100% попадёшь. Чем думает Ниссан загадка. Это заговор. Ниссаны были отличные надёжные машины раньше. Можно сказать эталоны. Та же Максима с 3.0 например.
Что сейчас. С начала Пошёл Мурано на вариаторе. Они в городе остались в единичных количествах. Все на помойках из за коробок. Потом Ниссан постепенно перевёл практически все машины на вариаторы. Результат получился не сразу - на вторичке Ниссаны теряют очень сильно а по гарантии сам Ниссан теряет из за шквального замен коробок по гарантии. И если любой автомат можно перебрать и сделать ему капиталку за вменяемые средства то вариатор так не починить. Слишком дорого. В результате Ниссанов с большими пробегами на дорогах почти нет тогда как Тойота порой ходит лям и не жужит.
Мицу рынок проиграла, Ниссан почти проиграл. Хонда вовремя спохватилась и перестала свои коробки ставить что дало ей шанс хотя тоже коробками страдали но там хоть лечилось. Мазда нормуль. Тойота всё хорошо.