Так ли страшен вариатор, как его малюют?

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Спасибо за совет. У меня вариатор прошел тысячь 40. Его перед концом гарантии поменял диллер. Сейчас зашумел. Ошибок нет . Не дергает и не пинает. Хочу подшипники поменять...
Я бы не трогал. Пока шумит и ездит, нехай ездит и шумит
 

Kirill626

Member
Сообщения
12
Адрес
7847 Ben ave
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
100% попадёшь. Чем думает Ниссан загадка. Это заговор. Ниссаны были отличные надёжные машины раньше. Можно сказать эталоны. Та же Максима с 3.0 например.
Что сейчас. С начала Пошёл Мурано на вариаторе. Они в городе остались в единичных количествах. Все на помойках из за коробок. Потом Ниссан постепенно перевёл практически все машины на вариаторы. Результат получился не сразу - на вторичке Ниссаны теряют очень сильно а по гарантии сам Ниссан теряет из за шквального замен коробок по гарантии. И если любой автомат можно перебрать и сделать ему капиталку за вменяемые средства то вариатор так не починить. Слишком дорого. В результате Ниссанов с большими пробегами на дорогах почти нет тогда как Тойота порой ходит лям и не жужит.
Мицу рынок проиграла, Ниссан почти проиграл. Хонда вовремя спохватилась и перестала свои коробки ставить что дало ей шанс хотя тоже коробками страдали но там хоть лечилось. Мазда нормуль. Тойота всё хорошо.
 

Сверху Снизу