Skoda Kodiaq

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#1
Ездил тут на Кодяк экспириенс, Покатался на дизельном кодяке, в топе. Мне очень понравилось, Шумка классная едет не хуже пафа сзади места больше чем в пафе, но багажник существенно меньше, третий ряд для детей норм для рослых седоков не подойдет. Не понятная история с подстоканниками ими не реально пользоваться когда выдвинут подлокотник. На мой взгляд очень приличный автомобиль получился, если соберусь менять Пафа то кодяк рассмотрю в первых рядах.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.886
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#2
а что в вашем понимании: едет не хуже пафа? плавность хода, бодрые ускорения, максимальная скорость?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#3
а что в вашем понимании: едет не хуже пафа? плавность хода, бодрые ускорения, максимальная скорость?
В моем понимании при поездке на Шкодяке мне было не менее комфортно ехать чем в Пафе. Это мое субъективное мнение.
Если по пунктам, то:
Плавность не уступает пафу.
Ускорения достаточны, думаю медленнее чем Паф но для комфортного движения в потоке достаточны.
Максимальную скорость попробовать не удалось, но по паспорту не уступает пафу.
И еще раз хочу заметить, что у всех разные приоритеты к авто, большинство из перечисленных пунктов связано со скоростными характеристиками, но не стоит забывать что максимальное ограничение скорости в России 130 км/ч. такую скорость и паф и Шкодяк набирают отлично.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.886
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#4
В моем понимании при поездке на Шкодяке мне было не менее комфортно ехать чем в Пафе. Это мое субъективное мнение.
Если по пунктам, то:
Плавность не уступает пафу.
Ускорения достаточны, думаю медленнее чем Паф но для комфортного движения в потоке достаточны.
Максимальную скорость попробовать не удалось, но по паспорту не уступает пафу.
И еще раз хочу заметить, что у всех разные приоритеты к авто, большинство из перечисленных пунктов связано со скоростными характеристиками, но не стоит забывать что максимальное ограничение скорости в России 130 км/ч. такую скорость и паф и Шкодяк набирают отлично.
ну ограничения на то и ограничения чтобы их нарушать, в пятницу по платнику средняя скорость потока 140-150 кмч
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#5
В последнее время покатался на юг по совершенно разным дорогам, как от норм дороги, так и до пипец полный. И везде мне дововдилось ехать параллельным курсом с шкодиаками. Но не едут они против пафа, конечно может водилы там такие. Но не сравнимые это машины. С икстрейлом, а еще лучше с рено - сколиоз надо шкодиак ровнять. ;)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.963
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#6
В последнее время покатался на юг по совершенно разным дорогам, как от норм дороги, так и до пипец полный. И везде мне дововдилось ехать параллельным курсом с шкодиаками. Но не едут они против пафа, конечно может водилы там такие. Но не сравнимые это машины. С икстрейлом, а еще лучше с рено - сколиоз надо шкодиак ровнять. ;)
Если б ты это написал на их форуме , тебя порвали в лоскуты)))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#8
На дороге если рядом их поставить все сразу ясно становится.
Ощущение даунгрейда точно будет при такой пересадке.
У меня не было такого ощущения когда тестил Шкодяк.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
300
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#9
В последнее время покатался на юг по совершенно разным дорогам, как от норм дороги, так и до пипец полный. И везде мне дововдилось ехать параллельным курсом с шкодиаками. Но не едут они против пафа, конечно может водилы там такие. Но не сравнимые это машины. С икстрейлом, а еще лучше с рено - сколиоз надо шкодиак ровнять. ;)
Не совсем понятно что значит не едут против пафа? Медленнее разгоняются или что?
 

Lexa_i

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#10
По мне так Шкодиак хуже пата только размером и вытекающими из этого недостатками типа плавности хода и вместимости на третьем ряду и в багажнике.. Во всем остальном он современнее и продвинутее и это чувствуется, и в адаптивном круизе, и в лед фарах, и в электронном ручнике, и в мультимедиа, и в камерах кругового обзора.... Да вообще во всем...пат устарел, по напичканности плюшками и их исполнению он уже динозавр. ИМХО
 

SKG

Well-Known Member
Сообщения
316
Адрес
Можайск
Двигатель
Другой авто
Комплектация
Другой авто
#11
По мне так Шкодиак хуже пата только размером и вытекающими из этого недостатками типа плавности хода и вместимости на третьем ряду и в багажнике.. Во всем остальном он современнее и продвинутее и это чувствуется, и в адаптивном круизе, и в лед фарах, и в электронном ручнике, и в мультимедиа, и в камерах кругового обзора.... Да вообще во всем...пат устарел, по напичканности плюшками и их исполнению он уже динозавр. ИМХО
У технологий есть и обратная сторона - надежность ((( и у ВАГа с ней не совсем все хорошо. Даже А8 их новая глючет на новых партиях. А цена ее около 10 мультов вроде (((
https://auto.mail.ru/article/69510-a_esli_ne_mersedes_audi_a8_protiv_lexus_ls/
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.748
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#12
По мне так Шкодиак хуже пата только размером и вытекающими из этого недостатками типа плавности хода и вместимости на третьем ряду и в багажнике.. Во всем остальном он современнее и продвинутее и это чувствуется, и в адаптивном круизе, и в лед фарах, и в электронном ручнике, и в мультимедиа, и в камерах кругового обзора.... Да вообще во всем...пат устарел, по напичканности плюшками и их исполнению он уже динозавр. ИМХО
Так продайте и купите кодиак.....
 

Lexa_i

Well-Known Member
Сообщения
88
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#13
Так продайте и купите кодиак.....
Пока рано, ещё покатаюсь пару лет на старом добром пате) И мне как раз не подходит размер кодиака. Но если бы не это, первым предтендентом на следующую машину был бы именно он.
 

pitwall

Well-Known Member
Сообщения
2.886
Адрес
Мск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH+
#14
а по мне главное мотор и шасси, а шкодиак в попке в колесной базе и плавности хода и под педалью не чувствуется ни фи га...
Длина – 4697 мм
Ширина – 1882 мм
Высота – 1676 мм

Колесная база – 2791 мм


у пафика:

длина / ширина / высота — 5008 / 1960 / 1767,5 мм. Колесная база выросла 2900 мм

Как может разная тележка, грубо, ехать одинаково? Вы знаете почему S класс мерса такой огромный, догадайтесь)))
Всё это проходили, шкодиак это ситроен ц кроссер на новый лад, с монитором и турбиной, не более!
Вы посмотрите как порше каен и ку7 гоняются за платформой mqb не спроста. Паф на голову выше шкодиака по езде.
Тут вопрос в другом, в цене и начинках! то с чем каждый готов мириться, вот был бы паф напичкан как финик аналог? вы бы пели другую песню - 100%
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#15
Не совсем понятно что значит не едут против пафа? Медленнее разгоняются или что?
Х.з. как это объяснить, но всегда они остаются в жопе на дальней дистанции.
И по отличной дороге, а по дороге с поврежденным асфальтом особенно... Паф плывет и похуй ему все ямки и выбоины, при этом можно абсолютно управляемо резко рульнуть объезжая яму. Шкодиак, ехал передо мной, затрясся на кочках и нахуй сник. Я на педаль поджал объехал его и больше с ним не встретился.
А поттрассе разгоняется он также, я еду как водитель фур, не пру на горку на максимальной скорости. Расход бензина резко идет вверх а эффкктивности о акой езды не нихуя. Но при этом с такой моей ездой все попутные шкодиаки оставались в жопе. Обгоняют по трассе меня только бмв х5 и х6 на длинной дистанции ку7 могут держаться на равне. Остальные не могут держать долго высокую среднююю скорость - не комфортно им нихуя.
Считаете, что шкода лучше. Берите ее. Хер с ней. А прочие плюшки, мне лично ни к чему. Я и на пафе до конца всей этой херней не пользуюсь. Я выбираю скорость и управляемость седана в пафе.
А электронный ручник, это уже вообще выше моего понимания.
 
Последнее редактирование:

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.963
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#16
Х.з. как это объяснить, но всегда они остаются в жопе на дальней дистанции.
И по отличной дороге, а по дороге с поврежденным асфальтом особенно...
Ну считаете, тчо шкода лучше.
Хер с ней. А прочие плюшки, мне лично ни к чему. Я и на пафе до конца всей этой херней е пользуюсь. А электронный ручник, это уже выше моего понимания.
Электронный ручник-классная вещь))))
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
1.755
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
TOP
#18
Админы, сделайте отдельную тему про шкодиак. И туда весь этот мусор перенесите. При этом сразу в заголовке пропилите, что сравнивать с пафом нельзя, т.к. это машина одной базой с кроссером, икстрейлом и сколиозом от рено.... Против пафа - херня с супер мультимедиасистемой и электронным рычагом. ;)
И что бы адекватные люди эту тему му не читали.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
3.963
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
HIGH
#20
Админы, сделайте отдельную тему про шкодиак. И туда весь этот мусор перенесите. При этом сразу в заголовке пропилите, что сравнивать с пафом нельзя, т.к. это машина одной базой с кроссером, икстрейлом и сколиозом от рено.... Против пафа - херня с супер мультимедиасистемой и электронным рычагом. ;)
И что бы адекватные люди эту тему му не читали.
Женя что случилось? :oops: