Свежий обзор Nissan Pathfinder 2014

Admin

Administrator
Команда форума
Сообщения
432
Адрес
Москва
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
01.jpg
Nissan Pathfinder теперь не узнать: «японец» неожиданно шагнул в касту кроссоверов. Был герой и путешественник, а превратился в этакого барона. Он сохранил солидность, но как-то округлился, утратив мужественность облика. Под знакомым именем Pathfinder дилеры Nissan теперь предлагают полноразмерный семиместный кроссовер с несущим кузовом и многодисковой муфтой в приводе задних колес. Но фактически Pathfinder — это перелицованный Infiniti QX60.

У нового Pathfinder получается выглядеть дорого. Но у этого «Нисcана», в отличие от Infiniti, нет биксеноновой оптики, подрулевых переключателей скоростей и адаптивного круиз-контроля. А вот то, что мотор V6 дефорсировали до 249 л. с. ради транспортного налога - это несомненный плюс. У маркетологов есть свое объяснение всех изменений, произошедших с моделью. В Nissan говорят, что покупатели неохотно пересаживались с X-Trail на Pathfinder и в итоге отравлялись в салоны конкурентов за более вместительным и комфортным автомобилем.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
Среднестатический покупатель не разбирается в силовых бамперах и шноркелях. Нет рамы — не беда, зато салон будет вместительнее, а пол — ниже. Нет дизеля — нет шумов и вибраций. Японские инженеры отмечают, что подвеска кроссовера была перенастроена для российских условий. Но интеллектуальный полный привод нового Pathfinder все равно уступает продвинутой внедорожной трансмиссии предшественника, поэтому ждать внедорожных подвигов от новинки не стоит.
У него другие обязанности: дети, покупки, животные, загородный дом. Несмотря на недостаток времени, Pathfinder все равно придется отдуваться за внедорожное прошлое предшественника. По этой причине Nissan организовал ездовую презентацию новинки в Казахстане — тест-драйв по невозможным дорогам на грани авантюры.
6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg
Помимо версии с V6 в экспедиции принял участие и гибридный Pathfinder - первый подобный автомобиль, выпускаемый в России. По схеме работы он напоминает гибридный Volkswgen Touareg: электромотор соединен с компрессорным двигателем сцеплением. У Pathfinder сцеплений два: «мокрое» - между электромотором и ДВС и «сухое» — между электромотором и вариатором. То есть, оба мотора могут отсоединяться от трансмиссии и действовать отдельно друг от друга. Однако ни о каком продолжительном движении на электротяге речь не идет — емкость компактной литий-ионной батареи Hitachi невелика. Гибридная схема позволяет заряжать батарею не только рекуперацией, но и на стоянке - от работающего мотора. Но эффективность гибридной системы вызывает вопросы. Емкость батареи мала, мощность электромотора (15 кВт) тоже не впечатляет. А четырехцилиндровый ниссановский мотор серии QR еще и нагрузили приводным нагнетателем типа Roots - решение с точки зрения экономичности далеко не оптимальное. По сути, инженеры Nissan выбрали средний путь, стараясь не перегружать и не удорожать свой гибрид (турбонаддув был бы дороже), сделав его достаточно динамичным, но с приемлемым расходом.
15.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg
Гибрид всего лишь на 87 тыс. рублей дороже машины с мотором V6. При большей на центнер массе он почти не уступает в динамике: 8,7 с до 100 км/ч против 8,5 секунды. А благодаря участию электромотора он способен очень быстро выходить на пиковые 368 Нм тяги. Да и звучит компрессорный агрегат прилично.
Подвеска гибрида плотная, к тому же, за счет расположенной под полом багажника 30-килограммовой батареи у него другая развесовка, нежели у бензиновой версии с тяжелым мотором V6. Следовательно, бензин-электрический кроссовер менее склонен к продольной раскачке на асфальтовых волнах.
16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg
Греки не знали синего цвета, а казахстанские дорожники не знают прямой линии. Любое асфальтовое полотно вне зависимости от того, когда оно было уложено, идет волнами. Местная природа тоже не любит прямых: на горизонте громоздятся изломанные хребты разноцветных гор. Чем дальше мы удаляемся на восток, тем волнистее становятся дороги. Проехав по будущей магистрали, которая свяжет Китай и Европу (пока это всего лишь раскатанная грейдером песчаная насыпь), съезжаем с асфальта.
И вот она, первая лужа. Торможу, чтобы перевести вариатор в псевдопониженный режим, а внедорожную трансмиссию - в режим Lock: так момент будет распределяться между осями поровну. Липкая глинистая грязь гибриду не помеха, и он медленно, но уверенно продвигается вперед.
21.jpg 22.jpg 24.jpg 25.jpg23.jpg
Аэродинамическую юбку у российских кроссоверов подрезали, но дорожный просвет чуть больше 18 см для экспедиционного автомобиля явно недостаточен. Об этом свидетельствует, например, металлическая защита картера: в глубоких колеях она задевает грунт.
Глинистая степь постепенно сменилась каменистой пустыней, а дороги превратились в еле заметные колеи. Здесь мы пытаемся проходить повороты в раллийном темпе, но получается не идеально: обратной связи на руле не хватает, а кроссовер сначала скользит передней частью, а потом зависает в заносе. Но легковая подвеска позволяет комфортно и быстро ехать вне асфальта. На крупных волнах появляется раскачка, и иногда подвеска жестко замыкается на отбой, но была бы она мягче, то пропускала бы удары.
26.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 30.jpg
Проблемы начались на крутом спуске в Чарынский каньон. Съезжать пришлось на тормозах, так как Pathfinder не оснащен системой помощи при спуске. Ни «пониженный» режим вариатора, ни электромотор в режиме рекуперации не способны замедлить кроссовер до безопасной скорости спуска. На обратном пути на самой середине склона гибридная система перегрелась. Пришлось остановиться и подождать, пока она очнется и потащит автомобиль наверх.
В диагональном вывешивании предпочтительнее бензиновая версия. Если складка на местности высокая, а зацеп недостаточный, то гибридный автомобиль останавливается. Электроника прикусывает буксующие тормоза, но назад передается недостаточно тяги. Перед сложным участком бездорожья будет не лишним остановиться. И не только для того, чтобы включить внедорожные режимы трансмиссии и камеру кругового обзора. Здесь еще нужно хорошенько подумать, стоит ли вообще влезать в это бездорожье.
31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg
В сравнении с предыдущим Pathfinder новый автомобиль подорожал. Цены теперь начинаются от 1 930 тыс. рублей и вполне сопоставимы с другими полноразмерными кроссоверами, вроде Honda Pilot, Mazda-CX-9, Toyota Highlander и Ford Explorer.
Новый Pathfinder сразу было решено производить в России. Причем завод сам будет заказывать комплектующие, тогда как ранее он получал готовые машинокомплекты. Преимущество новой схемы состоит в том, что конфигурацию «Ниссанов» российской сборки можно довольно легко изменять, следуя требованиям рынка. Однако запрос на классический экспедиционный внедорожник Nissan исполнить не в силах. Да, Pathfinder - это комфортный и мощный полноприводный автомобиль. Но это уже не дикий запад или восток, а цивилизованный мегаполис и не менее цивилизованный пригород. Только в городе владелец гибрида поймет, зачем он переплачивал за замысловатую трансмиссию и теперь вынужден ездить на ТО не раз в 15 тыс., а через каждые 10 тыс. километров.
36.jpg 37.jpg 38.jpg 39.jpg 40.jpg
Новый Pathfinder — это семейная история, в которой пассажиры слушают аудиокнигу Фенимора Купера в высоком качестве или смотрят фильм о дикой природе по встроенным в подголовники мониторам. У нового Pathfinder есть и другие сильные стороны: едва ли не самый вместительный в классе багажник и широкие возможности трансформации салона. Конечно, семьянин и способен на небольшой подвиг. Но не чаще, чем раз в неделю.
Снимок.JPG
Источник
 

Виктор

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Nissan Pathfinder теперь не узнать: «японец» неожиданно шагнул в касту кроссоверов. Был герой и путешественник, а превратился в этакого барона. Он сохранил солидность, но как-то округлился, утратив мужественность облика. Под знакомым именем Pathfinder дилеры Nissan теперь предлагают полноразмерный семиместный кроссовер с несущим кузовом и многодисковой муфтой в приводе задних колес. Но фактически Pathfinder — это перелицованный Infiniti QX60.

У нового Pathfinder получается выглядеть дорого. Но у этого «Нисcана», в отличие от Infiniti, нет биксеноновой оптики, подрулевых переключателей скоростей и адаптивного круиз-контроля. А вот то, что мотор V6 дефорсировали до 249 л. с. ради транспортного налога - это несомненный плюс. У маркетологов есть свое объяснение всех изменений, произошедших с моделью. В Nissan говорят, что покупатели неохотно пересаживались с X-Trail на Pathfinder и в итоге отравлялись в салоны конкурентов за более вместительным и комфортным автомобилем.
Среднестатический покупатель не разбирается в силовых бамперах и шноркелях. Нет рамы — не беда, зато салон будет вместительнее, а пол — ниже. Нет дизеля — нет шумов и вибраций. Японские инженеры отмечают, что подвеска кроссовера была перенастроена для российских условий. Но интеллектуальный полный привод нового Pathfinder все равно уступает продвинутой внедорожной трансмиссии предшественника, поэтому ждать внедорожных подвигов от новинки не стоит.
У него другие обязанности: дети, покупки, животные, загородный дом. Несмотря на недостаток времени, Pathfinder все равно придется отдуваться за внедорожное прошлое предшественника. По этой причине Nissan организовал ездовую презентацию новинки в Казахстане — тест-драйв по невозможным дорогам на грани авантюры.
Помимо версии с V6 в экспедиции принял участие и гибридный Pathfinder - первый подобный автомобиль, выпускаемый в России. По схеме работы он напоминает гибридный Volkswgen Touareg: электромотор соединен с компрессорным двигателем сцеплением. У Pathfinder сцеплений два: «мокрое» - между электромотором и ДВС и «сухое» — между электромотором и вариатором. То есть, оба мотора могут отсоединяться от трансмиссии и действовать отдельно друг от друга. Однако ни о каком продолжительном движении на электротяге речь не идет — емкость компактной литий-ионной батареи Hitachi невелика. Гибридная схема позволяет заряжать батарею не только рекуперацией, но и на стоянке - от работающего мотора. Но эффективность гибридной системы вызывает вопросы. Емкость батареи мала, мощность электромотора (15 кВт) тоже не впечатляет. А четырехцилиндровый ниссановский мотор серии QR еще и нагрузили приводным нагнетателем типа Roots - решение с точки зрения экономичности далеко не оптимальное. По сути, инженеры Nissan выбрали средний путь, стараясь не перегружать и не удорожать свой гибрид (турбонаддув был бы дороже), сделав его достаточно динамичным, но с приемлемым расходом.
Гибрид всего лишь на 87 тыс. рублей дороже машины с мотором V6. При большей на центнер массе он почти не уступает в динамике: 8,7 с до 100 км/ч против 8,5 секунды. А благодаря участию электромотора он способен очень быстро выходить на пиковые 368 Нм тяги. Да и звучит компрессорный агрегат прилично.
Подвеска гибрида плотная, к тому же, за счет расположенной под полом багажника 30-килограммовой батареи у него другая развесовка, нежели у бензиновой версии с тяжелым мотором V6. Следовательно, бензин-электрический кроссовер менее склонен к продольной раскачке на асфальтовых волнах.
Греки не знали синего цвета, а казахстанские дорожники не знают прямой линии. Любое асфальтовое полотно вне зависимости от того, когда оно было уложено, идет волнами. Местная природа тоже не любит прямых: на горизонте громоздятся изломанные хребты разноцветных гор. Чем дальше мы удаляемся на восток, тем волнистее становятся дороги. Проехав по будущей магистрали, которая свяжет Китай и Европу (пока это всего лишь раскатанная грейдером песчаная насыпь), съезжаем с асфальта.
И вот она, первая лужа. Торможу, чтобы перевести вариатор в псевдопониженный режим, а внедорожную трансмиссию - в режим Lock: так момент будет распределяться между осями поровну. Липкая глинистая грязь гибриду не помеха, и он медленно, но уверенно продвигается вперед.
Аэродинамическую юбку у российских кроссоверов подрезали, но дорожный просвет чуть больше 18 см для экспедиционного автомобиля явно недостаточен. Об этом свидетельствует, например, металлическая защита картера: в глубоких колеях она задевает грунт.
Глинистая степь постепенно сменилась каменистой пустыней, а дороги превратились в еле заметные колеи. Здесь мы пытаемся проходить повороты в раллийном темпе, но получается не идеально: обратной связи на руле не хватает, а кроссовер сначала скользит передней частью, а потом зависает в заносе. Но легковая подвеска позволяет комфортно и быстро ехать вне асфальта. На крупных волнах появляется раскачка, и иногда подвеска жестко замыкается на отбой, но была бы она мягче, то пропускала бы удары.
Проблемы начались на крутом спуске в Чарынский каньон. Съезжать пришлось на тормозах, так как Pathfinder не оснащен системой помощи при спуске. Ни «пониженный» режим вариатора, ни электромотор в режиме рекуперации не способны замедлить кроссовер до безопасной скорости спуска. На обратном пути на самой середине склона гибридная система перегрелась. Пришлось остановиться и подождать, пока она очнется и потащит автомобиль наверх.
В диагональном вывешивании предпочтительнее бензиновая версия. Если складка на местности высокая, а зацеп недостаточный, то гибридный автомобиль останавливается. Электроника прикусывает буксующие тормоза, но назад передается недостаточно тяги. Перед сложным участком бездорожья будет не лишним остановиться. И не только для того, чтобы включить внедорожные режимы трансмиссии и камеру кругового обзора. Здесь еще нужно хорошенько подумать, стоит ли вообще влезать в это бездорожье.
В сравнении с предыдущим Pathfinder новый автомобиль подорожал. Цены теперь начинаются от 1 930 тыс. рублей и вполне сопоставимы с другими полноразмерными кроссоверами, вроде Honda Pilot, Mazda-CX-9, Toyota Highlander и Ford Explorer.
Новый Pathfinder сразу было решено производить в России. Причем завод сам будет заказывать комплектующие, тогда как ранее он получал готовые машинокомплекты. Преимущество новой схемы состоит в том, что конфигурацию «Ниссанов» российской сборки можно довольно легко изменять, следуя требованиям рынка. Однако запрос на классический экспедиционный внедорожник Nissan исполнить не в силах. Да, Pathfinder - это комфортный и мощный полноприводный автомобиль. Но это уже не дикий запад или восток, а цивилизованный мегаполис и не менее цивилизованный пригород. Только в городе владелец гибрида поймет, зачем он переплачивал за замысловатую трансмиссию и теперь вынужден ездить на ТО не раз в 15 тыс., а через каждые 10 тыс. километров.
Новый Pathfinder — это семейная история, в которой пассажиры слушают аудиокнигу Фенимора Купера в высоком качестве или смотрят фильм о дикой природе по встроенным в подголовники мониторам. У нового Pathfinder есть и другие сильные стороны: едва ли не самый вместительный в классе багажник и широкие возможности трансформации салона. Конечно, семьянин и способен на небольшой подвиг. Но не чаще, чем раз в неделю.
Источник
ТО на гибриде через 10т.км?
 

Сверху Снизу