сайлентблоки подрамника и другие...резинотехнические изделия.

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Поменяли подрамник, ни хера не изменилось.
А ты прочитай, что я писал на той странице.... ;)
Так и должно было быть... Почувствуешь, тол ко когда совсем сайлентблок оторвался бы...
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вот нравится мне. Нихуя ни кто ничего не заметил при замене. Но зато аж целая тема есть на форуме... Теперь ждите в прессе: " Да на этих патфайндерах на 60-ти тыщах подрамник под замену.... Хули это за машина такая..... " ;)
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Ржунимагу. Кстати, Если внимательно почитать, то причины по этому подрамнику разные. У меня якобы началось отслоение сайлент блоков. Это означает, что ничего и не должно было чувствоваться, пока сайленты не отслоились наглушняк и не вылетели.если быть объективными, с подвеской у нас все не так и плохо. :D
 

Янеж

Well-Known Member
Сообщения
2.219
Адрес
Липецк
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
если быть объективными, с подвеской у нас все не так и плохо. :D
Да там на сайлентах просто трещины пошли. Которые видно, если натянуть сайлент монтировкой. Я просто сам люблю под машину лазить и смотреть.
 

Dadman

Well-Known Member
Сообщения
48
Адрес
Щёлково
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
Коллеги привет. Перед очередным ТО у оф.дилера, сделал полную диагностику ходовой, не у дилера. Признали надрыв заднего сайлентблока переднего подрамника. Но сказали, что лучше не менять оригинал, проездит еще тысяч 120 это надрыв. Вроде как надрывы практически у всех наблюдаются. Так вот думаю заявлять ли по гарантии у оф.дилера замену сайлентблока? Не будет ли хуже после замены?
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Коллеги привет. Перед очередным ТО у оф.дилера, сделал полную диагностику ходовой, не у дилера. Признали надрыв заднего сайлентблока переднего подрамника. Но сказали, что лучше не менять оригинал, проездит еще тысяч 120 это надрыв. Вроде как надрывы практически у всех наблюдаются. Так вот думаю заявлять ли по гарантии у оф.дилера замену сайлентблока? Не будет ли хуже после замены?
Пока гарантия заявляйте. По гарантии меняют весь подрамник.
 

Motor

Well-Known Member
Сообщения
451
Адрес
Санкт-Петербург
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. MID
Конечно заявлять. Подрамник поставят оригинальный. Вообще странный вопрос. Гарантия же. Всё надо менять
 

Дымыч

Well-Known Member
Сообщения
398
Адрес
Кемеровская
Двигатель
Другой авто
Комплектация
  1. Другой авто
Приговорили опоры стабилизатора, глухой стук на неровностях.... Рановато-то как то. 3500 с заменой, 3+ мимо.)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
У меня они проходили 100тыщ))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
потому что в 3+ резинки не входят - независимо от пробега.
Это не так, мне тоже ОД доказывал что не входят, но в итоге подрамник был заменен по гарантии 3+, т.к. для пафа замена резинок официальной процедурой не предусмотрена. Кроме того в договоре 3+ ничего не написано про резинки, подвеска входит до 100 тыс пробега.
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
2.1. Право на постгарантийное обслуживание в рамках Договора не возникает у Покупателя в связи с выявлением в Автомобиле нижеследующих недостатков, необходимой замены или ремонта нижеследующих агрегатов, систем, узлов, и проведения ремонтных работ:
2.1.9. Элементы подвески (включая, но не ограничиваясь: амортизаторы, амортизационные стойки, втулки, пружины и рессоры) и другие элементы подвески при достижении Автомобилем пробега 100 000 км или более;
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+
подвеска входит до 100 тыс пробега.
Вы хотите сказать, что при наличии 3+, но при пробеге менее 100 поменяют подрамник, амортизаторы, стойки, втулки и т.д? и более 100? куда ехать чтобы поменяли подрамник ? :)
 

серж 776

Well-Known Member
Команда форума
Сообщения
5.739
Адрес
москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH
Мне официально отказали в АСЦ))
 

Diamond

Well-Known Member
Сообщения
355
Адрес
МСК
Двигатель
2.5 + Hybrid (234 л.с. + 20 л.с.) CVT
Комплектация
  1. TOP
Вы хотите сказать, что при наличии 3+, но при пробеге менее 100 поменяют подрамник, амортизаторы, стойки, втулки и т.д? и более 100? куда ехать чтобы поменяли подрамник ? :)
Да хочу сказать именно это. Мне меняли Ниссан на Таганке.
Не без препирательств конечно, но факт остается фактом.
 

Yakudza

Administrator
Команда форума
Сообщения
5.393
Адрес
Москва
Двигатель
3.5 V6 (249 л.с.) CVT
Комплектация
  1. HIGH+

Сверху Снизу