели в сервисе, перечень работает впечатляет, но автомобиль будет - как новый. А для себя сделал вывод - придется возвращаться к официалам, или гонять два раза в год в клубный сервис - поверьте, оно того стоит...
Сколько по итогу вышло?
Я за 150 тыр делал в Оренбурге 2 месяца назад.
 

pivanet69

Member
Сообщения
8
Адрес
Ростов-на-Дону
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Сколько по итогу вышло?
Я за 150 тыр делал в Оренбурге 2 месяца назад.
Машина еще находится на ремонте - ремонт КПП, ремонт распредкоробки с заменой главной пары, Замена рулевой рейки, замена передних рычагов, замена подушек под двигатель, замена задних рычагов, замена задних колодок, замена задних стабилизаторов, замена опорных подшипников, перенос радиатора вариатора, ликвидация катализатора, чистка заслонки, перепрошивка под Евро-2, замена кучи сайлентблоков. Конечно все это вышло в хорошую копеечку, но еще раз повторю, что по ростовским меркам машина - технически исправна. Больше я ни в один многомарочный сервис не верю! и в хороший ремонт вариатора за 150- то же. хотя все зависит от пробега... так если не дергается, то и что его ремонтировать? Одна замена гидроблока на 31705-29Х5 с перепрошивкой влетает в хорошую сумму...
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Машина еще находится на ремонте - ремонт КПП, ремонт распредкоробки с заменой главной пары, Замена рулевой рейки, замена передних рычагов, замена подушек под двигатель, замена задних рычагов, замена задних колодок, замена задних стабилизаторов, замена опорных подшипников, перенос радиатора вариатора, ликвидация катализатора, чистка заслонки, перепрошивка под Евро-2, замена кучи сайлентблоков. Конечно все это вышло в хорошую копеечку, но еще раз повторю, что по ростовским меркам машина - технически исправна. Больше я ни в один многомарочный сервис не верю! и в хороший ремонт вариатора за 150- то же. хотя все зависит от пробега... так если не дергается, то и что его ремонтировать? Одна замена гидроблока на 31705-29Х5 с перепрошивкой влетает в хорошую сумму...
вариатор с полной переборкой и переносом радиатора - в районе 200к
 

pivanet69

Member
Сообщения
8
Адрес
Ростов-на-Дону
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
вариатор с полной переборкой и переносом радиатора - в районе 200к
Когда договаривался с Кириллом о приезде - он говорил мне о вилке по ремонту - от 200 до 370 (все же зависит от степени износа и возможности использования запчастей из ремонтируемого вариатора). Учитывая свой пробег на чудо не надеялся...
 

Сверху Снизу