Так ли страшен вариатор, как его малюют?

Nachtwandler

Member
Сообщения
6
Адрес
Томск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Всем доброго времени суток.
решил тут поменять авто на что-нибудь полноприводное и семиместное. Ну как "тут" - года два назад решил. Вот только ценники на рынке новья росли быстрее, чем я решался потратить сумму квартиры на авто в заданной комплектации. И сейчас, судя по всему, про..ал возможность пересесть на новый авто. Обратил взор на вторичку - интересные для меня модели разлетаются как горячие пирожки, в обшем голяк.
Решил посмотреть не интересные модели и наткнулся на пасфайндер. Ни когда на него не обращал внимания, а так, посмотрел картинки - вроде по размерам, налогам, комплектации норм, в общем как вариант сойдет.
Начал изучать авто и всплыли обсуждения проблемных вариаторов - пончл, что проблемы есть, но одного не нашел: а насколько это массовая проблема? Иными словами, если взять авто со 100 тыс пробега, то какова вероятность попасть на варитор в послелующие тысячч 70 пробега? 100% попаду или вероятность 50/50 - как повезет?
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Нам же всем продавать рано или поздно ))) надо поработать над статистикой на форуме. Так что берите и не думайте. Сломаться может любая коробка
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
вот что лучше? купить автомобиль с пробегом под 100 к и родным вариатором (гарантия производителя отсутствует - по году уже поздно) или с пробегом 150 к и новым вариатором, замененным по goodwill Ниссаном?
 

Nachtwandler

Member
Сообщения
6
Адрес
Томск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
вот что лучше? купить автомобиль с пробегом под 100 к и родным вариатором (гарантия производителя отсутствует - по году уже поздно) или с пробегом 150 к и новым вариатором, замененным по goodwill Ниссаном?
Я что-то конкретики по гудвилу не нашел. Он только на авто, которые у лилера обслуживались по то или на все?
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Отвечу на два вопроса. На счёт статистики. Тут как в старом анекдоте 50%. Вероятность. Или сломается или не сломается.
По поводу Лениного вопроса-ответа. Однозначно лучше взять с замененным вариатором.
 

Nachtwandler

Member
Сообщения
6
Адрес
Томск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Отвечу на два вопроса. На счёт статистики. Тут как в старом анекдоте 50%. Вероятность. Или сломается или не сломается.
По поводу Лениного вопроса-ответа. Однозначно лучше взять с замененным вариатором.
В общем, есть примеры, и не один когда вапик выходил под 200 тыс км?
 

Challenger

New Member
Сообщения
3
Адрес
Смоленск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
В общем, есть примеры, и не один когда вапик выходил под 200 тыс км?
у меня 170 тыс пробег. Я со 130 катаю. Судя по цвету масла, когда я купил авто, варик родной )). У первого хозяина гарантия вышла и он сдал авто в трейд ин. Сильно не заморачивался. Но блин уже дергается на малых оборотах... Так что для статистики, до 200 может и дотянет ))
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
у меня 170 тыс пробег. Я со 130 катаю. Судя по цвету масла, когда я купил авто, варик родной )). У первого хозяина гарантия вышла и он сдал авто в трейд ин. Сильно не заморачивался. Но блин уже дергается на малых оборотах... Так что для статистики, до 200 может и дотянет ))
можно проверить у дилера - меняли или нет. А если ремонтировали определится только при очередном ремонте - не дай бог.
 

Сержант Серж

Well-Known Member
Сообщения
281
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Всем доброго времени суток.
решил тут поменять авто на что-нибудь полноприводное и семиместное. Ну как "тут" - года два назад решил. Вот только ценники на рынке новья росли быстрее, чем я решался потратить сумму квартиры на авто в заданной комплектации. И сейчас, судя по всему, про..ал возможность пересесть на новый авто. Обратил взор на вторичку - интересные для меня модели разлетаются как горячие пирожки, в обшем голяк.
Решил посмотреть не интересные модели и наткнулся на пасфайндер. Ни когда на него не обращал внимания, а так, посмотрел картинки - вроде по размерам, налогам, комплектации норм, в общем как вариант сойдет.
Начал изучать авто и всплыли обсуждения проблемных вариаторов - пончл, что проблемы есть, но одного не нашел: а насколько это массовая проблема? Иными словами, если взять авто со 100 тыс пробега, то какова вероятность попасть на варитор в послелующие тысячч 70 пробега? 100% попаду или вероятность 50/50 - как повезет?
Взял авто примерно на 70т.км
На 100 поменял вариатор, сейчас 140 тьфу-тьфу-тьфу полёт прекрасный.
На мой взгляд, как повезёт.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Можно оставить заявку)))
Вопрос не в том, есть или нет, вопрос в том, на сколько это правда
нет никого, кто бы сделал это. Я мониторил этот вопрос давно, но вдруг пропустил :)
 
  • Like
Реакции: SKG

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Всем доброго времени суток.
решил тут поменять авто на что-нибудь полноприводное и семиместное. Ну как "тут" - года два назад решил. Вот только ценники на рынке новья росли быстрее, чем я решался потратить сумму квартиры на авто в заданной комплектации. И сейчас, судя по всему, про..ал возможность пересесть на новый авто. Обратил взор на вторичку - интересные для меня модели разлетаются как горячие пирожки, в обшем голяк.
Решил посмотреть не интересные модели и наткнулся на пасфайндер. Ни когда на него не обращал внимания, а так, посмотрел картинки - вроде по размерам, налогам, комплектации норм, в общем как вариант сойдет.
Начал изучать авто и всплыли обсуждения проблемных вариаторов - пончл, что проблемы есть, но одного не нашел: а насколько это массовая проблема? Иными словами, если взять авто со 100 тыс пробега, то какова вероятность попасть на варитор в послелующие тысячч 70 пробега? 100% попаду или вероятность 50/50 - как повезет?
НадеятЬся на сотку пробега я б не стал)))))
Тем более в Сибири) Те кто испугался вариатора , машины скидывали(продавали) сразу. На втором варике доезжаю сотку. Воет но возит.
Если бы была возможности загнать авто куда-нибудь на переборку варика , к примеру форумчане хвалят тут Джини... я б не стал голову ломать вообще.
У знакомых хайлендер-200 т км писец коробке, много это или мало? С учетом постоянного прицепа)))
Ищите авто с продленной гарантией... говорят такие еще существуют))))
 
  • Like
Реакции: SKG

Ihard

New Member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Добрый вечер, форумчане!
Вкратце опишу свой опыт приобретения данного аппарата и решения проблемы с вариатором. А там уже вам решать приобретать его или нет.
У меня пафик 2014 года, гибрид, 2.5. Пробег на момент приобретения был 116 тыс.
Когда покупал то уже знал что нужно делать вариатор, потому что все симптомы были его поломки, да и хозяин бывший не скрывал.
Так вот, после долгого мониторинга простора Интернета понял что есть два варианта: это либо замена на новый, которого стоимость в пределах 450-550 тыс., либо ремонт. В любом случае и в первом и во втором варианте нужно ждать либо новый вариатор либо запчасти около 1,5 месяцев, а потом его перепрошивать, что не каждое СТО желает заморачиваться. Связано это с тем, что вариаторов 018, а также гибридов мало в России, от этого и цены значительно выше, а машины с вариаторами 017 пруд пруди и опыт ремонта конечно большой.
Вообщем остановился на 2 варианте.
Витоге (проманиторив 3 СТО и остановившись на одной) через месяц получил авто и на радостях стал осваивать, но радовался не долго. Через км. 300 полетел электродвигатель. В чем причина, для меня так и осталась загадка. Попал на новый электро.(((
Ещё через 2 месяца опять забрал и вот уже накатал почти 4 тыс и полет нормальный))))
В принципе зная о ремонте вариатора изначально сильно не огорчился, но когда разобрали и узнал цену ремонта и сроки, сказать что офигел не то слово((( а когда ещё электромотор полетел..... Готов был и СТО разорвать и продать и т.д.
В итоге, вариатор отремонтирован, гидроблок новый, прошит, муфта новая, электродвигатель новый, радиатор новый и перенесен из под подкрылка. Пока все ок.)))
Да и с каждым днём пафик радует. Расход в зиму дотянул до 8,6 город, высокая, вместительная, проходимая, удобная. Да, не для гор, но мне и не нужно. Полный привод спасает по сугробам-проверено, при этом на педаль вообще не нажимал. Как едет незнаю, но едет)))
Вообщем решать вам как быть с вариатором.
Да ещё, понял что на машинах 2013-2014 гг. вариаторы надо менять или ремонтировать через 70-100 тыс пробега, в связи с тем что радиатор стоит под передним подкрылком и имеет свойство забиваться и соответственно происходит перегрев. Перенос его к основному радиатору эту проблему решает. Также сейчас уже идут более продвинутые гидроблоки. Так что сколько сейчас пройдет не знаю, но избавляться от пафика желание отпало))))
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Проблема в основном была в гидроблоках, по мне грязный радиатор столько проблем не доставляет, сколько об этом пишут)) имхо
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.023
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Проблема в основном была в гидроблоках, по мне грязный радиатор столько проблем не доставляет, сколько об этом пишут)) имхо
И это написал человек, который поменял варики, больше чем я Салонный фильтр)))
 

Сверху Снизу