Огромное количество предложений по подобным работам не только у нас в Москве, а потому не буду выкладывать здесь весь процесс, а покажу несколько ключевых моментов.
Можно говорить, что шумоизоляция устраивает, но когда долго и по трассе...120, 140 160 и т.д., то шум от моторчика Карлсона будет долго шуметь в голове.
Вот что имеем, когда полностью разобранный пол...он совершенно ничем не обработан
Материал фирмы comfortmat.ru на металл кладем слой вибропласта gold 2 арки двойным слоем. Сверху на него кладем lock. На пластик клеим bitosoft.
И вот что получается в итоге:
Дверей фотографий нет - делал дилер, а потому лентяи они....
Я, признаюсь, был скептиком в данном вопросе и это первый автомобиль, который был обработан целиком и полностью. Теперь , поездив пару дней, понял, что буду это делать всегда.
Можно говорить, что шумоизоляция устраивает, но когда долго и по трассе...120, 140 160 и т.д., то шум от моторчика Карлсона будет долго шуметь в голове.
Вот что имеем, когда полностью разобранный пол...он совершенно ничем не обработан
Материал фирмы comfortmat.ru на металл кладем слой вибропласта gold 2 арки двойным слоем. Сверху на него кладем lock. На пластик клеим bitosoft.
И вот что получается в итоге:
Дверей фотографий нет - делал дилер, а потому лентяи они....
Я, признаюсь, был скептиком в данном вопросе и это первый автомобиль, который был обработан целиком и полностью. Теперь , поездив пару дней, понял, что буду это делать всегда.