Так ли страшен вариатор, как его малюют?

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мля ,чемодан без ручки)))
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

SKG

Well-Known Member
Сообщения
1.026
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Похоже все как и я немного бухают)) судя по дискуссии. Тачка огонь и на ней одно удовольствие ездить. Есть минусы, но они нивелируются до поры управляемостью и динамикой. Тормоза тоже считаю огонь для такого слона. Вообщем машина норм, ещё актуальна для нашего времени и жёсткого дефицита хорошей тачки в целом ))). Я например доволен, хотя понимаю что можно и лучше.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
не все:) я знаю двоих, как минимум!
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Проблема в основном была в гидроблоках, поемо мне грязный радиатор столько проблем не доставляет, сколько об этом пишут)) имхо
Согласен с Серегой. Я менял варик на 60-ти тысячах, который дёргался тысяч с трёх. Ничего я с системой охлаждения коробки не делал. Второй варик отходил без проблем до 160 тысяч. И дальше бы ходил, наверное. Но видно не судьба...
 

Ihard

New Member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Мой опыт езды только в зимой, потому что повторюсь машина стояла на ремонте практически 3 месяца и только в конце декабря начал осваивать все прелести. Что хочу сказать, печка для первого и второго ряда в -30 хороша, а на третьем ряду холодновато.... Тормоза и правда огонь, дорогу держит, руля слушается, вообщем все супер, подогрев сидений, зеркал, круговой обзор-круто. Единственное пока не разобрался с мультимедиа. Ну это в процессе.
 

Ihard

New Member
Сообщения
4
Адрес
Москва
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Единственное осадок с вариатором и электромотором, но как-то себя успокаиваю тем что уже все поменял и вроде ничего не должно случиться... А если бы взял машину с непонятным вариком то начитавшись на форумах уже и незнаю чтобы сделал.....)))))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Мой опыт езды только в зимой, потому что повторюсь машина стояла на ремонте практически 3 месяца и только в конце декабря начал осваивать все прелести. Что хочу сказать, печка для первого и второго ряда в -30 хороша, а на третьем ряду холодновато.... Тормоза и правда огонь, дорогу держит, руля слушается, вообщем все супер, подогрев сидений, зеркал, круговой обзор-круто. Единственное пока не разобрался с мультимедиа. Ну это в процессе.
Изменение системы охлаждения вариатора с заменой радиаторов на новый приводит к тому, что вариатор не выходит на нормальный температурный режим по нагреву. А у нашей жидкости в вариаторе очень маленький рабочий диапазон температур. На родном радиаторе варика стоит термостат, что бы вы знали. И он перекрывает ход жижи через него пока система не нагреется. А постоянная езда с ненагретой жижей может вам сюрприз сделать. Ибо ни что так не убивает вариатор, как зажигать на нем по полной программе когда он не прогрет. Попробуйте найти информацию по нормальному температурному диапазону жижки нс-(номер забыл) 3 или 4.
 

Сверху Снизу