А что ты хотел услышать?И это написал человек, который поменял варики, больше чем я Салонный фильтр)))
А что ты хотел услышать?И это написал человек, который поменял варики, больше чем я Салонный фильтр)))
да просто влипли ....И не торопятся избавится)))
Кучу позитива, любви и верности своей машине)))А что ты хотел услышать?
По полной и теперь не знаем что с этой коровой делать)да просто влипли ....
Хда просто влипли ....
Харе нагнетать... Прёт огонь, свечи меняйте и все будет ок)))Мля ,чемодан без ручки)))
Только и осталось еще свечи поменять)))))))) Свечи берем у тебя?)))Х
Харе нагнетать... Прёт огонь, свечи меняйте и все будет ок)))
Не, их ещё поюзаю)))Только и осталось еще свечи поменять)))))))) Свечи берем у тебя?)))
Если реально - то да. Вот уж не молода, но радует всем. Хочется конечно проекцию, экран HD, приборку ЖК, илюминацию... Лед фары ну и все наверноеТачка Огонь))
Это уже мерседес)))Хочется конечно проекцию, экран HD, приборку ЖК, илюминацию... Лед фары ну и все наверное
Что, просто значек поменять? (((Это уже мерседес)))
Португальское полусухое ))) Ушлоооооо.не все я знаю двоих, как минимум!
Согласен с Серегой. Я менял варик на 60-ти тысячах, который дёргался тысяч с трёх. Ничего я с системой охлаждения коробки не делал. Второй варик отходил без проблем до 160 тысяч. И дальше бы ходил, наверное. Но видно не судьба...Проблема в основном была в гидроблоках, поемо мне грязный радиатор столько проблем не доставляет, сколько об этом пишут)) имхо
Изменение системы охлаждения вариатора с заменой радиаторов на новый приводит к тому, что вариатор не выходит на нормальный температурный режим по нагреву. А у нашей жидкости в вариаторе очень маленький рабочий диапазон температур. На родном радиаторе варика стоит термостат, что бы вы знали. И он перекрывает ход жижи через него пока система не нагреется. А постоянная езда с ненагретой жижей может вам сюрприз сделать. Ибо ни что так не убивает вариатор, как зажигать на нем по полной программе когда он не прогрет. Попробуйте найти информацию по нормальному температурному диапазону жижки нс-(номер забыл) 3 или 4.Мой опыт езды только в зимой, потому что повторюсь машина стояла на ремонте практически 3 месяца и только в конце декабря начал осваивать все прелести. Что хочу сказать, печка для первого и второго ряда в -30 хороша, а на третьем ряду холодновато.... Тормоза и правда огонь, дорогу держит, руля слушается, вообщем все супер, подогрев сидений, зеркал, круговой обзор-круто. Единственное пока не разобрался с мультимедиа. Ну это в процессе.
А нахуя свечи менять? Наши родные норм свечи ходят по 90 тыщ.Х
Харе нагнетать... Прёт огонь, свечи меняйте и все будет ок)))