Сигнализации для Пафа

Konstantin

Well-Known Member
Сообщения
284
Адрес
Tomsk
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Без метки не может, но метку можно прописать в телефон и пластик с собой не тоскать
 

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Посоветуйте, что поставить.
Нужен автозапуск по расписанию
Мониторинг(gsm) и автозапуск по падению напряжения
И что бы через штатный ключ все работало. Желательно без доп меток.

Чувствую с разнесением прихода в школу детей, времени будет не хватать на прогрев утром (.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Посоветуйте, что поставить.
Рекомендую посмотреть на модель PanDECT-1800BT
Ничего лишнего, очень сбалансированная модель по функционалу, возможность расширения дополнительными блоками.
-Нет брелка, управление только с телефона или через сайт
-Встроенный программный обходчик иммобилайзера, корректно работающий на нашей машине
-Температура салона, двигателя, прогноз погоды, уровень топлива, напряжение, датчик вывешивания/наклона авто
-Дистанционное открытие багажника
-Режим активной охрану ( при глушении GSM сигнала вам поступит уведомление от сервера, что пропал сигнал от авто)
-Телефон может выполнять функцию метки
-Можно докупать дополнительные компоненты защиты (беспроводные реле-блокировки, GPS-блок, датчики для автобоксов и т.д.)
-Есть интересные аксессуары типа спортивных часов под Garmin Fenix
-Очень стабильная работа, за 6 лет, сколько я сижу на этих сигналках, нет проблем, всё очень нравится.
Готов ответить на любые вопросы в части эксплуатации и функций.
Screenshot_2020-08-31-00-29-05-935_ru.alarmtrade.pandora.jpgScreenshot_2020-08-31-00-29-19-438_ru.alarmtrade.pandora.jpgScreenshot_2020-08-31-00-29-40-657_ru.alarmtrade.pandora.jpgScreenshot_2020-08-31-00-30-44-186_ru.alarmtrade.pandora.jpg
 
Последнее редактирование:

Grag

Well-Known Member
Сообщения
494
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Рекомендую посмотреть на модель PanDECT-1800BT
Ничего лишнего, очень сбалансированная модель по функционалу, возможность расширения дополнительными блоками.
-Нет брелка, управление только с телефона или через сайт
-Встроенный программный обходчик иммобилайзера, корректно работающий на нашей машине
-Температура салона, двигателя, прогноз погоды, уровень топлива, напряжение, датчик вывешивания/наклона авто
-Дистанционное открытие багажника
-Режим активной охрану ( при глушении GSM сигнала вам поступит уведомление от сервера, что пропал сигнал от авто)
-Телефон может выполнять функцию метки
-Можно докупать дополнительные компоненты защиты (беспроводные реле-блокировки, GPS-блок, датчики для автобоксов и т.д.)
-Есть интересные аксессуары типа спортивных часов под Garmin Fenix
-Очень стабильная работа, за 6 лет, сколько я сижу на этих сигналках, нет проблем, всё очень нравится.
Готов ответить на любые вопросы в части эксплуатации и функций.
Посмотреть вложение 2258Посмотреть вложение 2259Посмотреть вложение 2260Посмотреть вложение 2261
Спасибо! Сходу есть ряд вопросов, которые парили с прошлой пандорой:
Насколько надёжна метка Bluetooth? Не было ли глюков с отсутствием возможности завести авто?
Как выглядит штатная метка? (У меня была такая хлипкая от пандоры тоже, что разваливалась от незначительных воздействий.)
Возможно ли носить и метку и телефон и необходимо ли это?
Предупреждает ли сигнализация о низком заряде метки?
Нет ли впечатления, что сигналка высаживает аккумулятор?(отключил старую пандору после того как официалы заявили что проблема просадки аккумулятора в 0 именно в ней)
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Насколько надёжна метка Bluetooth?
На Мурано стояла сигналка X-1700, там метки работали по радиоканалу, батарейка садилась быстрее, хватало месяца на три, проблем не было.
Сейчас на Пафике уже поставил X-1800BT. Тут метки работают через блютуз, батарейку за год поменял один раз. Мне кажется само соединение с блоком сигнализации стало стабильнее что ли, но проблем каких-либо я не увидел ни на мурано, ни на пафике.
Не было ли глюков с отсутствием возможности завести авто?
Нет, ни разу..
Как выглядит штатная метка?
Он достаточно компактная и плоская, в кармане не мешает, сначала хотел от неё отказаться, но решил оставить, так как при севшем в ноль телефоне есть шанс на машине не уехать... Сама метка крепкая, на мурано внешне была точно такая же, за 5 лет проблем с корпусом метки не было, ни разу не развалилась ни треснула.
IMG_20200831_082537.jpgIMG_20200831_082546.jpgIMG_20200831_082602.jpgIMG_20200831_082621.jpg
Возможно ли носить и метку и телефон и необходимо ли это?
Зависит от того, как настроена сигналка. Если телефон настроен как метка, то соответственно метка и не нужна.. Если телефон не настроен как метка, то наличие метки обязательно.
Предупреждает ли сигнализация о низком заряде метки?
Да, конечно. Так же из приложения всегда можно посмотреть, сколько меток прописано и если метки в зоне действия сигналки, то видно напряжение на каждой из меток.
Screenshot_2020-08-31-08-13-47-260_ru.alarmtrade.pandora.jpgScreenshot_2020-08-31-08-14-05-387_ru.alarmtrade.pandora.jpg
Нет ли впечатления, что сигналка высаживает аккумулятор?
Нет. За ночь напряжение не падает, но у меня сейчас стоит новый аккум.
Вот напряжение в момент постановки авто на охрану вечером и открытие её утром, через 12 часов.
Screenshot_2020-08-31-08-17-08-979_ru.alarmtrade.pandora.jpgScreenshot_2020-08-31-08-17-13-937_ru.alarmtrade.pandora.jpg
Сигналка корректно отрабатывает все настройки по автозапуску, у меня стоит в настройках два условия:
по температуре (авто заводиться, когда температура двигателя опускается ниже -18 градусов)
по напряжение аккумулятора (авто заводиться, когда напряжение падает ниже 12,2 вольт)
После запуска мотор работает 25 минут или пока двигатель не нагреется до +50 градусов
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
за 5 лет пользования моя старушка 3910 ни разу не подвела. С аккумулятором все нормально, метка живая (вторая за 5 лет). Батарейки вожу с собой парочку всегда в портмоне. Садится тем быстрее чем говнистее батарейка. Но в общем и целом на полгода хватает с лихвой. Все функции описанные выше есть. Удаленным запуском пользуюсь как зимой так и летом - смотря где машина стоит, так как ночью машина в теплом гараже.
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Не пользуюсь сигами лет 12 ,чему безмерно рад , имхо)))
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Возможно имеет смысл посмотреть другие модели сигнализации от данного производителя. Есть выбор по другим линейкам, в которых нет отдельного брелка, вот как пример новинки:
У меня при выборе сигнализации основным условием было как раз отсутствие брелка, считаю это архаизмом. Дальность любого самого крутого брелка в реальных условиях парковки у торгового центра, где стоят куча машин, оставляет желать лучшего. Есть большой шанс не получить уведомление на брелок. А тут дальность оповещения - это покрытие GSM. Можно легко управлять из другого конца географии. Так же удобнее чем с телефона управлять сигнализацией с брелка не получиться.

Так же еще один приятный бонус от использования сигнализации с управлением через GSM:
я часто предаю авто жене с ключами внутри, т.е. штатно вы не сможете закрыть машину, если внутри авто лежат ключи, а если положить ключи и метку в авто, то через приложение всё отлично закрывается. И при этом открыть авто возможно только через приложение. А потом, когда нужному человеку надо на машине уехать, дистанционно открываю авто с телефона, а он садиться и едет. Очень удобно и реально уже много раз эта возможность спасала. Я так, например, передавал авто в сервис, вечером оставлял машину у сервиса и уезжал домой, а утром открывал машину с телефона мастеру. Сценариев использования масса.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
запуском пользуюсь как зимой так и летом
Летом на юге часто пользуюсь)) Оставляю включенными вентиляции сидений и через 5 минут после запуска двигателя и включения кондиции и вентиляции в машине приятная прохлада под любым солнцепёком!
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Так расписали прям хочется поставить)))
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Не пользуюсь сигами лет 12 ,чему безмерно рад , имхо)))
Вообще штатная сигнализация на нашем авто это просто открытая дверь для угонщиков. Открываются они на столько элементарно, что даже обидно. Оборудование для вскрытия ниссанов/инфинити (да и многих других авто с бесключевым доступом) стоит на черном рынке тыщ 200-300
Нас спасает, что наша тачка полный не ликвид в плане угона и интересна наверное только на запчасти. Я считаю, что оставлять машину без какой-либо дополнительной защиты допустимо, только если вы уверены в своем регионе проживания. Ну и абсолютно не нужны какие-либо дополнительные удобные функции и возможности, о которых я написал выше.
И не вкоем случае не стоит ставить дешевые сигналки аля старый шерхан или типа того. Вот как пример список сигналок, которые открываются самым дешёвым граббером стоимостью тыщ 30-50 за три секунды:
В этом случае часто тачки даже не угоняют, а просто шпана воруют из них вещи на парковке.
К слову, чтобы открыть Шерхан вообще до смеха доходит: хулиган видит наклееную "лапку" на лобовом стекле для вызова водителя, стучит по ней, кодграбер ловит передаваемый сигнал от Шерхана, записывает в своей памяти и тут же глушит, чтобы хозяин не узнал . И занимает это все 5 секунд времени. Подошел, постучал - и машина в твоем распоряжении.

В моей машина без метки она не открывается, не заводится, а если меня с меткой выкинуть из авто то машина заглохнет и заорет. А если выкинуть без метки, то я её заблокирую с телефона на любом расстоянии.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
В моей машина без метки она не открывается, не заводится, а если меня с меткой выкинуть из авто то машина заглохнет и заорет. А если выкинуть без метки, то я её заблокирую с телефона на любом расстоянии.
сейчас угонщики и телефон забирают......не питай иллюзий :))))) чтобы об угоне не звонил в полицию и не блокировал удаленно.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
сейчас угонщики и телефон забирают......не питай иллюзий :))))) чтобы об угоне не звонил в полицию и не блокировал удаленно.
Ну тогда только у прохожих трубу просить и через сайт блокировать)) Все равно лучше, чем ничего)
У нас город в плане угона авто вообще не криминогенный, максимум дети какое-нибудь ведро угонят на дачу уехать. Я сигналку ставил для защиты это 20%, а 80% это плюшки и удобство..
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.752
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Вообще штатная сигнализация на нашем авто это просто открытая дверь для угонщиков. Открываются они на столько элементарно, что даже обидно. Оборудование для вскрытия ниссанов/инфинити (да и многих других авто с бесключевым доступом) стоит на черном рынке тыщ 200-300
Нас спасает, что наша тачка полный не ликвид в плане угона и интересна наверное только на запчасти. Я считаю, что оставлять машину без какой-либо дополнительной защиты допустимо, только если вы уверены в своем регионе проживания. Ну и абсолютно не нужны какие-либо дополнительные удобные функции и возможности, о которых я написал выше.
И не вкоем случае не стоит ставить дешевые сигналки аля старый шерхан или типа того. Вот как пример список сигналок, которые открываются самым дешёвым граббером стоимостью тыщ 30-50 за три секунды:
В этом случае часто тачки даже не угоняют, а просто шпана воруют из них вещи на парковке.
К слову, чтобы открыть Шерхан вообще до смеха доходит: хулиган видит наклееную "лапку" на лобовом стекле для вызова водителя, стучит по ней, кодграбер ловит передаваемый сигнал от Шерхана, записывает в своей памяти и тут же глушит, чтобы хозяин не узнал . И занимает это все 5 секунд времени. Подошел, постучал - и машина в твоем распоряжении.

В моей машина без метки она не открывается, не заводится, а если меня с меткой выкинуть из авто то машина заглохнет и заорет. А если выкинуть без метки, то я её заблокирую с телефона на любом расстоянии.
У меня страховка) Моя сигнализация.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
У меня страховка) Моя сигнализация.
Если бы ещё страховка:
-прогревала машину и салон зимой, чтоб вам было тепло;
-охлаждала салон в жару, чтоб вам было прохладно;
-подзарежала аккумулятор при длительных стоянках;
-помогала вовремя подойти к машине если в нее кто-то случайно въедет на парковке, чтоб была возможность отремонтироваться по каско без подорожания каско, так как не нашли виновника и страховой не к кому предъявить регресс;
-спасала бы от эвакуации, или в случае если вы не успели прийти, то можно было бы мгновенно понять куда увезли авто, чтоб не платить за платную стоянку;
-звонила вам, когда ваша машина кому-то мешает проехать и кто-то попинал по колесу;
-помогала дистанционно открыть авто, чтоб кому-то её передать в ваше отсутствие или была возможность принять/передать вещи в/из багажника без вашего лично присутствия;
-давала возможность узнать куда без вас ездила машина, с какой скоростью и где она сейчас;
-светила вам фарами на даче, когда вы в полной темноте идёте от машины к домику между луж;
.... список не полный, это то чем пользуюсь я.....
, тогда можно было бы сказать что страховка мне заменяет сигнализацию. А так конечно же нет. Страховка закрывает только 20% моих потребностей по сигнализации.

P.S. Страховка помогает при ДТП, а сигнализация нет)
 
Последнее редактирование:

Golden

Well-Known Member
Сообщения
282
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Справедливости ради, в этом списке не хватает
- неожиданно заглючила в самое неподходящее время в самом неподходящем месте, и машину пришлось тащить за тридевять земель на эвакуаторе:))

Я не утверждаю что это случится, но вероятность повышается. Очень уж не доверяю вмешательству в штатную проводку (=колхозу). За последние лет 5 на памяти было минимум 3 случая глюков у знакомых с различными сигналками, которые по-простому решить не удалось

З.Ы. В паркинге (правда, только с утра) машина всегда летом прохладная а зимой теплая:)
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.412
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Справедливости ради, в этом списке не хватает
- неожиданно заглючила в самое неподходящее время в самом неподходящем месте, и машину пришлось тащить за тридевять земель на эвакуаторе:))

Я не утверждаю что это случится, но вероятность повышается. Очень уж не доверяю вмешательству в штатную проводку (=колхозу). За последние лет 5 на памяти было минимум 3 случая глюков у знакомых с различными сигналками, которые по-простому решить не удалось

З.Ы. В паркинге (правда, только с утра) машина всегда летом прохладная а зимой теплая:)
там где у установщиков руки из жопы там и проблемы.
 

Lukas81

Well-Known Member
Сообщения
245
Адрес
Северодвинск
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Очень уж не доверяю вмешательству в штатную проводку (=колхозу)
Очень-очень важно найти грамотного установщика, иначе на самом деле геморроя будет больше, чем удовольствия. Я ещё на Мурано стукнулся с тем, что на наши машина поставить качественно сигнализацию не так и просто. На Мурано, когда я ставил X-1700, Pandect ещё не умели обходить иммобилайзер и приходилось сигналку колхозить для автозапуска через блок Fortin. Слава богу у нас в Архангельске есть очень хороший мастер, он классно справился и тогда, я пять лет ездил без проблем, и сейчас. Уже год езжу на Пафике с X-1800BT и тоже не знаю никаких проблем.
Сейчас, по мере развития Pandora, они реализовали собственные встроенные алгоритмы бесключевого программного обхода иммобилайзера и автозапуска через штатные алгоритмы машины. Нет больше левых посторонних дополнительных блоков. Мне кажется их должно быть ставить проще и должно быть меньше возможности ошибиться с установкой. Но все равно важно найти хорошего проверенного мастера с рекомендациями и опытом установки на нашу марку авто.
 

Сверху Снизу